Недавно мой родственник рассказал мне как он неудачно поучаствовал в акции одного из банков, обещавшего кэшбэк 35% за покупки в популярных категориях от 5000 рублей в месяц. Он несколько месяцев ждал начисления баллов по акции, а затем, обратившись в поддержку этого банка, узнал, что кэшбэк был не выплачен, так как он не соблюдал в полной объёме условия акции. Оказалось, что для банка было недостаточно подтвердить участие в акции путём нажатия соответствующего баннера в приложении и совершения покупок на требуемую сумму. Некоторые его покупки, совершённые в последние дни месяца не вошли в необходимый для акции оборот, так как банк считает их датой не самой покупки, а датой проведения по счёту, которая как минимум считается следующим днём. Также из ответа поддержки банка, он узнал, что не все покупки входят в оборот 5000 рублей и что кэшбэк 35% может начисляться также не на все категории покупок. То есть, как впоследствии выяснилось, для оборота ему необходимо было совершить покупки в определённых категориях на 5000 рублей и более, а для того, чтобы повышенный кэшбэк начислили - ещё покупки примерно на 3000 рублей в других категориях и сделать он это должен был заблаговременно, как минимум за 5-10 дней до окончания календарного месяца, за который он планировал получить кэшбэк. Также он мне пересказал достаточно сложную систему перевода накопленных бонусных баллов через компенсацию ими покупки, совершённой за последние 30 дней до дня компенсации и на определённую сумму. А если он захочет перевести баллы в рубли, то потеряет 20% от накопленного кэшбэка. Как раз когда он узнал, что недополучил баллы вследствии своей, можно сказать, недоинформированности об условиях этой акции, то ему поступило предложение поучаствовать в подобной акции от этого банка только с кредитной картой, но мой родственник, расстроенный сложившейся ситуацией не стал в ней участвовать, несмотря на то, что максимально возможный кэшбэк составлял до 7000 баллов в месяц. Согласитесь - неприятная ситуация. Мой родственник потерял лояльность и доверие к акциям не только этого банка, а вообще к различным акциям относится теперь с осторожностью и даже боиться участвовать в них, чтобы не попасть в сложившуюся с ним ситуацию, отнявшую у него массу времени и нервов и не принёсшую ему ожидаемой прибыли. А банк потерял доверие клиента не только по действующим акциям и имеющимся у него продуктам, но и не выдал ему кредитную карту, которая также могла принести дополнительный доход родственнику. В этой ситуации, на мой взгляд, нет выигравших, так как, к сожалению, невозможно вернуться в прошлое и что-то исправить.
На примере этой ситуации понимаешь, как важно разбираться в условиях многочисленных акций, проводимых разными банками. Так как когда клиент банка или его потенциальный клиент слышит о какой-то акции, то ему необходимо получить полную информацию о ней, включающую все "подводные камни", исключения и оговорки. В противном случае можно получить не дополнительный доход, а обратный эффект - в виде его отсутствия или получения не в полном объёме. И чтобы получить интересующую информацию об акции - куда человеку, желающему поучаствовать в ней нужно обратиться. Лучше всего, конечно, к первоисточнику - на каналы взаимодействия клиента с банком - в офис, в чат, на горячую линию, в социальные сети и мессенджеры. Но что если там не ответят или ответят не в полной мере или того хуже неправильно ответят. Или человек самостоятельно знакомится с правилами акции, которые написаны мелким шрифтом с примечаниями ещё более мелким шрифтом на нескольких страницах или десятках страниц и они, зачастую, будут непонятны клиенту или у него не будет времени или желания полностью их читать и разбираться в них. Тогда он может участвовать в той или иной акции, как говорится, на свой страх и риск, но если он будет делать это неправильно, то может недополучить или вовсе не получить желаемый результат. Почти никому не хочется учиться на своих ошибках, когда они уже, к сожалению, сделаны другими людьми и их опыт описан, в том числе и в отзывах на банковских порталах. Там, конечно, есть и положительный опыт взаимодействия клиентов с банками по различным вопросам и акциям, в том числе с подробным описанием порядка участия в той или иной акции с получением максимально возможной выгоды. Я, как и многие другие клиенты банков, на протяжении уже нескольких лет делюсь своим опытом участия в акциях на этом сайте и стараюсь делать это максимально подробно, описывая порядок действий, необходимых для правильного участия в акциях банков. Конечно, хотелось бы, чтобы помимо этого сайта, содержащего массу полезной и актуальной информации о банках, их новостях и акциях - существовало бы специальное приложение, сайт или раздел на сайте, где были бы собраны все или хотя бы самые востребованные и популярные акции банков с подробным их описанием, инструкциями по грамотному применению и своевременным обновлением информации по ним в случае изменения условий участия, которые тоже часто происходят. Наверное, всем было бы это выгодно - клиентам получать всестороннюю информацию об акциях от банков, принимать в них участие, получая при этом максимальную выгоду, а банкам реализовывать акции в той форме, в какой они задумывались, чтобы получить ещё большее количество довольных и лояльных клиентов, которые в дальнейшем будут интересоваться и оформлять действующие и новые продукты банков и участвовать в акциях. Это снизило бы количество недовольных клиентов, которые, как, например, мой родственник прежде всего будут винить банк в сложившейся ситуации. Тем более, что вместо радости от полученного вовремя кэшбэка некоторые останутся недовольными, а некоторые будут составлять обращения, жалобы и претензии в службы поддержки банков, оставляя негативные отзывы, тем самым тратя дополнительно своё время и время тех, кто будет рассматривать эти ситуации. В редких случаях банк пойдёт на встречу и выплатит недополученных кэшбэк или сделает компенсацию недовольному клиенту. А в большинстве случаев - подчас после многомесячных разбирательств - сотрудники банка укажут на невыполнение клиентом условий акции и клиент, в свою очередь, ещё больше получит негативных эмоций и вряд ли захочет в будущем участвовать в акциях того или иного банка.
Поэтому, суммируя вышесказанное, хочется ещё раз повторить - как важно владеть информацией и уметь грамотно её применять на практике, получая при этом положительные эмоции и дополнительную прибыль. И чтобы количество довольных клиентов банков было больше - нужно взаимодействовать с банками в различных каналах обслуживания, обобщать и систематизировать полученную информацию и стараться максимально ей делиться с другими, в том числе и через диалоги, отзывы на этом и других сайтах, так как, на мой взгляд, у клиентов банков, у самих банков и этого сайта одной из приоритетных задач является обеспечение всесторонней осведомлённости о тех или иных событиях и новостях, в том числе об акциях с целью получения максимального количества довольных и лояльных клиентов, в числе которых надеюсь и мы с вами находимся и будем находится в будущем.
Автор ,на официальном сайте ГПБ ,имеется информация ,что в целях сохранения репутации,банк не производит никаких прочих выплат кроме ,как положенных клиенту по условиям.... Да ,банковские продукты и акции ГПБ ,по условиям и тарифами вовсе непростые ,для понимания с налёта и поверхностного ознакомления,явно маловато,для однозначного толкования,в связи с чем ,клиенты часто совершают ошибки, при пользовании,ведущие к их финансовым потерям.
вот чтобы не быть как родственник - нужно читать ПРАВИЛА акции, а не сайты, приложения, заборы; прочтение вышеуказанных акций занимает меньше времени, чем читать форумы, которые только на 10...20 странице приводят к истине, а форумов полно - от персонажей 17 мгновений и Ивана Васильевича
акция с кредиткой - это подарок: банк полностью оплатил мои налоги, оплатит сотовую связь на год вперёд и в течение 6 месяцев оплачивает 30% ЖКХ, лишь за бесплатное пользование деньгами банка 🥳
Подобные акции лишены смысла как для банка, так и для обычного клиента
Для банка - потому что на одного ушлого клиента, который прочитал все условия мелким шрифтом и который (в силу своей ушлости) в будущем не принесет банку дохода - будет 4 недовольных клиента, утративших к банку лояльность, а ведь банк мог именно на них в будущем заработать
Для обычного клиента - потому что, для положительного результата нужно будет потратить значительное время на то, чтобы изучить все тонкости и нюансы* предложения без гарантии что оно ему в конечном счете подойдет, а потом еще и потратить время на разборки с банком чтобы получить очередной отказ. А время - это тоже деньги
* если допустим клиент совершил покупку в конце месяца, то скорее всего она будет обработана только в следующем месяце и никак вообще не будет учтена в текущем, а это может существенно повлиять на выплату, если допустим банком установлен минимум тратт за месяц
Курс доллара США к рублю сегодня очень волатилен и регулярно обновляет очередные рекорды. Мы в Диалоге задумались, насколько точно можно спрогнозировать курс, и заодно решили проверить вашу интуицию 🙂
В России начали продавать высокоранговые ёлочные шары.
Теплоход «Метеор» победил в голосовании ЦБ по дизайну купюры в 1000 ₽ — после споров в интернете
В Госдуме призвали сократить "иностранное участие" на российских музыкальных платформах. Депутаты заявили, что "музыка - это пропаганда", она влияет на молодежь. Поэтому, на музыкальных платформах должно быть "не более 20% иностранного участия".
Если вы фрилансер или самозанятый, вы, скорее всего, уже сталкивались с банковской бюрократией, которая любит делать всё «не для людей». Постоянно путаетесь, какая карта лучше, как открыть счёт без космических комиссий, и зачем вообще разбираться в этих всех тарифах? Давайте разложим всё по полочкам.
Интересное объявление попалось на глаза. Помню как смотрела этот проект тысячу лет назад и болела за героев, которые строили свою любовь😁 По условиям шоу, дом, который строили, должна была получить самая крепкая пара, что лично мне казалось отличным условием для любой молодой семьи🤔
Признайтесь, вас хоть раз посещала мысль: «Как бы сделать что-то полезное для планеты, но чтобы не в ущерб себе?» Раньше эта идея казалась из разряда фантастики — вроде как спасаешь мир, но одновременно страдаешь от лишений. Сейчас все меняется: экология становится выгодной, и за спасение планеты можно получить кэшбэк. Да-да, вы можете заботиться об окружающей среде и получать за это деньги, бонусы или скидки. Давайте разберемся, как это работает.
Кредитные карты — это как кинжал в умелых руках: могут защитить или ранить, зависит от того, как вы их используете. Кто-то видит в кредитке финансовый спасательный круг, кто-то — долговую ловушку, а кто-то гонится за сладкими бонусами и кэшбэком. Но давайте будем честны: выбрать кредитную карту так, чтобы она приносила пользу, а не обирала вас до нитки, — задача с подвохом. Давайте разбираться вместе.
Пришло время для предпраздничных пятничных мемов!
Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста (кстати, предпоследнего в этом году!) Собрали для вас самые интересные и важные материалы за неделю, которые вы могли пропустить.
Продолжаем дарить подарки: 100 000 бонусов ждут вас 🎁
В Японии преступные синдикаты, включая як***за, начали использовать коллекционные карточки Pokémon для отмывания денег. Они приобретают редкие карты на «грязные» иены, вывозят их за границу и продают коллекционерам за «чистые» доллары. Некоторые из этих карточек могут быть проданы за миллионы долларов; рекордная стоимость одной карты - более 5 млн долларов. Афиша
Мы подвели итоги экспресс-конкурса, в котором вам нужно было максимально точно угадать официальный курс доллара США к рублю на 20 декабря.
Ее капитализация достигла $1,4 трлн, что превышает совокупную стоимость 40 крупнейших автопроизводителей мира.