Я (Я)первый позвонил в Т-Банк (Т) и для повторной проверки, что я – это я, Т-Банк мне перезвонил.
Далее распечатка разговора:
Т. Здравствуйте, я Юлия Т-банк.
Я. Здравствуйте, Юлия.
Т. Вы ТАКОЙ_ТО ТАКОЙ?
Я. ТАКОЙ_ТО ТАКОЙ. Предупреждаю, что наш разговор записывается.
Т. Да, хорошо.
Я. Сегодня в Санкт-Петербурге в автосалоне «ХХХ» подавали заявки на покупку автомобиля. Сначала подала заявку супруга и ей пришёл отказ, потом подал я. После этого мы в приложении перестали видеть свои вклады. Заявки подавались в ваш банк. С вашего банка по номеру, которому я звонил, мне перезванивали и задавали вопросы. Но вопросы были не о картах, кредитах, вкладах, а вопросы касались именно покупки автомобиля. Данная запись у меня тоже имеется.
Т. Угу. Да, вижу, у вас тут нету никаких вкладов
Я. То есть, Вы подтверждаете, что у меня вы не видите вкладов?
Т. Да, подтверждаю.
Я. Вы подтверждаете, что эти вклады не закрывались, не открывались? Что вы их даже не видите?
Т. Сейчас проверю. Да, я вижу, в закрытых их тоже нет.
Я. Такая ситуация могла произойти из за вашей проверки, связанной с подачей заявки на покупку автомобиля?
Т. Не должно быть такого, по идее.
Я.Эта ситуация очень, очень напрягает, потому что пропало 1 600 000. И мне придется обращаться в полицию по данному вопросу.
Т. Давайте я соединю Вас с коллегой по вкладам ион все посмотрит.
Т. Вот я вижу: в закрытых и в активных нет таких продуктов у нас в банке.
Я. Я тоже не вижу в своём приложении своих вкладов.
Т. В таком случае, пожалуйста, оставайтесь на линии. Сейчас я уточню информацию и вернусь к вам. Хорошо?
Я. Да.
Т. Я уточню информацию. Давайте я направлю обращение по вашему вопросу.
Я. Уже было составлено обращение по моему вопросу. Можете сделать повторное обращение.
Т. Это по вашему желанию.
Я. Я просто звоню вам, чтобы сделать фиксацию аудио разговора для предоставления его в полицию.
Т. Да.
Я. Что вы видите, что вы не видите моих счетов. Хотя никаких операций со счетами я не делал. Также вы не видите, что они открыты, либо закрыты, хотя проценты с этих счетов вам видны, вот как мне оператор сказал, тоже можете подтвердить что видите, что проценты были. С этого счета они приходили на black. Можете посмотреть движение денежных средств на black, откуда были поступления? На 7000, там около 7000 были проценты.
Т. Да, вижу
Я. Видите? Это хорошо. А откуда они поступали? Видите?
Т. Да.С вклада как раз 4 января от нашего банка.
Я. А вы этот вклад видите? Вот этот вклад у меня пропал
Т.Да. Вижу, что деньги поступали, а вклада не вижу.
Я. Видите, а можете мне выписку по этому вкладу прислать в приложение?
Т. Я же вам сказала, что я вижу: что вклада нет, а пополнение есть.
Я. Вот меня и интересует, что деньги у вас. И что они просто не отображаются, либо они ушли куда-то.
Т. Деньги не могли никуда уйти без Вашего согласия. Я вижу, что вы обращение составляли, и 27 числа вам, по нему дадут обратную связь.
Я. Хорошо. Можете мне приложение направить адреса электронной почты, куда я могу прислать претензию.
Т. Оставайтесь на линии. Вы можете прислать нам в чат, если что.
Я. Мне надо электронную почту, чтобы я мог прислать вам pdf файл с претензией.
Т. Поняла. Оставайтесь, пожалуйста, на линии. Так. Сейчас я найду и скажу вам.
Я. Хорошо. Если будет какое-то пояснение по данному вопросу можете обращатьсяв любое время , кроме с 12 часов ночи и до 06утра.
Т. Понятно.
Я . Спасибо, до свидания.
Т. До свидания.
Как Вам?
P.S. Ложки-то нашлись, а осадочек остался!
Здравствуйте! Очень неприятная вышла ситуация. Пожалуйста, опишите её в разделе народный рейтинг. Это поможет другим людям при выборе банка.
Автор, в банке несколько БАЗ и возможно некорректное отображение информации по причине тех. сбоя отображения у клиента и ничего страшного в этом нет. В другой БАЗЕ все нормально. Через время будет все 🆗. На будущее ,вы можете отправить себе на Эл.почту Договор вклада и выписку в дату открытия вклада.
Игорь перос, а ничего, что у сотрудника Банка тоже не отображается?
То, что у клиента не всегда корректно отображается - бывает, но обычно решается звонком в поддержку - и у Банка есть нормальные данные. А тут - и в Банке их нет
Из сердца Петербурга,не у всех сотрудников ГЛ в банках есть доступ. Сотрудник должна была составить профильным сотрудникам тех .задачу по некорректному отображению информации ,а не напрягать клиента и нагнетать ситуацию.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
2025 год должен будет стать для перегретой российской экономики годом охлаждения. С этим связаны и основные вызовы, которые стоят перед ней в 2025 году: риски жесткой посадки в условиях высокой ставки, сохранение высокой инфляции и рецессии в гражданских секторах экономики
Процентная ставка при ежемесячной выплате процентов составляет 17,93%, а при ежемесячной капитализации процентов — 23,52% годовых. Минимальная сумма при оформлении в офисах банка — 100 тыс. рублей, в интернет-банке — 30 тыс. рублей.
Дополнительные взносы и расходные операции не предусмотрены.
Хочу взять кредитную карту с минимальным обслуживанием, мне 75 лет могут ли мне банки одобрить кредитную карту?
С 1 марта 2025 года гражданин сможет установить в своей кредитной истории самозапрет на заключение с ним кредитными организациями и (или) микрофинансовыми организациями договоров потребительского займа. На какие кредиты распространяется этот механизм и как оценить его эффективность - в материале, подготовленном порталом “Торги России” специально для Banki.ru
Банк ,,ДОМ РФ,, по своей акции до 31.01 на открытие депозита- вклада ,,Мой дом,, улучшил условия открытия с применением промокодов: на 181дн +0,3% ,на год + 0,6% . Таким образом общая,ставка ,например на 181дн составляет 23,,3%
Уже наступил очередной момент выбора кэшбека в банках.
Альфа-Банк обновил условия по потребительскому кредитованию без обеспечения, повысив максимальную ставку на 3,29 процентного пункта и снизив минимальную сумму кредита на 20 тыс. рублей.
Ставки понижены по вкладу без пополнения и снятия с выплатой процентов в конце срока. На 92 дня процентная ставка составляет 5%, а на 182 дня — 5,5% годовых. Минимальная сумма депозита — 700 юаней. Оформить вклад можно в отделении банка или онлайн.
Если берете кредитную карту, то нужно обязательно прочитать все соглашения по ней и ее тарифы. Все что прописано маленьким шрифтом. Потому что допустим халву кредитку можно понять не правильно. Вначале говорят, да, можно снять деньги, но они имели ввиду что можно снять деньги сих дебетовки, а не с кредитки. А доверчивый пользователь снимает или переводит деньги в итоге попадает на деньги. Кредитки это хорошо, но будьте аккутным .
Хотелось бы узнать как он по обслуге. Какой кэшбэк. Хорошие ли сотрудники. Слишком запарный или нет.