Назад
8 февраля 2020 в 17:09

Как узнать есть ли у меня закладная

Закрыла ипотеку в Сбере и не могу вспомнить была закладная или нет. У меня только Свидетельство о праве собственности с припиской "ипотека в силу закона". Теперь и их отменили. Какой документ у меня должен быть на руках, как подстверждение собственности. Как его получить? Покупка была в 2014 году.
31
1,1k
Комментарии
31

21 февраля 2020 в 10:09
----------
Цитата

SvetlanaDarkina пишет:
Versus18,
Да, снято. Сейчас не нужно в банк обращаться за снятием. Это автоматически происходит, о чем извещают смс-уведомлением и можно проверить на сайте Росреестра

----------


Сколько времени у вас заняло снятие обременение, между началом и смс о снятии обременения, ровно 30 дней?

СМС о том что выписка заказана в архив банка вам не приходило?
Ответить

10 февраля 2020 в 08:57
[QUOTE]Tin064 пишет:
Если есть желание, можете написать мне в личку кадастровый номер (или точный адрес) объекта и свою эл. почту, у меня официальный доступ к ЕГРН есть, сделаю и вышлю вам выписку на сегодняшний день, заодно лишний раз убедитесь в снятии обременения.

Спасибо, я на сайте Росреестра проверила, в графе "обременения" пусто, указано что квартира в собственности, поэтому утруждать не буду.

Вчера выяснила, что эту выписку заказывает заинтересованное лицо, то есть покупатель. Спасибо большое за информацию! :gramercy:
Ответить

9 февраля 2020 в 19:53
----------
Цитата

SvetlanaDarkina пишет:
Tin064,
благодарю за разъяснение! Нужна будет для продажи квартиры. Теперь соображаю когда её следует запросить ?

----------


Лучше сделайте это непосредственно перед продажей, когда уже найдете покупателя. Срок изготовления бумажной выписки с печатью в разных регионах может различаться, в среднем 3-5 дней.
Если при продаже у вас будут риэлтеры или юристы - скорее всего, у них есть доступ к реестру, о котором я писал выше, и они смогут сделать вам такую выписку бесплатно и быстро. Правда, она будет без синей печати, просто с идентификационным номером.
Вернее, не вам, а покупателю)) Ибо информация в ней нужна будет именно ему.

Если есть желание, можете написать мне в личку кадастровый номер (или точный адрес) объекта и свою эл. почту, у меня официальный доступ к ЕГРН есть, сделаю и вышлю вам выписку на сегодняшний день, заодно лишний раз убедитесь в снятии обременения.
Ответить

9 февраля 2020 в 18:59
Ещё раз.
Когда впервые на вычет подаёте, тогда, кроме 3-ндфл, и представите ту выписку, которую Вам выдали, когда зарегистрировали переход права собственности на Вас. Копию. Да, копию выписки, а не копию Свидетельства, т.к. его не сейчас выдают. Также копию договора купли-продажи, копию расписки от продавца или копию платежного поручения, которым производилось перечисление на счёт продавца.
Это подтверждает покупку и оплату. Если покупка в ипотеку, то и кредитный договор обычно копируют.
Больше ничего налоговой рассказывать не надо и она ничего больше не требует. Там, где мы живем, этого достаточно для получения вычета.

Если за один год вы не получили вычет полностью, то в следующем году продолжаете получать, а весь пакет документов по покупке квартиры у налоговой уже есть.

А при регистрации права собственности вам эту выписку выдадут бесплатно, т.е. безвозмездно. Вместе с правоустанавливающим документом, на котором есть соответствующая отметка регистрирующего органа.
Ответить

9 февраля 2020 в 15:10
----------
Цитата

fasol пишет:
С каких пор для получения налогового вычета нужна каждый год выписка из ЕГРН?
Вы один раз подали пакет документов по приобретению недвижимости, скопировав выписку, которую выдали при регистрации перехода прав. Все. В последующие годы Вам нужно только подавать только Декларацию 3-НДФЛ, ну и справку о доходах и удержанных налогах 2-НДФЛ (если ее ещё нет в личном кабинете).

----------

Вы это налоговой объясните, я еще раз повторю, не забывайте где мы живем. На самом сайте ФНС также указан перечень документов для подачи в налоговый орган, там не сказано, что если единожды уже выписку предоставляли, то в последующие разы она не нужна. На официальном сайте ФНС явно написано:
----------
Цитата

Поскольку с 2016 года прекращена выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности, вместо него налогоплательщик вправе в качестве подтверждающего документа представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
----------
Ответить

9 февраля 2020 в 11:36
[QUOTE]ВладдСПб пишет:
Снятие обремения еще тот квест, надо задействовать представителя банка, с документами. А выписка из ЕГРН по-моему удостоверяет, что на такое-то число было обременение в пользу такого-то лица, а назавтра может быть уже другое лицо)).
Слава Сбербанку квест отменяется. Обременение снимается автоматически, две смс на теефон о начале и окончании - вот и все дела)
а на сч выписки - считаю это очередным бюрократическим препоном. Почему купив квартиру я должна каждый раз это платно доказывать. Действительно бывают разные ситуации и эта плата за получение инфы о моей собственности выглядит очень странно. В любом случае будем знать.
Ответить

9 февраля 2020 в 11:32
Tin064,
благодарю за разъяснение! Нужна будет для продажи квартиры. Теперь соображаю когда её следует запросить ?
Ответить

9 февраля 2020 в 11:30
Versus18,
Да, снято. Сейчас не нужно в банк обращаться за снятием. Это автоматически происходит, о чем извещают смс-уведомлением и можно проверить на сайте Росреестра
Ответить

9 февраля 2020 в 11:29
----------
Цитата

nataderk пишет:
Для автора вопроса.
У вас ипотека в сбербанке. Нужно зарегистрироваться на сайте домклик - этот сайт сбербанка по ипотеке. Там есть раздел, куда нужно обратиться за снятием обременения с объекта недвижимости в связи с погашением ваших финансовых обязательств. Далее сотрудники сбербанка вас сориентируют, что делать.
По итогу у вас будет на руках выписка из ЕГРН, в которой будет указано, что обременения отсутствуют X

----------

Обременение в Сбербанке сейчас снимается автоматически. Не указала это в впоросе, прошу прощения. Оно снято
Ответить

9 февраля 2020 в 11:27
b@nka,
да, это вообще неудобно, почему временная она, бред какой-то
Ответить

9 февраля 2020 в 11:25
[QUOTE]tat.06 пишет:
Для начала зайти на сайт росреестра и запросить бесплатную выписку, в разделе ограничения, числится договор об ипотеке - значит, подавайте снятие обрем., если пусто - значит снято обременение, я бы не стала заказывать платную выписку из ЕГРП...

на сайте посмотрели, ипотеки нет. обременение снято. А выписка платная? Значит закажем непосредственно перед продажей квартиры. (планирую продавать). надеюсь её быстро делают
Ответить

9 февраля 2020 в 11:24
[QUOTE]Tin064 пишет:
Во-первых, что значит "закрыли ипотеку"? Просто выплатили сумму долга или уже и сняли обременение?
Если просто погасили весь долг, то вам нужно снимать обременение - эту самую "ипотеку в силу закона". Для этого обратиться в банк, с вами писать заявление на снятие обременения в МФЦ пойдет либо представитель банка, либо вам выдадут доверенность (и закладную, если была), и пойдете сами.
Насчет наличия/отсутствия закладной, собственно, вы можете узнать из вашего договора купли-продажи, прочитайте его внимательно, найдите пункты про залог.
После снятия обременения можете заказать Выписку из ЕГРН, в которой уже будет указано отсутствие ипотеки и иных обременений.


Спасибо за развернутый ответ. Да, выплатили и сняли обременение. Не знаю как в других, но в Сбербагке оно сейчас снимается автоматически в течение 30 дней. Приходит смс о начале и окончании процесса снятия.
Ответить

9 февраля 2020 в 11:21
Выписку из ЕГРП закажите в Росреестре или МФЦ

Благодарю за ответ!
Ответить

9 февраля 2020 в 01:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
даже взять пример получения налогового вычета, каждый год, независимо каким образом подается 3-НДФЛ (онлайн или в самой ФНС) требуется выписка из ЕГРН. Каждый год платить за нее в то время как у самой ФНС есть доступ к базе данных, откуда они могут получить всю необходимую информацию.

----------

С каких пор для получения налогового вычета нужна каждый год выписка из ЕГРН?
Вы один раз подали пакет документов по приобретению недвижимости, скопировав выписку, которую выдали при регистрации перехода прав. Все. В последующие годы Вам нужно только подавать только Декларацию 3-НДФЛ, ну и справку о доходах и удержанных налогах 2-НДФЛ (если ее ещё нет в личном кабинете).
Вы можете продать, подарить свою квартиру и продолжать получать вычет, пока не выберете свою предельную сумму.
Ответить

8 февраля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Versus18 пишет:
закрытие подразумевает полное погашение кредита и снятие обременения!!!! Обременение снимали с представителем Банка?

----------


Снятие обремения еще тот квест, надо задействовать представителя банка, с документами. А выписка из ЕГРН по-моему удостоверяет, что на такое-то число было обременение в пользу такого-то лица, а назавтра может быть уже другое лицо)).
Ответить

8 февраля 2020 в 22:58
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Даже представить не могу зачем обычному человеку может потребоваться частое обращение в Водоканал или Горгаз X

----------

Ситуации могут быть различными, не забывайте где мы живем, у нас сто справок всегда нужно собрать куда-то... даже взять пример получения налогового вычета, каждый год, независимо каким образом подается 3-НДФЛ (онлайн или в самой ФНС) требуется выписка из ЕГРН. Каждый год платить за нее в то время как у самой ФНС есть доступ к базе данных, откуда они могут получить всю необходимую информацию.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
Но каждое учреждение как вы сказали само для себя определяет срок и если потребуется частое обращение в такие организации, придется постоянно платить за получение выписки из ЕГРН независимо онлайн или через МФЦ.

----------

Даже представить не могу зачем обычному человеку может потребоваться частое обращение в Водоканал или Горгаз.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:17
Да, тоже считаю, что собственник должен иметь право на получение такой выписки на свою собственность бесплатно какое-то количество раз в год.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:09
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Я к тому, что многие организации, которым часто приходится запрашивать данные сведения (юристы, риэлтеры, нормальные УК и тд) пользуются этим доступом и не требуют дополнительные "злободневные" выписки от граждан X

----------

Вот это хорошо, что у них у всех появился доступ на проверку (вроде как даже на бесплатную) данных из ЕГРН, но для коммерческих организаций все же нужна свежая выписка. Сделали бы бесплатный запрос такой выписки несколько раз в год, как это сделали с получением кредитных историй 2 раза в год - бесплатно.
Ответить

8 февраля 2020 в 22:06
Согласно Закона 218-ФЗ части 4 статьи 62:
----------
Цитата

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и предоставленные на основании запроса о предоставлении сведений, независимо от способа их предоставления являются актуальными (действительными) на момент выдачи органом регистрации прав или многофункциональным центром сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. На основании одного запроса о предоставлении сведений предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
----------

Но каждое учреждение как вы сказали само для себя определяет срок и если потребуется частое обращение в такие организации, придется постоянно платить за получение выписки из ЕГРН независимо онлайн или через МФЦ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть