Назад
30 ноября 2020 в 13:36

Тинькофф-банк: Недоступна "Система быстрых платежей"

Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Это базовая функция, которая сейчас доступна в любом банке, которая позволяет быстро перевести деньги со счета на счет.

В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.


Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Согласна, есть другие способы. Отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.
24
218
Комментарии
24

30 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

камо пишет:
Если у Вас какие-то ппроблемы

----------


Да им пофиг. Поэтому на следующий же день после получения карта была закрыта.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:04
----------
Цитата

камо пишет:
Хм, у меня лично работает СБП в ТБ.

----------

Аналогично, несколько месяцев уже пользуюсь без проблем
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 15:26
----------
Цитата

sles пишет:
Да им пофиг. Поэтому на следующий же день после получения карта была закрыта.

----------
Тинькофф и пофиг как-то мало совместимые понятия. Обычно всё наоборот. У мну всё работает без проблем!

Тьфу три раза! :o :o :o
Ответить

30 ноября 2020 в 18:58
Это которая перевод по номеру телефона? На днях столкнулась, у меня не работает :( . Хотя в августе все прекрасно работало.
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 05:26
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
На днях столкнулась, у меня не работает

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr: починят...
Ответить

8 декабря 2020 в 12:03
----------
Цитата

камо пишет:
Если у Вас какие-то ппроблемы - пишите в НР -

----------


А что это такое? Думаете, поможет, и Тинькофф заведет человеческую службу поддержки?
Ответить

8 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Тинькофф и пофиг как-то мало совместимые понятия. Обычно всё наоборот. У мну всё работает без проблем!

----------


Видимо, везение! Поддержка отвечает быстро, но абсолютно ничего не делает. О проблеме сообщаю с июля, отвечают быстро, что обязательно разберутся и сообщат. Я просто представляю, как с июля там без сна и выходных, не видя семью, сотрудники поддержки разбираются...
Ответить

8 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

sles пишет:
Да им пофиг. Поэтому на следующий же день после получения карта была закрыта.

----------


Кто же знал! В общем, тоже близка к этому...
Ответить

8 декабря 2020 в 13:36
А мне наоборот, пришлось тут писать в поддержку, чтобы мне СБП отключили, поскольку включили без моего ведома и желания. Но отключили быстро.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
А что это такое?

----------
Народный рейтинг. Можно ещё прямо сюда написать https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 14:49
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

----------
в других банках у вас СБП работает? а то, возможно, дело не в Тинькофф, а в блокировке вашего номера в самой СБП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть