Назад
21 декабря 2018 в 15:57

Как грамотно разорвать отношения с банком????

Добрый день!
Хочу прекратить обслуживание в банке и что бы банк и я забыли друг про друга, но не уверен в том как это сделать. Почитав интернет, понял что надо закрыть все карты, счета и написать заявление о запрете на обработку персональных данных и потом попросить у банка справку о том что банк ко мне претензий не имеет. Пришел в отделение банка, сел к сотруднику и объяснил что хочу сделать. Он мне описал план действий:
1) Закрываем все карты (10 дней)
2) Закрываем договор на обслуживание и счета(10 дней) и все больше ничего не надо)))
Понимая, по изучению интернета, что это не все, я ему сказал что буду писать заявление о запрете на обработку перс. данных. Но он мне ответил что сперва надо закрыть карты и через 10 дней прийти и закрыть все остальное и написать это заявление.
Начали закрывать карты ,была Мульти дебетовая и МИР зарплатная (которую не просил даже сделать, она была не активирована), и тут же узнаю что была еще и кредитная карта на меня оформлена (она даже в ВТБ онлаин не высвечивалась!!!). Я спросил откуда она у меня, мне ответили что возможно кто то когда то Вам из банка звонил и предлагал ее сделать и Вы согласились))) лично я такого не помню!!
Вообщем написал заявления на закрытие карт и ушел. Прихожу через десять дней, рассказал что теперь хочу закрыть счета. Она мне отвечает что у вас еще кредитная карта( это та о существование которой я не знал) не закрыта, вам надо ее теперь закрывать. Я сказал что вы издеваетесь и начал с ней спорить что я и ее 10 дней назад тоже закрывал, так что ж не надо мне здесь ваших песен. Она тут же что то потыкала в компе и сказала что извините, она тоже закрыта, это просто в другой системе что не обновилось :wall: ))) Написал заявления о расторжение Договора комплексного обслуживания и заявление о закрытие банковского счета. Попросил бланк заявления о запрете согласия на обработку персональных данных, она ковырялась минут 15 в компе делая умный вид. В итоге сказала я сама в компьютере вам все закрою и начала это делать. Я ей сказал что все равно найду бланк и принесу. Попросил тогда выдать справку о том что банк ко мне претензий не имеет и что у меня нет больше договоров, карт и счетов в вашем банке. На это она мне ответила что у банка таких справок нет, извините мы Вам ничего не выдадим. Есть не типовые и они стоят 500 руб., там Вы можете запросить у банка справку в вашими требованиями. Я взял бланк и ушел с чувством что вроде бы все понятно и ясно, но и с уверенностью что меня где то нае*али.

Товарищи знатоки и юристы помогите мне с моими вопросами:

1)Какие заявления можно написать в банк связанные с разрывом отношений с банком.
2)Могу ли я у банка запросить справку о том что я не имею в этом банке никаких счетов и карт (ИМЕННО НИКАКИХ, а не те что были раньше открыты, хочу такую справку потому что о кредитке я узнал только при закрытие отношений с банком, вообщем вдруг есть еще счета о которых я даже и не подозреваю, а на слово им верить нельзя!!!!). Может есть статья в законе такая?
3) Где взять бланк на запрет обработки перс. данных?
4) В договоре есть пункт на СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ БАНКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПАО ВЫМПЕЛКОМ, ПАО МЕГАФОН, ПАО МТС(ДАЛЕЕ-ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ), ОТ ООО МЭЙЛ.РУ И ООО ДАБЛ/СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ, ООО МЭЙЛ И ООО ДАБЛ(ДАЛЕЕ ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ). что это за такой пункт????? как запретить им передавать и обрабатывать мои данные банку????


Заранее спасибо)))
29
596
Комментарии
29

25 декабря 2018 в 17:35
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Во первых сам отзыв согласия на обработку ПД составляю грамотно и конкретными требованиями.

----------


Если не затруднит, может скинете пример написания.
Ответить

25 декабря 2018 в 13:48
Хм, интересно конечно, но лично я даже не представляю как можно отозвать обработку своих ПД. Во-первых, вполне официально я пользуюсь/пользовался услугами порядка сотни (плюс-минус) организаций, многие из которых уже давно почили в бозе. Поэтому ничего не остаётся, как просто не заморачиваться. В конце концов проще ПД поменять :D
Вот кстати яндекс статью на тему предложил (cookie тоже пытаются узнать ПД) :D
https://www.klerk.ru/buh/articles/480796/?utm_referre
Ответить

24 декабря 2018 в 18:43
----------
Цитата

ilyayaya пишет:
Расскажите, как Вы требуете? Приходите в Банк с его ответом и просите расширенный ответ или пишите ответное письмо и отправляете по почте?

----------
Во первых сам отзыв согласия на обработку ПД составляю грамотно и конкретными требованиями.
А далее по обстоятельствам. Если Банк указывает в ответе, что только хранит, а не обрабатывает ПД, то если прошел законодательный срок и срок установленный договором, то указываю нормы права и требую в соответствии удалить ПД.
А если Банк приводит, что удалил ПД, то прошу указать дату удаления, с каких конкретно материальных носителей произведено удаление, какие ПД обезличены.
Заявления пишу дома, отдаю в отделение, беру экземпляр с отметкой о принятии.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:04
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Хотя в разных банках по разному. Бывает, что банк после закрытия счета карты, остается текущий счет по вкладу. Поэтому после закрытия вклада и карты, текущие счета могут "висеть" до бесконечности в Банке X
X
X

----------

Ну вот смотрите. У меня помимо карты был вклад и накопительный счёт. Вклад я закрыл в офисе, деньги перешли на карту. Накопительный счёт был также закрыт, он был пуст. Сказали через 35 дней закроют. Тут всё верно, всё правильно. Картой я после этого пользовался месяц и решил закрыть сейчас. Поехал в отделение, написал заявление на закрытие карты и мне пришло СМС, что карта заблокирована. Захожу в ИБ (естественно он функционирует, ибо ДКБО я пока не расторгал), там написано, что карта заблокирована. Счёт при ней идёт отельной строкой, он функционирует, как я понимаю. То есть именно счёт карты надо ехать и закрывать. Я до этого закрывал только зарплатную в сбере. Просто пришёл в отделение, карту закрыли. порезали, счёт закрывали в течении 35 дней, а сама она в этот же день из Сберонлайна пропала. Поэтому да, у каждого банка, судя по всему, свои тараканы, поэтому единой инструкции нет и быть не может. Читая эту ветку и некоторые другие, а также основываясь на своём опыте понимаю, что процедура в ВТБ, Юнике и других со своими тараканами.
Ответить

24 декабря 2018 в 10:44
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Тарифы, меняются, поэтому нужны текущие тарифы, которые Вы можете посмотреть на сайте или в отделении. Нормальные банки размещают на сайте формы документов -справок. Ну или написать представителю банка на форуме.

----------


У меня банк ВТБ :) . Как Вы считаете это нормальный банк? Я не нашел у него на сайте форм документов-справок(((
Ответить

24 декабря 2018 в 10:42
----------
Цитата

sergeiw пишет:
И это я постоянно контролирую, Банки посылают письма об исполнении отзыва, требую расширенный ответ, с указанием даты удаления ПД, акта удаления ПД, на каких носителях удалены ПД и т.д.

----------


Расскажите, как Вы требуете? Приходите в Банк с его ответом и просите расширенный ответ или пишите ответное письмо и отправляете по почте?

Я думаю Вы тут самый опытный среди Нас всех и думаю всему форумы хотелось бы от Вас получить описание процедуры прощания с Банком, что то вроде инструкции. Т.е как Вы это делаете? какие справки требуете? Какие расширенные ответы просите?

Заранее спасибо)
Ответить

24 декабря 2018 в 10:14
----------
Цитата

marginal23 пишет:
Все счета и вклады помимо карты закрыты давно. Я делал всё поэтапно. Что касается карты, всё теперь понятно, просто тот же Сбер закрывает и карту, и счёт по одному заявлению. По крайней мере у меня так было. Дали бумагу, сказали ждать 35 дней. Но я вас понял.

----------
Банк в 35 дней подбивает все остатки по счету карты, незавершенные транзакции и др., и после этого закрывает счет.
Отдельно закрывать карту :scratch: я думаю не надо.
Хотя в разных банках по разному. Бывает, что банк после закрытия счета карты, остается текущий счет по вкладу. Поэтому после закрытия вклада и карты, текущие счета могут "висеть" до бесконечности в Банке.
Ответить

24 декабря 2018 в 10:08
----------
Цитата

ilyayaya пишет:
Про Тарифы я уже не помню. Где вообще можно посмотреть какие есть справки по формам Банка?

----------
Тарифы, меняются, поэтому нужны текущие тарифы, которые Вы можете посмотреть на сайте или в отделении. Нормальные банки размещают на сайте формы документов -справок. Ну или написать представителю банка на форуме.
Ответить

24 декабря 2018 в 10:05
----------
Цитата

rodros пишет:
А были уже прецеденты?

----------
;) Что Вы имеете в виду?
----------
Цитата

ФЗ 115 принят в 2001 году и эти пять лет у некоторых клиентов уже могли закончиться. Кстати, что фактически означает прекращение хранения данных? Если клиент подойдёт в банк через 5 лет, то для банка он будет совершенно новым клиентом?
----------
Я так постоянно поступаю. И если я был клиентом в Банке в 2010-2011, потом написал заявление об отзыве ПД, а через пять лет пришел снова в этот Банк -то, предъявляя свой паспорт (со старыми реквизитами) сотрудники не могут меня найти в АБС не по ФИО, ни по реквизитам. Т.е. полностью "чистый, новый" клиент.
И это я постоянно контролирую, Банки посылают письма об исполнении отзыва, требую расширенный ответ, с указанием даты удаления ПД, акта удаления ПД, на каких носителях удалены ПД и т.д.
Ответить

24 декабря 2018 в 03:01
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Приходите в Банк, спрашиваете: какие счета у Вас открыты (депозитные, текущие, специальные, карточные). Пишите заявление с указанием этих счетов на закрытие, если есть средства - на выплату, ну и потом - выдачу справки о закрытии счетов (с указанием дат закрытия)

----------

Все счета и вклады помимо карты закрыты давно. Я делал всё поэтапно. Что касается карты, всё теперь понятно, просто тот же Сбер закрывает и карту, и счёт по одному заявлению. По крайней мере у меня так было. Дали бумагу, сказали ждать 35 дней. Но я вас понял.
Ответить

23 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Если в Тарифах, с которыми Вы когда то соглашались, есть пункт, что Банк изготавливает нетипичные справки за 500руб, то оспорить это будет не так просто.
Можете, как то мотивировать, что готовые справки по формам Банка Вам не годятся, а нужна именно мудреная или попросите изготовить без комиссии.

----------

Про Тарифы я уже не помню, т.к очень давно открывал в этом банке счет.
А что тут мотивировать? сотрудник банка сказал что таких бланков справок у него нет и он их не выдает, держи этот бланк, там можешь запросить что ты хочешь получить от банка, кстати там много пунктов справок какие банк может выдать(кредиты, задолженности и т.д.), нужно просто поставить галочку. Есть поле где сам можешь написать что ты хочешь получить. Видимо придется заплатить 500руб((. Главное грамотно и правильно написать.
Где вообще можно посмотреть какие есть справки по формам Банка?
Ответить

23 декабря 2018 в 21:15
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом

----------
А были уже прецеденты? ФЗ 115 принят в 2001 году и эти пять лет у некоторых клиентов уже могли закончиться.
Кстати, что фактически означает прекращение хранения данных? Если клиент подойдёт в банк через 5 лет, то для банка он будет совершенно новым клиентом?
Ответить

23 декабря 2018 в 19:23
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
- ответы банков !
БинБанк :" информацию об отзыва согласия банк принял".
Уралсиб:" обработку Ваших ПД банк прекратил "
БРС:" хранение Ваших ПД пять лет ( без обработки )".

----------
:D Вот тут самое интересное ;) . Можно конечно же сразу после закрытия последнего счета в Банке подать отзыв на согласие в обработке ПД, но по закону Банк его сможет исполнить только после истечения 5 лет, если иное не указано в договоре в Банком.
Поэтому, судя из ответов: Бин информацию к размышлению принял, БРС дал разъяснения о сроках хранения, в вот Уралсиб обработку прекратил, но...не обезличил ПД, не удалил их на материальных и электронных носителях.

Вообще исходя из ст.3 ФЗ-152 нет отдельного понятия "хранения", есть общее: обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Поэтому, после закрытия счетов, банк продолжает хранение ПД, без целей обработки, т.е как бы "замораживает". А вот полностью удалить можно только после истечения не менее 5 лет.
Ответить

23 декабря 2018 в 19:19
----------
Цитата

rodros пишет:
То есть сведения о клиенте всё равно будут храниться в банке не менее 5 лет? Начиная от какой даты?

----------
Ну что Вы так не внимательны ;) Часть 2 ст.7 ФЗ-115 Документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье, и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Т.е. с момента окончания правоотношений, а более понятнее - с момента закрытия последнего счета в Банке.
Ответить

23 декабря 2018 в 18:29
----------
Цитата

rodros пишет:
То есть сведения о клиенте всё равно будут храниться в банке не менее 5 лет? Начиная от какой даты?

----------


Из практики:
- ответы банков !
БинБанк :" информацию об отзыва согласия банк принял".
Уралсиб:" обработку Ваших ПД банк прекратил "
БРС:" хранение Ваших ПД пять лет ( без обработки )".

:uncap:
Ответить

23 декабря 2018 в 13:29
----------
Цитата

sergeiw пишет:
(по ФЗ-115 срок 5 лет хранения в обязательном порядке ПД)

----------
То есть сведения о клиенте всё равно будут храниться в банке не менее 5 лет? Начиная от какой даты?
Ответить

23 декабря 2018 в 10:51
----------
Цитата

marginal23 пишет:
Закрывал карту в Юникредите. У меня её изъяли, засунули в шрёдер, дали подписать бумагу, что карта дескать закрыта. И...всё. На деле карта лишь заблокирована. Понятное дело, что надо идти ругаться. Но как мне выстроить линию защиты? Карты у меня физически уже нет, бумаг мне никаких не дали.

----------
Карта -это кусок пластика, ключ с счету.
Поэтому закрывать надо не карту, а договор по карте, счет.
Посмотрите договор по карте, там должен быть указан счет. Или есть информация в ИБ по карте, с указанием счета.
Приходите в Банк, спрашиваете: какие счета у Вас открыты (депозитные, текущие, специальные, карточные). Пишите заявление с указанием этих счетов на закрытие, если есть средства - на выплату, ну и потом - выдачу справки об закрытии счетов (с указанием дат закрытия).
Ответить

23 декабря 2018 в 02:33
Я, пожалуй, присоединюсь к теме. Закрывал карту в Юникредите. У меня её изъяли, засунули в шрёдер, дали подписать бумагу, что карта дескать закрыта. И...всё. На деле карта лишь заблокирована. Понятное дело, что надо идти ругаться. Но как мне выстроить линию защиты? Карты у меня физически уже нет, бумаг мне никаких не дали. В том же Сбере дали бумагу, с которой я спустя 35 дней пришёл в офис и мне дали справку.
Ответить

22 декабря 2018 в 18:29
----------
Цитата

ilyayaya пишет:
1) это действительно так? Только за 500руб?
2) что делать если я просто напишу на своём бланке такое заявление и банк откажется его принимать?

----------
Если в Тарифах, с которыми Вы когда то соглашались, есть пункт, что Банк изготавливает нетипичные справки за 500руб, то оспорить это будет не так просто.
Можете, как то мотивировать, что готовые справки по формам Банка Вам не годятся, а нужна именно мудреная или попросите изготовить без комиссии.
2) Банк в принципе обязан принять ЛЮБОЕ обращение (заявление, жалобу, претензию, благодарность, требование и др), на своем или Вашем Бланке. Банк может отказать, если обращение не читаемо, содержит угрозы, оскорбления, не относится к компетенции Банка, не указаны ФИО и способ связи с заявителем.
Я указал в принципе, потому что Законом не установлена обязанность принимать письменные обращения в отделениях. Но ЗоЗПП установлена обязанность иметь Книгу жалоб и предложений или каким либо иным способом принимать и фиксировать обращения.
Кроме того, Законом установлено, что все юридически значимые сообщения направляются по юридическому адресу организации.
п.с. к сожалению, мне встречались банки, которые не имели ни Книги жалоб и предложений и отказывались принять письменное обращение.
Например Альфа банк наотрез отказывает в принятии письменных обращений с выдачей копии и отметкой о принятии.
Ответить

22 декабря 2018 в 01:25
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Не хочет -заставим.
Заявление письменно подавали? Напишите письменно заявление о выдаче справок, укажите срок и что конкретно указать в справке.

----------


Заявления письменно не подавал. Устно просил мне справки дать((( поэтому наверно банк и наврал, что не даёт таких справок. И предложил написать не типовое заявление на их бланке (как то так навевается), в котором много всяких пунктов с требованиями и есть пунк где я сам могу написать какую мне справку выдать. Но это будет стоить 500 руб. Я бланк забрал, сказал подумаю.

1) это действительно так? Только за 500руб?
2) что делать если я просто напишу на своём бланке такое заявление и банк откажется его принимать?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
549
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,7k
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
315
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
329
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
19 декабря 2018 в 02:13
Карта “со скрытыми персональными данными”

Доброе утро. Подскажите дебетовую карту со скрытыми персональными данными. То есть, чтобы при зачислении денежных средств на карту не отображались ФИО держателя карты – только номер карты или счет.

В то же время надо, чтобы карта была именная и с нормальными лимитами на снятие и пополнения.

22
6,4k
18 декабря 2018 в 12:33
Новая схема обмана TELE2.

Как ивзестно, многие операторы мобильной связи подключали платные услуги без желания абонента, что по существу было мошенничеством. Раньше, например, поступали так. Сначала абоненту предлагалось подключить бесплатную услугу, а затем, через некоторое время эта услуга становилась платной, разумеется без всяких предупреждений абонента. И абонент начинал платить за то, что ему не нужно. Точнее с его счета просто воровались деньги. Со временем абоненты стали умнее, научившись на своих ошибках, и...

Читать полностью
87
473
12 декабря 2018 в 12:28
Защита от самоуправства Петроэлектросбыта

Здравствуйте, у мама с карты Сбербанка сняли всю пенсию. И дальше будут снимать. Начали узнавать почему- оказывается был суд по иску Петроэлектросбыта по задолженности коммунальной квартиры. И по судебному приказу о солидарной ответственности, Петроэлектросбыт из 9 ответчиков выбрал только пенсионерку, чтобы гарантированно получить 100% долга с ее пенсии. Она о суде вообще не знала. Т.к. Петроэлектросбыт указал неправильный адрес регистрации и письма к ней не приходили. Хотя в Судебном приказе...

Читать полностью
43
245
4 декабря 2018 в 08:11
Отличие дебетовой карты с именем на ней и без

В банке, где я хочу открыть дебетовую карту есть два варианта обслуживания, более дешевый и дорогой в год, зависит только от наличия имени на карте (фамилии и имени). Работник офиса банка ( в самом отделении) не смог мне объяснить разницу между картами с именем и без. Кто пользуется картой без имени (Мастеркард, это, наверное, уровень стандарт?) чип на карте вроде есть, трехзначный код на обратной стороне тоже есть.
Объясните мне, непрофессионалу, плюсы и минусы карты. вам отказывали в...

Читать полностью
31
130
30 ноября 2018 в 08:47
Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием...

Читать полностью
363
249
27 ноября 2018 в 11:05
Впарили страховку в МВИДЕО

Добрый день! Как-то решила обновить себе телефон и увидела , что мвидео предлагает классные условия по рассрочке. Но не тут-то было. Как только я переступила порог этого магазина и озвучила, что хочу приобрести рассрочку, на меня сразу накинулись сотрудники магазина и начали лапшу на уши вешать, мол , насколько крутые у них условия , какая качественная у них аппаратура. Когда перешли к оформлению, мне начали пихать страховки с комментарием, что без них не одобрят, я сказала, что страховка...

Читать полностью
6
416
25 ноября 2018 в 10:29
Где обменять катарские риалы (QAR)

Добрый день!

В Катаре во время отдыха обменял около 45.000 QAR. А когда полетел обратно, то не успел обменять обратно (опаздывал на самолет). Сейчас нигде не могу найти обменник, куда их сдать. Принимают у нас где-нибудь эту валюту?

2
452
20 ноября 2018 в 19:41
МАКС: требуют нот. доверенность при обращении по ОСАГО

Машина оформлена на жену, я вписан в полис ОСАГО. Страховая МАКС. Происходит ДТП, я был за рулем.
Звоню в МАКС, говорю, что хочу сообщить о страховом случае. Мне отвечают, по телефону информацию не принимают, подъезжайте в офис урегулирования убытков (в Москве он всего один! :wall: ), подавайте там заявление.
При этом заявление должен подавать собственник ТС, либо нужна нотариальная(!) доверенность от него.

В п. 3.10 правил ОСАГО нет ни слова о нотариальной доверенности.
В прошлом году...

Читать полностью
12
652

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть