Назад
23 декабря 2019 в 05:37

Отказ в выдаче наличных при закрытии счета

Добрый день, такая вот задачка для размышления. Ситуация с родственником приключилась.
Банк блокирует счет ИП по 115-ФЗ.
Далее, после разбирательств все претензии снимаются (документы плюс встречное обращение и т.д., не суть).
После этого ИП принимает решение закрыть счет (в целом деятельность приостановить), на счете остались деньги (крупная сумма более 4 млн) .
Банк деньги не выдает. Т.е. отказа нет, однако более 1,5 месяцев различного рода "отговорки":
-деньги не успели заказать;
- управляющая заболела, а только она может "поставить печать" (как в магазине кассир, которая умеет отменять покупки");
- вашу сумму ошибочно выдали другим клиентам;
- инкассаторы ошиблись и не привезли;
- иное.
Так по кругу. На руках заверенная копия заявления о закрытии счета.

На прямые вопросы ответ один: мы вам не отказываем, к вам претензий нет, просто нелепый форс-мажер вот, завтра придете все выдадим (завтра такая же история). Письменно отказываются давать "отказы", объясняя тем что у банка претензий нет, вы -честный клиент, просто вот случайность такая.

Как быть? Понятно, что наиболее напрашивающийся вариант- переводить дальше в другой банк, ибо видимо по внутренней инструкции (моё мнение) если были претензии (пусть снятые) по 115-ФЗ, то всеми путями не хотят выдавать наличные.
Но под это специально заводит счет, где гарантии что заново не начнется история.
Именно счет закрыть, деньги получить.
28
405
Комментарии
28

27 декабря 2019 в 08:11
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
По результатам сделать вывод и отписацца сюда

----------


выдали по чековой книжке спокойно косарь....
на счет закрытия счета и выдачи остального- история повторяется "мы заказали, как только прийдет на ваше имя сумма, немедленно выдадим и закроем счёт (1,5 месяца едут инкасаторы)".

Вопрос номер 1: для чего и почему банк тянет время (раз счёт жив);
Вопрос номер 2: остаётся актуальным как законно зафиксировать отказ в закрытии счет и выдаче денег по истечении 7-ми дней? (что была явка в банк и была озвучена одна из легенд (инкасаторы накосячили, обесточивание, приступ у кассира и т.д.)
Ответить

27 декабря 2019 в 14:08
----------
Цитата

derr1 пишет:
как законно зафиксировать отказ в закрытии счет и

----------

отправить письмо заказное с уведомлением
Ответить

30 января 2020 в 15:38
У нас такая же история, после закрытия счёта, но физического лица, в отделении где счёт был изначально открыт 2 месяца по одной бумажке в день подписывали документы. Хотя по законодательству банк обязуется вернуть деньги в течение 10 дней. Ссылались на то что деньги собираются, что сбои в системе, нет начальства, нет человека у которого печать и тд.
В результате была подана жалоба в Центральный банк, спустя пару недель пришёл положительный ответ в нашу пользу с требованием к банку выдать наличные в течение 3 дней после . После визита в банк (А именно в головной офис)менеджер по 2 раза на день утром и вечером назначал встречи с уверениями что все готово, но каждый раз в последний момент возникали препятствия с теми же причинами что были ранее, то нет директора, то в хранилище технические сбои.
Вопрос до сих пор не решён..
Ответить

30 января 2020 в 21:15
Клиент01.2020,
А какой источник поступления денег на счёт?
Ответить

31 января 2020 в 09:34
----------
Цитата

derr1 пишет:
Как быть?

----------
на вашем месте, я бы давно открыла новый счет и перевела деньги, чем слушать постоянный бред. Да и сейчас у всех банков новое правило - при закрытии счета из-за блокировки наличку не выдавать, а только переводом в другой банк.
Ответить

31 января 2020 в 10:33
Беспредел банка при попустительстве цб. Фиксить отказы полицейскими, видеосъемкой и т.д. потом через суд взыскивать. В том числе неустойку. С 4 лямов набежит прилично.

Устно ходить бессмысленно.

Вывод безналом - это те же грабли будут в новом месте. Надо мошенников давить сейчас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть