Прошу поделиться мыслями/знаниями по следующей ситуации. :)
Интернет-заказ был оплачен до НГ, 30 декабря.
Была согласована доставка товара 18 января в магазин для самовывоза.
Посреди праздников, 8 декабря, внезапно приходит на почту кассовый чек (приход) от ofd.ru на сумму покупки, с датой 08.01.21.
Захожу в ИБ того банка, с карты которого была оплата, а баланс увеличился как раз на сумму того заказа. Причем операция оплаты бесследно пропала из выписки. :o
Звоню на ГЛ, говорят: "операция слишком долго висела в заморозке и отменилась по времени".
Звоню продавцу, говорят: "Оплата прошла, все в порядке". :o
Вопросы:
1. Сталкивались ли вы с подобной отменой авторизации?
2. Чьи (без)действия привели к отмене? Банк продавца "не принял" деньги из-за праздников?
3. Почему пришёл кассовый чек (приход), если действие произошло прямо противоположное (возврат)?
4. Что имеет смысл делать, если продавец продолжит настаивать, что оплата прошла? :D
Спасибо. :uncap: