Всем добрый день!
Рассказываю свой горький опыт, во избежание Ваших разочарований и потери денежных средств.
Однажды проводил сделки в Альфа-Банке (г.Нижний Новгород), где в процессе мне НАСТОЯТЕЛЬНО создали и выдали кредитную карту с лимитом 120 тыс.руб. и со слов банка беспроцентным периодом 120 дней. Карта лежала у меня в дальнем ящике 6 мес., и вот скажем настало её время, начал пользоваться ею, использовал все средства, с мыслью полного погашения в беспроцентный период времени, но стал замечать что в рамках первого месяца (даже трех недель) задолженность уже выросла до ~122+ тыс.руб., позвонив в банк на горячую линию мне сообщили, что беспроцентный период у Вас не активен, так как я не подписал какое-то загадочное доп.соглашение, которое мне естественно никто не думал представить на подпись при "назойливом" оформлении данной кредитной карты!
Был очень расстроен и пришел в негодование от таких схем Альфа Банка, в этот же день погасил кредитную карту полностью и заблокировал её, в дальнейшем дела с Альфа Банком не буду иметь ни при каких обстоятельствах, считаю их действия мошенническими! Дело было не в двух тысячах рублей, а в отношении!
Всем финансового благополучия и с Наступающим Новым Годом!
Автор, в описываемый вами период, ,, Альфа-банк ,, , по требованию ЦБ РФ ,ещё с 22.11.2022г запустил процесс индивидуальных условий и отдельном доп.соглашении к кредитному договору без %периоде в разные даты. Только клиент,сам решал подключить или нет . Описываемый вами тариф,,120дней,,уже архивный и ,в настоящее время в ,, А-банке,, другой и СОВСЕМ на других условиях ,,60дней,,. Банк не СОБЕС и не Детсад. У вас ,просто ,,ПОПАДАЛОВО,, клиента и все банки этим финансовым пофигизмом отдельных клиентов пользуются Назойливо и принудительно ,как описано у вас в посте ,оформление вам кредита в банке невозможно ,без вашего личного желания и участия по всей процедуре оформления,начиная с заявки. Вся информация о продуктах банка по условиям и тарифам на официальном сайте банка и у клиента в Приложении, в Договорах ,которые от подписал. Согласно условиям присоединении К ДКБО ,клиент сам обязан СВОЕВРЕМЕННО отслеживать изменения,по условиям, тарифам, продуктам,в банке
Александр Владимирович 92, в Сбербанке много чего не было... И не будет наверное никогда (Хорошего и современного В ТОМ ЧИСЛЕ) 🤣
Александр Владимирович 92,сотрудником Альфа-Банка не являюсь и не защищаю, естественно , сотрудники банка,сначала, предлагают более выгодные варианты ,именно ,для банка, хотя имеется альтернатива в пользу и более выгодная для клиента,но в Альфа-Банке достаточно хорошо работает обратный канал связи, банк- клиент 24/7 ,причём отвечают сразу в официальной группе банка в ВК,при неоднозначном толковании и понимании и при звонке в Приложении ,причём ,некоторые вопросы решаются в процессе общения с сотрудником. Вы ,написали, свои впечатления ,именно, по Альфа-Банку. ,в Сбере свои условия тарифа, продукты и ДКБО ,но принцип работы сотрудников тот-же.
Max90,Отдел социальной защиты населения и охраны труда в прошлое не ушёл и взаимодействует по решению вопросов со многими категориям граждан и при многих обстоятельствах.
Игорь перос, доходчиво охарактеризовать устремления и целеполагание линейных сотрудников всех отделений всех банков, в их работе с клиентами, можно известной и ёмкой фразой - "они одним миром мазаны"...
Оформил в рассрочку телефон, в магазине М.Видео. Придя в магазин 26.12.2024 телефон выдать отказались, ссылаясь на ошибку в паспортных данных в слове России, по словам продавца "Ромсии". Корректировать или переоформить кредит, со слов продавца было невозможно и я ушел из магазина, по дороге отменив заказ. Сотрудники магазина М.Видео в это время авторизовали кредит в "ОТП Банк" и пуш уведомления. Узнав об этом, я связался по горячей линии с "ОТП Банк" и М.Видео, на что...
Банк ПСБ оставил без изменений ставку по НС ,,Про запас,, в приветственный период - 23%. Ставка фиксируется, в дату открытия счета и не подлежит изменению в течение 2х полных приветсвенных периодов.
Ну поблочили карты, повесили 115 ФЗ, деньги даже не возвращаются, что делать как быть хмм
Здравствуйте. Пенсионерка получает пенсию на карту МИР в Сбербанке. Живет не в РФ, возможность вернуться отсутствует по ряду причин, начиная с денежных. Срок действия карты истекает осенью 2025 года.
С 30.12 .2024г РСХБ снижает ставки по вкладам для клиентов в статусе ,,новый клиент,, . Макс. ставка будет 23%( ранее 24% )
Если у клиента есть непогашенные задолженности или его операции кажутся подозрительными, банк вправе заморозить денежные средства на его счете. Об этом aif.ru рассказала экономист, профессор РЭУ им. Плеханова Наталья Проданова.
К началу декабря 2024 года сегмент кредитов наличными достиг минимумов за пять лет по средним срокам выдаваемых кредитов и одобряемых сумм при максимуме средних ставок. Интерес к инструменту теряют и банки, и заемщики. https://www.kommersant.ru/doc/7401630
РСХБ планирует повысить с 1.01 ставку по НС,,Мой счёт,,на ежедневный остаток ,для новых клиентов в статусе,,новый клиент,,. Для действующих клиентов, по этому продукту ставка не изменится и останется 18%.Для статуса ,,новый клиент,,требуется отсутствие только НС ( вклады иметь можно )до даты открытия нового НС ,в течение 30дн. НС можно открыть и закрыть с начислением % в любой день месяца, %начисляются и выплачивается в дату закрытия. Если НС не закрывать ,то в конце календарного...
Альфа-Банк с 28 декабря обновил ставки по потребительскому кредитованию на любые цели или цели рефинансирования.
Банк Ренессанс уведомил о снижение ставок по вкладам.
С1.01.2025г по Альфа- счету на минимальный остаток снижение приветственной ставки с 24% до 20%. Ps.для действующих клиентов в статусе,,новый клиент,, до изменений условий тарифа по этому НС ( снижение с 24 до 20%),Альфа-банк оставляет приветственную ставку -24% и на январь 2025г.