буквально сегодня был кейс , заказала такси. машина приехала (по крайней мере водитель уже успел начать ожидание), а я тем временем все никак не могу найти машину, тк по указанной мной локации- никого нет. звонки мои игнорировались.
пришлось отменить машину заказывать новую.
денюжки мои улетели с моего акка -как вольные птички, тут же!!))
написала в поддержку - была приятно удивлена, что вернули НЕ БОНУСАМИ, а деньгами.
Спасибо, яндекс <3
У вас были случаи, когда поддержка сработала четко и быстро?
Viktoria Ki, ну до этого у меня была пара кейсов, тоже приходилось отменять (разные причины, то отказывались везти, то не увидели ,что мы с собакой, хотя я отмечаю в приле, что будет перевозка животных), я к чему- денюжкой получить возврат приятнее 😁
CashVibe, у меня обратный кейс был совсем недавно: отмечал в приложении, что с животным, водители брали заказ, но потом писали, что не приедут и чтобы отменил. Сами отменять отказывались и ставили на ожидание не доехав до точки посадки. Служба такси сначала вообще никак ничего не хотела возвращать, потом предложили промокод на следующую поездку, котрый даже траты не компенсирует... И только через несколько часов переписки вернули средства и сказали, что проверят водителей. Осадок остался.
Мне всегда код присылают. Я так понял, что это для компании проще вернуть средства, чем обучать водителя, раньше была хоть какая то культура, сейчас при первом же обращении, а я обращаюсь, только, если нахамили или списали раньше времени средства, их сразу же возвращают, даже больше в виде промо кода
был кейс ужасного хамства водителя (хамство мягко сказано), сначала поддержка тоже обещала проверить и прочее, были очень общие отписки, но по итогу после череды жалоб обещали отправить водителя на курсы по общению с клиентами +баллы мне на счет. НО, справедливости ради, таксисты тоже попадают на неадекватных пассажиров🥴
Приглашаем вас поделиться своими историями о том, как вы успешно справились с финансовыми трудностями или помогли другим в решении финансовых вопросов.
Увидела забавный интерактив и решила провести подобный с вами. Какой у вас будет портфель в 2025 году, если опираться на картинку?
Банк России посчитал, что пока рано вводить период охлаждения для снятия человеком собственных средств в банкомате. Такую инициативу предложили правоохранительные органы, пишет «Интерфакс».
Как обычно мем смешной, ситуация страшная😅
Громкие слова, но я с ними согласна. О проблеме предупредили российские психологи, да и многие авторы Диалога уже не раз упомянули о новой "зависимости".
Расскажите, где вы обычно читаете информацию по экономике, финансам, инвестициям? Можно тг-каналы, можно сайты, любые источники.
как часто вам прозванивают с незнакомых номеров? причем просто тишина и потом кладут труюбку. что это вообще такое? сколько можно
был вопрос, но пока искал информацию, уже не актуально. нашел статью тут. делюсь!
+ делитесь, смогли "дожить" до зп или я один тут проф**лся с денюжкой в дек?
Буквально вчера видел такое объявление на полу своего подъезда:
Несложно вспомнить, что Тинькофф Банк в прошлом году стал Т-Банком, а чуть раньше Сбербанк превращался в Сбер. Часто банки меняют название при смене собственников, начиная новую жизнь с другой бизнес-моделью. А иногда просто проводят ребрендинг, берут имя присоединяемой организации или даже возвращают ранее использованное наименование.
И вы спросите: "А как это вообще связано с финансами и экономикой?". А я отвечу вам: "Напрямую".
В связи с повышением цен буквально на все, остро возникла необходимость начать экономить. При планировании бюджета возникают сложности, поэтому хочу спросить мнение: какие статьи расходов вы можете урезать, на чем сэкономить, а на чем никогда экономить не будете? Интересно почить размышления.
Встречайте первый в этом году пятничный дайджест! Традиционно собрали для вас самые интересные и важные материалы за неделю, которые вы могли пропустить.