Назад
23 марта 2017 в 10:48

Помогите написать жалобу в ЦБ на киви.

Заблокировали кошелек с небольшой суммой денег и думают что я им подарю их
На запросы в почте не отвечаю. По телефону говорят заполняйте форму на сайте.
После заполнения формы ничего не приходит.
Представители в ВК и здесь прикидываются "китайскими болванчиками" и отвечают исключительно отписками.

Помогите правильно составить жалобу в ЦБ чтобы ЦБ пришлось подсуетиться и обратить внимание на безобразия КИВИ.
31
47
Комментарии
31

Аватар
24 марта 2017 в 08:22
----------
Цитата

Tokar пишет:
Когда Киви не отвечает на эл.письма, не считает нужным забирать бумажные письма из своего абон.ящика на почте (это видно по информации на сайте Почта РФ). Это и есть основные претензии.

----------

КИВИ не использую и использовать не планирую... Чего всем желаю. :thumbsup:
Ответить

24 марта 2017 в 10:08
----------
Цитата

Сэра пишет:
В результате человек может погибнуть или еще что похуже с ним случится

----------


[Цыганка :)] Сэра, да куча вариантов. Стать овощем или недвижимым инвалидом. Попасть в психушку или в рабство -- кароч, когда каждый день не в радость, а в тягость, и хочется сдохнуть поскорее :)
Ответить

24 марта 2017 в 10:10
----------
Цитата

камо пишет:
КИВИ не использую и использовать не планирую... Чего всем желаю.изображение

----------


Солидарен на 400%. Всемерно поддерживаю. Я ваще удивлён, куда смотрят наши фискальные и надзорные органы? Это же прачечная на 500%.
Ответить

24 марта 2017 в 11:58
Все правильно киви делает. Он обязан запрашивать документы по сомнительным переводам, а клиенты обязаны их представлять (п. 14 ст. 7 Закона 115-фз. ) Ещё не факт, что представленные клиентом документы удовлетворят киви. А писать клиент может куда угодно.
Ответить

24 марта 2017 в 12:18
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Все правильно киви делает. Он обязан запрашивать документы по сомнительным переводам

----------


Критерий сомнительности? Эдак по любому пустяку нужно будет кучу бумаг волочь в банки. Нет уж. Киви -- изначально мутная контора обнал-терминал, со всеми вытекающими (они сами, в первую очередь, ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНЫ), а уж потом решили стать посолиднее -- завели банк, кошелёк и даже вступили в МПС.

Никогда не станут банком нормальным. Не та прослойка :)
Ответить

24 марта 2017 в 12:32
servicser,
Может в эмоциональном плане вы и правы. Я же пишу о нормах закона. Критерии сомнительных операций должны быть прописаны во внутренних правилах кредитных организаций в соответствии с рекомендациями цб. Системата автоматически выявляет такие операции и невсегда операции реально сомнительные. Для ее анализа и запрашиваются документы у клиента. Если есть возможность, лучше расторгнуть договор и уйти в другой банк. В этом киви отказать невправе
Ответить

24 марта 2017 в 13:10
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Критерии сомнительных операций должны быть прописаны во внутренних правилах кредитных организаций в соответствии с рекомендациями цб.

----------


Эк у Вас все просто, красиво и гладко!
А ничего, что я как клиент должен знать эти самые критерии ДО того, как пользоваться столь сомнительным сервисом?

Ваш покорный слуга сам "сидит" на fraud control уж скоро как 20 лет и оччень хорошо представляет себе, что к чему. Так не должно быть. В моем конкретном случае в чем была сомнительность??? я внёс через терминал киви 15ТР для перевода на СВОЮ карту Связного банка (у нас в Связном банке все работало просто пулей, никаких проблем с зачислением не возникало. К сожалению, эта ситуация возникла, когда Связной уже начал мягонько так отходить в сторону от банка). Никакого криминала. В крайнем случае, могли бы просто не делать перевод, не принимать купюры -- нет же, они их приняли и положили СЕБЕ В КАРМАААААН! типа на "мой" кошелек, которого у меня НЕ БЫЛО, т.к. он мне 100 лет не нужен!! И распорядиться я ими тоже не мог НИКАКИМ ОБРАЗОМ потом недели 2 или 3!!!!

Обманщики это.
Ответить

24 марта 2017 в 16:20
servicser,
Критерии сомнительности почитайте в 375-П. Банки не обязаны информировать о них клиентов.
Ответить

24 марта 2017 в 17:12
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
почитайте в 375-П. Банки не обязаны информировать о них клиентов.

----------


а что такое, собсно, 375-П?? Кодекс? Мошть, Конституция? это не более чем _подзаконный_акт_, насколько я понимаю. И он НЕ должен и НЕ может противоречить упомянутым мною выше ипостасям.

Так что увы и ах, не катит Ваш аргумент.

Аналог -- 266-П и 161-ФЗ: из последнего чётко вытекает, что платёжная карта НЕ является ЭСП, однако ЦБшники всё же подсуетились и явно прописали это в своем Положении, хотя налицо противоречие!
Ответить

24 марта 2017 в 18:58
----------
Цитата

servicser пишет:
161-ФЗ: из последнего чётко вытекает, что платёжная карта НЕ является ЭСП

----------

:o :o :o
----------
Цитата

19) электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;
----------
Ответить

25 марта 2017 в 10:47
servicser,
375-П - нормативный акт, прошедший регистрацию в Минюсте. Оспаривайте в суде противоречия. А Фед. закон 115-ФЗ, являясь специальным законом , имеет приоритет перед ГК РФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть