Стал сталкиваться вот с какой ситуацией.
Оплачиваю товар на кассе магазина картой , у меня происходит авторизация суммы, чек на кассе не выходит. С точки зрения банка-эквайера и банка-приемника все чисто - было представление с одной стороны, прошла авторизация с другой стороны. При этом - кассир отменить операцию на может (или не знает как, или действительно ничего не помогает). С моей точки зрения - товар мною оплачен, с точки зрения магазина - если нет чека , нет и оплаты. Товар мне отдавать отказываются, требуют оплатить его повторно. Твердят, что рассосется само и потом , в течение какого-то времени. На вопрос - что у меня останется в качестве подтверждения для оспаривания транзакции в моем банке, если все-таки не рассосется - ступор. Реально, никаких документов у обеих сторон на руках для последующих разборок с магазином и с банком нет. Короче, какая-то патовая ситуация ...
Кто сталкивался и как выходил из подобного конфликта ? И есть ли какой-то цивилизованный алгоритм выхода, думаю что его не может не быть и с технической, и с нормативно-правовой точки зрения. Получается, что покупатель становится заложником правил магазина, который не умеет разрешать подобные проблемы ? Или с точки зрения закона, может быть, наоборот - покупатель прав, а остальные проблемы пусть ТСП на него не перевешивает ? Буду благодарен квалифицированному совету.