Назад
30 ноября 2020 в 13:36

Тинькофф-банк: Недоступна "Система быстрых платежей"

Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Это базовая функция, которая сейчас доступна в любом банке, которая позволяет быстро перевести деньги со счета на счет.

В Тинькофф-банке система быстрых платежей (СБП) не работает.
С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.


Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Согласна, есть другие способы. Отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.
24
218
Комментарии
24

10 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Откуда нам знать, кто истинный владелец номера?

----------

Какие сложности? Позвоните по данному телефону. Кто ответит - того и номер.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Какие сложности? Позвоните по данному телефону. Кто ответит - того и номер.

----------

Благодарим за предложение.
Ответить

23 октября 2021 в 16:10
Не работает СБП с РНКБ на ТИНЬКОФФ. Смена номера на Тинькофф не помогла. У какого банка косяк?
Ответить

23 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Не работает СБП с РНКБ на ТИНЬКОФФ. Смена номера на Тинькофф не помогла. У какого банка косяк?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения нам в лс. Со своей стороны проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть