Назад
18 февраля 2016 в 03:28

Webbankir

Доброго времени суток! Как выяснилось данная МФО не обременяет себя передачей информация в БКИ после закрытия займа.
Получив отказ в небольшом кредите в банке, решил посмотреть КИ в Эквифаксе и ужаснулся от увиденного :o :D Три просрочки более 100 дне каждая :wall:, скоринг-балл "двухзначное" число :oops: Пришлось потратить 1000р на изменение КИ. Спасибо Эквифаксу сделали оперативно.
Мало того, что и так беру по 1,2% в день максимальные суммы, так они еще портят жизнь добросовестным клиентам.
В связи с этим хочу написать небольшой гид МФО: Езайм, Честное слово (4slovo), Екапуста, Vivus, Займер, Смс-финанс, Лайм-займ. Хочу немного рассказать того, чего нет в рекламе на портале и у самих займодателей, например, действия при наступлении просрочек, реальные сроки предоставления займа, удобство оформления и тд.
23
202
Комментарии
23

19 февраля 2016 в 11:28
----------
Цитата

garrydaddy пишет:
В связи с этим хочу написать небольшой гид МФО: Езайм, Честное слово (4slovo), Екапуста, Vivus, Займер, Смс-финанс, Лайм-займ. Хочу немного рассказать того, чего нет в рекламе на портале и у самих займодателей, например, действия при наступлении просрочек, реальные сроки предоставления займа, удобство оформления и тд.

----------


Пишите, сделаете хорошую работу для вновь интересующихся, неопытных и наивных.
Ответить

19 июня 2018 в 14:04
Подтверждаю. Месяц назад закрыт займ. Висит активным в " Equifax" и "НБКИ".
Пишут ответ, что исправят и ничего не меняется
Ответить

19 июня 2018 в 14:31
У меня все закрытые займы в количестве 5 штук за последний год - И ВСЕ ВИСЯТ КАК НЕЗАКРЫТЫЕ.
Ничего исправлять не хотят. Это сговор . Например в ЭКВИФАКСЕ ждут что я заплачу 999 рублей за услугу исправления КИ....
Ответить

19 июня 2018 в 14:32
В отместку не отдаю им 1000 руб пока не закроют инфу в БКИ
Ответить

19 июня 2018 в 19:39
----------
Цитата

Vladton пишет:
Подтверждаю. Месяц назад закрыт займ. Висит активным в " Equifax" и "НБКИ".
Пишут ответ, что исправят и ничего не меняется

----------


Попросил их прокомментировать ваш пост, ответ в группе в вк:
"информация по всем займам обновляется каждые 5 дней. Обновление происходит автоматически, формируется файл и отправляется в соответствующее БКИ. Мы обязательно проверим информацию, свяжемся с Эквифаксом. Спасибо за обращение!"
Ответить

13 августа 2018 в 16:11
Это больше похоже на попытку Эквифакс заработать денег на заемщиках за исправление истории. Чем на плохую работу МФО.
Ответить

22 декабря 2018 в 10:55
WEBBANKIR - отвратительная контора! Люди, если вам там одобрят займ, то вы никогда не дождетесь его получения на карту, а при погашении займа Ваши деньги никогда до них не дойдут, они будут показывать в личном кабинете, что вы ничего не переводили и требовать с вас погасить займ! это уже проверено!
Ответить

23 декабря 2018 в 01:04
----------
Цитата

Kukolka-777 пишет:
WEBBANKIR - отвратительная контора! Люди, если вам там одобрят займ, то вы никогда не дождетесь его получения на карту, а при погашении займа Ваши деньги никогда до них не дойдут, они будут показывать в личном кабинете, что вы ничего не переводили и требовать с вас погасить займ! это уже проверено!

----------


Я брала в Веббанкир займы более чем 10 раз, всегда они приходили на карту практически моментально, всегда все аккуратно гасила через Яндекс и Киви, деньги с яндекс- и киви-кошельков на погашение доходят моментально. К досрочному погашению препятствий не чинят, платите с пересчетом процентов в любой момент.
Контора надежная, проблем с ними подобных описанных вами - не возникало.
Несколько раз не они отправляли информацию в БКИ о закрытии займов, но после обращения в техподдержку через чат на сайте - исправляли.
Ответить

2 октября 2019 в 20:16
Вот, что я скажу и прошу модераторов сообщения в скриншотах не скрывать. Такие же требования как в сообщениях поступают и в звонках, в которых лицо кавказской национальности требует вернуть долг этой конторе. Так ведет себя контора Webbankir при просрочке. По данным угрозам подана жалоба прокуратуру, приставам, Центробанк. Приставам переданы все доказательства и начато судебное разбирательство.
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2019 в 09:10
Kukolka-777, ООО МФК «ВЭББАНКИР» действует исключительно в рамках действующего законодательства Российской Федерации и не совершает в отношении кого-либо противоправных действий. К означенным Вами сообщениям и действиям ООО МФК «ВЭББАНКИР» не имеет никакого отношения.
По результатам внутренней проверки установлено, что номер телефона, фигурирующий в скриншоте, а именно: +7 925 315-27-90, ООО МФК «ВЭББАНКИР» не использует. Среди телефонов, указанных как личные номера сотрудников, данный номер не значится.
Из приложенных Вами скриншотов также не следует, что данные сообщения имеют отношение к нашей Компании. И повторимся: подобных действий и каких-либо действий, противоречащих/нарушающих действующее законодательство РФ, ООО МФК «ВЭББАНКИР» не совершает.

С Уважением,
Клиентская служба Webbankir
Ответить

26 декабря 2019 в 04:55
В Вашей компании Webbankir у меня имеется займ и в связи с сложившимся финансовыми трудностями нет возможности оплатить данный займ.
В адрес вашей компании я писал заявление по электронной почте и почтой России заказным письмом с уведомлением об отзыве взаимодействия с третьими лицами.
Ваши сотрудники постоянно мне звонят я им объясняю, что у меня трудное финансовое положение, но они этого не понимают и стоят на своём и я заканчиваю с ними диалог.
Ваши сотрудники по взысканию задолженности начинают названивать моим родственникам и на работу и требовать от них чтобы они передали мне, что мне нужно связаться с вашей микрофинансовой организацией.
Действия Ваших сотрудников нарушает ФЗ о взаимодействии при просроченной задолженности.
Прошу Вас прекратить обзвон третьих лиц. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть