Назад
23 марта 2017 в 10:48

Помогите написать жалобу в ЦБ на киви.

Заблокировали кошелек с небольшой суммой денег и думают что я им подарю их
На запросы в почте не отвечаю. По телефону говорят заполняйте форму на сайте.
После заполнения формы ничего не приходит.
Представители в ВК и здесь прикидываются "китайскими болванчиками" и отвечают исключительно отписками.

Помогите правильно составить жалобу в ЦБ чтобы ЦБ пришлось подсуетиться и обратить внимание на безобразия КИВИ.
31
47
Комментарии
31

Аватар
23 марта 2017 в 11:13
----------
Цитата

konene пишет:
Представители в ВК и здесь прикидываются "китайскими болванчиками" и отвечают исключительно отписками.

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

Аватар
23 марта 2017 в 11:15
----------
Цитата

konene пишет:
Помогите правильно составить жалобу в ЦБ чтобы ЦБ пришлось подсуетиться и обратить внимание на безобразия КИВИ.

----------

Получите стандартную отписку - ЦБ всех шлет в суд. 8)
Ответить

23 марта 2017 в 11:23
в свое время я тоже попал с киви. Пополнял карту связного банка через их терминал и они вместо того, чтобы перевести деньги на карту банка, зачислили их на мой кошелек у них (которого у меня не было, т.к. он на фиг не нужен). И деньги зависли, ни туда ни сюда. 15000 рублей, между прочим!

Я тоже помучался 2-3 дня по аналогичной схеме, написал телеги в ЦБ, омбудсмену и в прокуратуру.
Примерно через полгода (или даже позже!!! :)) дело передали из прокуратуры в отделение полиции Пятницкое, что в Москве :))). Меня вызывали, допрашивали... но к тому времени, само собой, деньги уже удалось вытащить без потерь.

Я бы их закрыл к чертям.
Ответить

23 марта 2017 в 12:57
В защиту Киви скажу: юзаю их карту и кошелек очень активно,в течение лет трех,наверное.Никаких блокировок никогда не было. Так может,дело не совсем в Киви? Или вовсе не в Киви?
Ответить

23 марта 2017 в 12:58
Подозреваю, что автор просто не хочет проходить идентификацию. Что в Киви, что в ЯНД, блокируют, в основном из-за этого. Или из-за подозрительного движения средств.
Ответить

Аватар
23 марта 2017 в 13:17
----------
Цитата

konene пишет:
Заблокировали кошелек с небольшой суммой денег и думают что я им подарю их На запросы в почте не отвечаю. По телефону говорят заполняйте форму на сайте. После заполнения формы ничего не приходит.

----------


С миру - по нитке, голому - рубаха... :D
Ответить

23 марта 2017 в 14:32
----------
Цитата

predator67 пишет:
защиту Киви скажу: юзаю их карту и кошелек очень активно,в течение лет трех,наверное.Никаких блокировок никогда не было. Так может,дело не совсем в Киви? Или вовсе не в Киви?

----------

А теперь по сути: я пополнял карту на ощутимую сумму, 15Тр. Хорошо, что карта была моя лично, и я пережил довольно спокойно этот случай. Но давайте представим, что нужно было СРОЧНО помочь кому-то в реальной беде -- например, человек в больнице, в ДТП -- короче, СРОЧНО нужны деньги, и я их готов кому-то перевести на ЕГО карту через этот сервис/терминал киви.... но они зависают у киви в кармане!!! В результате человек может погибнуть или еще что похуже с ним случится -- из-за того, что эти недобанки/НКО, не являясь специалистами, пытаются влезть в серьёзные игры!
Ответить

23 марта 2017 в 16:12
пишите жалобу. Всемерно поддерживаю и одобряю. Давно известно, чем живут конторы, работающие с наликом в терминалах :). Может, их, наконец, закроют...
Ответить

23 марта 2017 в 20:44
----------
Цитата

servicser пишет:
В результате человек может погибнуть или еще что похуже с ним случится

----------

Ёлки! Что же еще хуже может случиться?
Ответить

24 марта 2017 в 08:14
----------
Цитата

predator67 пишет:
Никаких блокировок никогда не было. Так может,дело не совсем в Киви? Или вовсе не в Киви?

----------

Здесь вопрос-то не про блокировку (с этим обычно всё ясно и каждый на неё может попасть), а про процедуру разблокировки. Когда Киви не отвечает на эл.письма, не считает нужным забирать бумажные письма из своего абон.ящика на почте (это видно по информации на сайте Почта РФ). Это и есть основные претензии.
Ответить

Аватар
24 марта 2017 в 08:22
----------
Цитата

Tokar пишет:
Когда Киви не отвечает на эл.письма, не считает нужным забирать бумажные письма из своего абон.ящика на почте (это видно по информации на сайте Почта РФ). Это и есть основные претензии.

----------

КИВИ не использую и использовать не планирую... Чего всем желаю. :thumbsup:
Ответить

24 марта 2017 в 10:08
----------
Цитата

Сэра пишет:
В результате человек может погибнуть или еще что похуже с ним случится

----------


[Цыганка :)] Сэра, да куча вариантов. Стать овощем или недвижимым инвалидом. Попасть в психушку или в рабство -- кароч, когда каждый день не в радость, а в тягость, и хочется сдохнуть поскорее :)
Ответить

24 марта 2017 в 10:10
----------
Цитата

камо пишет:
КИВИ не использую и использовать не планирую... Чего всем желаю.изображение

----------


Солидарен на 400%. Всемерно поддерживаю. Я ваще удивлён, куда смотрят наши фискальные и надзорные органы? Это же прачечная на 500%.
Ответить

24 марта 2017 в 11:58
Все правильно киви делает. Он обязан запрашивать документы по сомнительным переводам, а клиенты обязаны их представлять (п. 14 ст. 7 Закона 115-фз. ) Ещё не факт, что представленные клиентом документы удовлетворят киви. А писать клиент может куда угодно.
Ответить

24 марта 2017 в 12:18
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Все правильно киви делает. Он обязан запрашивать документы по сомнительным переводам

----------


Критерий сомнительности? Эдак по любому пустяку нужно будет кучу бумаг волочь в банки. Нет уж. Киви -- изначально мутная контора обнал-терминал, со всеми вытекающими (они сами, в первую очередь, ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНЫ), а уж потом решили стать посолиднее -- завели банк, кошелёк и даже вступили в МПС.

Никогда не станут банком нормальным. Не та прослойка :)
Ответить

24 марта 2017 в 12:32
servicser,
Может в эмоциональном плане вы и правы. Я же пишу о нормах закона. Критерии сомнительных операций должны быть прописаны во внутренних правилах кредитных организаций в соответствии с рекомендациями цб. Системата автоматически выявляет такие операции и невсегда операции реально сомнительные. Для ее анализа и запрашиваются документы у клиента. Если есть возможность, лучше расторгнуть договор и уйти в другой банк. В этом киви отказать невправе
Ответить

24 марта 2017 в 13:10
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Критерии сомнительных операций должны быть прописаны во внутренних правилах кредитных организаций в соответствии с рекомендациями цб.

----------


Эк у Вас все просто, красиво и гладко!
А ничего, что я как клиент должен знать эти самые критерии ДО того, как пользоваться столь сомнительным сервисом?

Ваш покорный слуга сам "сидит" на fraud control уж скоро как 20 лет и оччень хорошо представляет себе, что к чему. Так не должно быть. В моем конкретном случае в чем была сомнительность??? я внёс через терминал киви 15ТР для перевода на СВОЮ карту Связного банка (у нас в Связном банке все работало просто пулей, никаких проблем с зачислением не возникало. К сожалению, эта ситуация возникла, когда Связной уже начал мягонько так отходить в сторону от банка). Никакого криминала. В крайнем случае, могли бы просто не делать перевод, не принимать купюры -- нет же, они их приняли и положили СЕБЕ В КАРМАААААН! типа на "мой" кошелек, которого у меня НЕ БЫЛО, т.к. он мне 100 лет не нужен!! И распорядиться я ими тоже не мог НИКАКИМ ОБРАЗОМ потом недели 2 или 3!!!!

Обманщики это.
Ответить

24 марта 2017 в 16:20
servicser,
Критерии сомнительности почитайте в 375-П. Банки не обязаны информировать о них клиентов.
Ответить

24 марта 2017 в 17:12
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
почитайте в 375-П. Банки не обязаны информировать о них клиентов.

----------


а что такое, собсно, 375-П?? Кодекс? Мошть, Конституция? это не более чем _подзаконный_акт_, насколько я понимаю. И он НЕ должен и НЕ может противоречить упомянутым мною выше ипостасям.

Так что увы и ах, не катит Ваш аргумент.

Аналог -- 266-П и 161-ФЗ: из последнего чётко вытекает, что платёжная карта НЕ является ЭСП, однако ЦБшники всё же подсуетились и явно прописали это в своем Положении, хотя налицо противоречие!
Ответить

24 марта 2017 в 18:58
----------
Цитата

servicser пишет:
161-ФЗ: из последнего чётко вытекает, что платёжная карта НЕ является ЭСП

----------

:o :o :o
----------
Цитата

19) электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть