Назад
12 января 2021 в 00:11

Деньги вернулись на карту, но продавец считает, что товар оплачен

Прошу поделиться мыслями/знаниями по следующей ситуации. :)

Интернет-заказ был оплачен до НГ, 30 декабря.
Была согласована доставка товара 18 января в магазин для самовывоза.
Посреди праздников, 8 декабря, внезапно приходит на почту кассовый чек (приход) от ofd.ru на сумму покупки, с датой 08.01.21.
Захожу в ИБ того банка, с карты которого была оплата, а баланс увеличился как раз на сумму того заказа. Причем операция оплаты бесследно пропала из выписки. :o

Звоню на ГЛ, говорят: "операция слишком долго висела в заморозке и отменилась по времени".
Звоню продавцу, говорят: "Оплата прошла, все в порядке". :o

Вопросы:
1. Сталкивались ли вы с подобной отменой авторизации?
2. Чьи (без)действия привели к отмене? Банк продавца "не принял" деньги из-за праздников?
3. Почему пришёл кассовый чек (приход), если действие произошло прямо противоположное (возврат)?
4. Что имеет смысл делать, если продавец продолжит настаивать, что оплата прошла? :D

Спасибо. :uncap:
23
291
Комментарии
23

12 января 2021 в 19:19
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Разговоры у них записываются, так шта...

----------

Так и што? Записи-то у банка, а не у клиента. Если что - записи не сохранились.
Ответить

12 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
А за какой период, как считаете? За сутки, или с даты реинкарнированной операции (8 января)?

----------

Если списание у вас произошло вчера (что наиболее вероятно), то за одни сутки.

----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Кстати, оператор СитиФона 8 января четко мне ответила, что операция "померла так померла", и можно вволю выводить средства с дебетовки без последствий.
Разговоры у них записываются, так шта...

----------

Если спишут проценты за овердрафт, то это будет дополнительным аргументом в слезливом письме.
Ответить

12 января 2021 в 20:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Записи-то у банка, а не у клиента. Если что - записи не сохранились.

----------

А у Сити репутация как, не хуже, чем у Тинькова, например? :)
Тиньков, по моему опыту, при ссылке на недостоверные сведения от операторов чата решает вопросы в пользу клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть