Добрый день, такая вот задачка для размышления. Ситуация с родственником приключилась.
Банк блокирует счет ИП по 115-ФЗ.
Далее, после разбирательств все претензии снимаются (документы плюс встречное обращение и т.д., не суть).
После этого ИП принимает решение закрыть счет (в целом деятельность приостановить), на счете остались деньги (крупная сумма более 4 млн) .
Банк деньги не выдает. Т.е. отказа нет, однако более 1,5 месяцев различного рода "отговорки":
-деньги не успели заказать;
- управляющая заболела, а только она может "поставить печать" (как в магазине кассир, которая умеет отменять покупки");
- вашу сумму ошибочно выдали другим клиентам;
- инкассаторы ошиблись и не привезли;
- иное.
Так по кругу. На руках заверенная копия заявления о закрытии счета.
На прямые вопросы ответ один: мы вам не отказываем, к вам претензий нет, просто нелепый форс-мажер вот, завтра придете все выдадим (завтра такая же история). Письменно отказываются давать "отказы", объясняя тем что у банка претензий нет, вы -честный клиент, просто вот случайность такая.
Как быть? Понятно, что наиболее напрашивающийся вариант- переводить дальше в другой банк, ибо видимо по внутренней инструкции (моё мнение) если были претензии (пусть снятые) по 115-ФЗ, то всеми путями не хотят выдавать наличные.
Но под это специально заводит счет, где гарантии что заново не начнется история.
Именно счет закрыть, деньги получить.