Назад
20 июля 2017 в 07:41

Сбербанк. Кто-то пытается зарегистрироваться в СбербанкОнлайн

Господа, вчера пришло смс от сбера (номер 900 с него всегда от Сбера всё приходит) такого содержания:
"Регистрация в приложении Сбербанк Онлайн для iPhone. Внимание! Не сообщайте пароль регистрации никому, даже сотрудникам банка: зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашим деньгам. Пароль регистрации 99887"
Сам я нигде не пытался регистрироваться, да и Айфона у меня нет).
Зашел в Сбер Онлайн - всё вроде нормально, следов жуликов нет. На всяк случай заблокировал ненужную кредитку (денег в сбере не держу).
Так собссно что это было?
Воры пытались зарегистрироваться по моему номеру телефона? Но на что надеялись то? Пароль же пришел мне.
24
1,3k
Комментарии
24

31 января в 17:52
У меня тоже только что такое смс пришло
Ответить

23 декабря 2020 в 10:57
Вкладч37, Вы Оксану спрашиваете через три года, после того как она сообщение написала .
Ответить

23 декабря 2020 в 10:48
----------
Цитата

Мора34 пишет:
но я негде не регестрировалась

----------

Вам не кажется, что это противоречит следующему----------
Цитата

Мора34 пишет:
мне говорят заного зарегестрироваться, но у меня не выходит. что мне делать?

----------
Ответить

22 декабря 2020 в 14:24
Как-то раз при первичном входе в МП я опечатался в УНК (дело было в ВТБ, так называется там логин), о чем узнал, когда увидел, что смс ушла на незнакомый номер телефона :)
Так что еще не факт, что это были мошенники, кто-то мог ошибиться (если случай однократный).
Ну, и при вводе номера карты тоже можно опечататься.
Ответить

Аватар
18 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

OksanaLushina пишет:
А я регистрируюсь заново. С новым логином

----------
А как именно? В отделении СБ, банкомате или как?
Ответить

18 декабря 2020 в 14:49
Здравствуйте, мне несколько раз приходили сообщения с кодами для регистрации андройд с номера 900, но я негде не регестрировалась, а потом приходит сообщение что в связи с подозрением на несанкционированное использование сбербанк онлайн и доступ в личный кабинет заблокирован и для правомерности операции просят обратиться по номеру 900. я позвонила мне говорят заного зарегестрироваться, но у меня не выходит. что мне делать?
Ответить

27 сентября 2018 в 11:20
----------
Цитата

OksanaLushina пишет:
ничего там не засвечено. Сама не могу запомнить свой логин, а в настройках компьютера он не запоминается

----------


Советую посмотреть KeePass или KeePassX

----------
Цитата

OksanaLushina пишет:
Логин - производная от имени и цифра

----------


В этих программах можно установить очень сложный как пароль, так и логин.

----------
Цитата

OksanaLushina пишет:
Вечно пытаюсь восстановить пароль

----------


Можно сгенерировать очень сложный, записан будет в программе в зашифрованном виде. Чтобы не потерять при переустановке ОС, можно дубликат базы данных безопасно хранить где угодно, потому что шифрование надежное.
И можно сделать удобный автоввод из программы на любые сайты, в том числе и в интернет-банки.
Ответить

26 сентября 2018 в 13:16
По поводу этих сообщений: просто Сбербанк ленится проверять при регистрации приложения кроме логина еще и пароль. И если у вас простой логин, типа Oksana или Gref - вам обеспечен поток сообщений от пытающихся зарегистрироваться. А они бывают очень настойчивые, по нескольку дней пробуют :evil:
Ответить

15 августа 2018 в 04:37
----------
Цитата

nebankir43 пишет:
Я сказал, что защита моей карты и счетов должна присутствовать у банка априори!

----------
Отлично сказали!

:)
Ответить

13 августа 2018 в 13:00
Та же ситуация! Стали приходить подобные сообщения с номера 900 о, якобы, регистрации андроид ( и айфон). Звонить в банк не стал, считаю бесполезным мероприятием - от 20 до .... минут на связи, а вопрос, вероятнее всего, решен не будет: именно такого рода, простые то они, как орешки щелкают...
Пришел в офис банка, показал сообщение на телефоне - сказали, что однозначно взламывают, надо менять карту. Хорошо, поставил подписи где надо. Карта пришла, когда забирал, хотели навязать дополнительную услугу о дополнительной защите, 1200 или 1600 в год - не помню. В принципе, после этого предложения, закралась не хорошая мысль - озвучивать не буду, дабы не оклеветать. Я сказал, что защита моей карты и счетов должна присутствовать у банка априори! Карту забрал, сказал спасибо! Проблема решена, подумал я... Наивный.
Через три дня, начиная с 4:37, с периодичностью в 2 часа, пришло 3 смс-сообщения все того же характера, это уже с новой картой. Отсюда вывод, что дело вовсе не в карте - можно было не менять. Сейчас попробую поменять логин с паролем, хотя, штудируя информацию в интернете по данной теме, это тоже не спасает. Большинство сходятся во мнении, что надо менять номер телефона, привязанный к карте сбербанка, но гарантии нет, т.к. и с новым номером может произойти та же история - банк не способен решить данную проблему (только у них такое в массовом порядке) или не хочет.
Номер телефона менять не буду. Поменяю банк. Как только на работе придем к договоренности о возможности перечисления з/пл на карту другого банка - пока сопротивляются, что конечно противозаконно, но кому до этого какое дело Успехов всем в решении данного вопроса!
Ответить

19 января 2018 в 16:42
ничего там не засвечено. Сама не могу запомнить свой логин, а в настройках компьютера он не запоминается. Логин - производная от имени и цифра. Вечно пытаюсь восстановить пароль вбив логин по памяти и мне предлагают ввести код, направленный на телефон. Код не приходит. Значит приходит кому-то другому с введенным мною логином (много, очень много Оксан в России), а тот наверное, пугается, карты блокирует. А я регистрируюсь заново. С новым логином, который опять забываю.
Ответить

20 июля 2017 в 15:55
спасибо за ответы, из них следует что номер карты засвечен.
Вот только очень все же удивительно что так вышло, тк картой я не пользуюсь. Опять же не помню снимал ли с нее деньги, если да то всего раз-два. И она вообще лежит без дела и денег уже несколько месяцев...
Ну да ладно, посмотрю на дальнейшие активности мошенников :)
Ответить

20 июля 2017 в 15:15
Все очень просто. Кто-то установил МП на айфон, и по номеру карты через функцию " забыл логин, пароль" попытался войти в ЛК, о чем и была получена СМС на телефон, привязанный к карте ТС. А номер карты узнать не такая уж большая проблема.
Ответить

20 июля 2017 в 12:25
----------
Цитата

rnandrew пишет:
В Сбере Онлайн я зарегистрирован и захожу только с компа.

----------

Вирус на компе исключать нельзя. Или коллега/сосед/случайный мимопрохожий проходили рядом когда вы заходили с компа в сбербанк, и подсмотрели логин...
Ответить

Аватар
20 июля 2017 в 12:07
----------
Цитата

rnandrew пишет: а вот логин как узнали, хм хм.
----------
если вам девочка в Сбере чего-то с картой в банкомате делала, то она свой создала и себе оставила :uncap:
Ответить

20 июля 2017 в 10:27
по номеру естественно, только с апреля не пользовался, тк сменился банк зарплатный.
Ответить

20 июля 2017 в 09:22
дети балуются наверно.
а Вы в ТБ то утягиваете по номеру карты СБ или ещё как-то?
Ответить

20 июля 2017 в 09:18
весьма странно... я зарплатной картой Сбера последний раз пользовался может с полгода назад... если вообще пользовался (возможно снимал нал в банкомате), т.к. сразу всё утягивал в ТБ. Кредитку из конверта даже не доставал.
В Сбере Онлайн я зарегистрирован и захожу только с компа. На смарте не ставил ни разу приложение сбера.
Ответить

Аватар
20 июля 2017 в 08:56
----------
Цитата

rnandrew пишет:
то есть в приложении для айфона при регистрации вводится логин?

----------


http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_polzovatelya_iPhone.pdf

Нет, он там создается - Вы засветили номер своей сберовской карты.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2017 в 08:30
то есть в приложении для айфона при регистрации вводится логин? (у меня нет на смарте сберонлайна) Хм, я то думал телефон мой вбили, его в принципе не сложно узнать, а вот логин как узнали, хм хм.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть