Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.
Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.
Дано: Подключение системы быстрых платежей.
Это базовая функция, которая сейчас доступна в любом банке, которая позволяет быстро перевести деньги со счета на счет.
В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.
Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?
Согласна, есть другие способы. Отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.