Всем добрый день!
Рассказываю свой горький опыт, во избежание Ваших разочарований и потери денежных средств.
Однажды проводил сделки в Альфа-Банке (г.Нижний Новгород), где в процессе мне НАСТОЯТЕЛЬНО создали и выдали кредитную карту с лимитом 120 тыс.руб. и со слов банка беспроцентным периодом 120 дней. Карта лежала у меня в дальнем ящике 6 мес., и вот скажем настало её время, начал пользоваться ею, использовал все средства, с мыслью полного погашения в беспроцентный период времени, но стал замечать что в рамках первого месяца (даже трех недель) задолженность уже выросла до ~122+ тыс.руб., позвонив в банк на горячую линию мне сообщили, что беспроцентный период у Вас не активен, так как я не подписал какое-то загадочное доп.соглашение, которое мне естественно никто не думал представить на подпись при "назойливом" оформлении данной кредитной карты!
Был очень расстроен и пришел в негодование от таких схем Альфа Банка, в этот же день погасил кредитную карту полностью и заблокировал её, в дальнейшем дела с Альфа Банком не буду иметь ни при каких обстоятельствах, считаю их действия мошенническими! Дело было не в двух тысячах рублей, а в отношении!
Всем финансового благополучия и с Наступающим Новым Годом!
Автор, в описываемый вами период, ,, Альфа-банк ,, , по требованию ЦБ РФ ,ещё с 22.11.2022г запустил процесс индивидуальных условий и отдельном доп.соглашении к кредитному договору без %периоде в разные даты. Только клиент,сам решал подключить или нет . Описываемый вами тариф,,120дней,,уже архивный и ,в настоящее время в ,, А-банке,, другой и СОВСЕМ на других условиях ,,60дней,,. Банк не СОБЕС и не Детсад. У вас ,просто ,,ПОПАДАЛОВО,, клиента и все банки этим финансовым пофигизмом отдельных клиентов пользуются Назойливо и принудительно ,как описано у вас в посте ,оформление вам кредита в банке невозможно ,без вашего личного желания и участия по всей процедуре оформления,начиная с заявки. Вся информация о продуктах банка по условиям и тарифам на официальном сайте банка и у клиента в Приложении, в Договорах ,которые от подписал. Согласно условиям присоединении К ДКБО ,клиент сам обязан СВОЕВРЕМЕННО отслеживать изменения,по условиям, тарифам, продуктам,в банке
Игорь перос, добрый день, сотрудник Альфа-Банка! В Сбербанке такого безобразия никогда за всю жизнь не было и это факт!
Александр Владимирович 92, вот эта "теорема" давно уже стала "аксиомой":
человек разумный, хомо сапиенс который, никогда не должен "на ходу", доверяясь только лишь рассказам заинтересованных сотрудников банков, оформлять любые банковские продукты. Какими бы соблазнительными эти их рассказы ни были. Сначала нужно самостоятельно "азбуку" неспешно прочитать и тщательно изучить (т.е., все условия банковского продукта на официальном сайте банка).
Игорь перос, Ваша фраза "Банк не СОБЕС и не Детсад" - является серьёзной заявкой на юмор/сатиру👍 Но Собес слишком "архивное словечко" бабушки дедушки его помнят, но коммент Ваш не прочтут... А вот племяшка моя прочитала - и удивлённо гуглит "что такое соьес" 🙃
Как пишет «РБК Недвижимость», в декабре 2024 года жителям крупных городов и их окрестностей, чтобы взять ипотеку на покупку однокомнатной квартиры в новостройке, необходимо будет накопить от 53,7% до 77,4% от стоимости жилья. В противном случае существует большая вероятность отказа в оформлении кредита со стороны банков.
В банке Т - банк, ОПЯТЬ , очередное ,снижение ставок по вкладам. с 28.12.2024г. Предложения банка СВЕРХ НИЖЕ РЫНОЧНЫХ
К началу декабря 2024 года сегмент кредитов наличными достиг минимумов за пять лет по средним срокам выдаваемых кредитов и одобряемых сумм при максимуме средних ставок. Интерес к инструменту теряют и банки, и заемщики. https://www.kommersant.ru/doc/7401630
Оформил в рассрочку телефон, в магазине М.Видео. Придя в магазин 26.12.2024 телефон выдать отказались, ссылаясь на ошибку в паспортных данных в слове России, по словам продавца "Ромсии". Корректировать или переоформить кредит, со слов продавца было невозможно и я ушел из магазина, по дороге отменив заказ. Сотрудники магазина М.Видео в это время авторизовали кредит в "ОТП Банк" и пуш уведомления. Узнав об этом, я связался по горячей линии с "ОТП Банк" и М.Видео, на что...
Банк ПСБ оставил без изменений ставку по НС ,,Про запас,, в приветственный период - 23%. Ставка фиксируется, в дату открытия счета и не подлежит изменению в течение 2х полных приветсвенных периодов.
Ну поблочили карты, повесили 115 ФЗ, деньги даже не возвращаются, что делать как быть хмм
Здравствуйте. Пенсионерка получает пенсию на карту МИР в Сбербанке. Живет не в РФ, возможность вернуться отсутствует по ряду причин, начиная с денежных. Срок действия карты истекает осенью 2025 года.
С 30.12 .2024г РСХБ снижает ставки по вкладам для клиентов в статусе ,,новый клиент,, . Макс. ставка будет 23%( ранее 24% )
Если у клиента есть непогашенные задолженности или его операции кажутся подозрительными, банк вправе заморозить денежные средства на его счете. Об этом aif.ru рассказала экономист, профессор РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова.
РСХБ планирует повысить с 1.01 ставку по НС,,Мой счёт,,на ежедневный остаток ,для новых клиентов в статусе,,новый клиент,,. Для действующих клиентов, по этому продукту ставка не изменится и останется 18%.Для статуса ,,новый клиент,,требуется отсутствие только НС ( вклады иметь можно )до даты открытия нового НС ,в течение 30дн. НС можно открыть и закрыть с начислением % в любой день месяца, %начисляются и выплачивается в дату закрытия. Если НС не закрывать ,то в конце календарного...
Альфа-Банк с 28 декабря обновил ставки по потребительскому кредитованию на любые цели или цели рефинансирования.