Назад
30 ноября 2020 в 13:36

Тинькофф-банк: Недоступна "Система быстрых платежей"

Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Это базовая функция, которая сейчас доступна в любом банке, которая позволяет быстро перевести деньги со счета на счет.

В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.


Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Согласна, есть другие способы. Отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.
24
218
Комментарии
24

8 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

sles пишет:
Да им пофиг. Поэтому на следующий же день после получения карта была закрыта.

----------


Кто же знал! В общем, тоже близка к этому...
Ответить

8 декабря 2020 в 13:36
А мне наоборот, пришлось тут писать в поддержку, чтобы мне СБП отключили, поскольку включили без моего ведома и желания. Но отключили быстро.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
А что это такое?

----------
Народный рейтинг. Можно ещё прямо сюда написать https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 14:49
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

----------
в других банках у вас СБП работает? а то, возможно, дело не в Тинькофф, а в блокировке вашего номера в самой СБП
Ответить

8 декабря 2020 в 22:38
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.

----------

А в чем заключается это самое "не работает"? В банке получателе СБП точно включен и настроен на нужный номер телефона?
Ответить

10 декабря 2020 в 01:37
----------
Цитата

AGM пишет:
А в чем заключается это самое "не работает"? В банке получателе СБП точно включен и настроен на нужный номер телефона?

----------


Конечно.
Включили-выключали и снова включали - не помогло.
Затем поддержка ответила, что это из-за того, что к данному номеру по СБП привязан еще и другой банк (в котором, кстати, система нормально работала). Ок, странно, но отвязали, всё-таки, тех.поддержка, не дурачок с горы сказал. А дальше... дальше всё.

С июля тянется история, поддержка реагирует очень быстро, задает много вопросов, потом сообщает, что специалисты работают.

А карта планировалась, как основная.
Видимо, не дорос Тинькофф до основного, только 1% собирать от похода в магазин, не больше.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:13
Всё равно не понятно. Вам не удается установить Тинькофф банком по-умолчанию? Тинькофф вообще отсутствует в списке получателей? Вы не можете отправлять переводы по СБП из Тинькова?
Ответить

10 декабря 2020 в 11:01
Svetlana Lapina, сотрудники передавали информацию ответственным для разбирательства и по итогам проверки выяснили, что номер телефона в банке не уникален, в связи с этим нет возможности пользоваться СБП. То есть, у другого клиента также указан тот номер, который и у вас. Напишите, пожалуйста, может ли кто-то еще пользоваться вашим номером или может знаете кто до этого пользовался.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:02
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:

Это которая перевод по номеру телефона? На днях столкнулась, у меня не работает изображение
. Хотя в августе все прекрасно работало.

----------

Да, по номеру телефона. У вас какая-то ошибка возникает?
Ответить

10 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть, у другого клиента также указан тот номер, который и у вас.

----------

Оба клиента ТБ? Тогда почему до сих пор не заблокирован тот, кто указал чужой номер?
Ответить

10 декабря 2020 в 13:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Оба клиента ТБ? Тогда почему до сих пор не заблокирован тот, кто указал чужой номер?

----------

Откуда нам знать, кто истинный владелец номера? Нужно подтверждение. Да, оба клиента наши, иначе это никак бы не повлияло на зачисление по СБП из другого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть