Назад
15 февраля 2019 в 23:36

МТС: как получить скидку на абонплату.

Друзья!
Ну это ни в какие рамки: МТС, чьим клиентом являюсь года с 2002-го, в момент очередной смены тарифа отрубило у меня пожизненную скидку постоянному клиенту 20%. Пожизненное, которое при первом пуке отключается — это также смешно, как и цинично.
Новый тариф сжирает у меня 450 р за пакет + 120 р за городской номер, что по меркам Красноярска ППЦ как недешево. И скидку постонному клиенту не вернуть.
Поставили какую-то полугодовую -15%, да и та кончилась. Новую и постоянную, говорят на горячей линии, поставить не могут никак.

Слышал, что, написав заявление о переходе к другому оператору, текущий засуетится, позвонит и сам предложит лучшие условия.
Вижу, что здесь есть очень осведомленные завсегдатаи (респект вам, люди в теме! мне бы такой кругозор ;) Расскажите, пожалуйста:

1) Что это за лучшие условия, которые предлагает оператор при попытке ухода от него? Известны какие-то типичные пакеты и цены? Насколько долговечны предлагаемые условия?

2) Если не позвонят вовсе или предложат что-то невразумительное, как отказаться от перехода, пока не вышел обозначенный законом срок? Какова процедура "я передумал"?

3) Всё это приобретает особую актуальность, поскольку к моему федеральному номеру привязан красивый городской. Не хочется случайно просрать его.
В сетях описаны случаи, когда и оператор перезванивал, и человек соглашался не уходить. А в итоге что-то глючило и человека все-таки переводили к другому оператору. Если переход случается, есть ли вариант дать заднюю? А если нет, каким-то образом вернуть себе освободившийся после моего ухода городской номер?

4) И можно ли открепить городской номер от федерального? Например, разделив на две симки.
(Теоретически, конечно, да. Ведь MNP подразумевает перенос только федерального номера к другому оператору. Городской становится свободным и возвращается для подключений через какое-то время. Но фактически оператор такое сделает без всей этой акробатики?)
34
1k
Комментарии
34

16 февраля 2019 в 04:19
Могу, по своему опыту, сказать, что предлагает мегафон при переходе на теле2 - 50% скидка на любой тариф навсегда. Это то что декларируется, что будет по факту с этим "навсегда" не знаю, так как решения о переходе не менял и с ними не торговался. Есть вероятность, что по факту это будет не такое уж навсегда, плюс у них есть возможность втихую снизить приоритет по скорости, как на безлимитных тарифах при большом потреблении. Отказаться, думаю, просто - в письменной форме просите отозвать/отменить заявление о переходе, с этим по идее не должно быть проблем. По последнему моменту, к сожалению, вообще не подскажу.
Ответить

16 февраля 2019 в 08:07
Вам надо перейти на тарифный план Смарт для своих с АП 200. По mnp сильно большую скидку не дадут, максимум 50% и то не навсегда.
Ответить

16 февраля 2019 в 10:32
Как было у меня.Я позвонил на их горячую линию и просто детально поинтересовался какие действия я должен предпринять ,чтобы перейти к другому оператору . Они все рассказали и в процессе разговора поинтересовались, что меня не устраивает , я сказал что и какая цена у их конкурента, к которому подключились знакомые. Я не писал заявление ,а только поговорил, буквально через день позвонили и предложили то, что я и хотел и ничего не надо было писать.Буквально через год я уже реально хотел от них отключить сотовый ,но оставить городской и интернет .Озвучил на горячей линии что хочу и они мне сразу предложили смарт для своих . А вот если писать заявление, то могут и не позвонить так как я все равно спустя еще год все же отключил сотовый от них, оставив интернет . Так вот когда написал заявление о переходе , они не звонили. Правда все это в Москве. А вот Мегафон предлагал и во время разговора и перезванивал после написания заявления о переходе.
Ответить

16 февраля 2019 в 12:45
Прямые номера не переводятся к другому оператору по закону, то есть вам переведут только федеральный номер который привязан к прямому. И сразу привяжет к прямому другой федеральный номер.
Ответить

16 февраля 2019 в 12:57
xdx, будьте внимательнее. Вопрос был о другом.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:52
----------
Цитата

andanas пишет:
Прямые номера не переводятся к другому оператору по закону, то есть вам переведут только федеральный номер который привязан к прямому. И сразу привяжет к прямому другой федеральный номер.

----------

Интересноо...
Вот у меня городской (495), к нему привязан федеральный (903), остальные цифры совпадают.
Вы утверждаете, что если я перейду к другому оператору, мне сохранят номер с цифрами 903 и далее неизменным, т.е. просто уберут возможность звонить через 495?
Ответить

16 февраля 2019 в 13:53
Zjuga,
конечно. Вы не знали?
Ответить

16 февраля 2019 в 14:08
andanas, я думал, что для прямого номера блокируются эти общие цифры для всех вариантов первых трех цифр. Этим его дороговизну и объясняю. Пробовал звонить, меняя эти первые три цифры - всегда ответ "недоступен".
Ответить

16 февраля 2019 в 14:13
----------
Цитата

andanas пишет:
1) Что это за лучшие условия, которые предлагает оператор при попытке ухода от него?Известны какие-то типичные пакеты и цены? Насколько долговечны предлагаемые условия?

2) Если не позвонят вовсе или предложат что-то невразумительное, как отказаться от перехода, пока не вышел обозначенный законом срок? Какова процедура "я передумал"?

3) Всё это приобретает особую актуальность, поскольку к моему федеральному номеру привязан красивый городской. [/B]

4) И можно ли открепить городской номер от федерального?

----------


Добрый день!

1. Любой тариф с абонплатой - скидка 50 или 70% на БЕССРОЧНОЙ основе.
Сейчас актуален и выгоден по всем параметрам тариф "Тарифище", выбираете любой вариант пакетов (500, 800, 1500 или 3000мин) - и озвучиваете специалисту свое решение. Я считаю, наиболее оптимальный пакет 1500, т.к даже если он закончится все исходящие вызовы будут как "в старые добрые времена" - по 50 копеек за минуту на все номера России, дешевле только пакет 3000 минут - по 25 копеек. Обозначьте, что останетесь в компании только при подключении максимальной скидки 70% и компенсации за траты (якобы траты) на временном номере хотя бы 700 рублей. Уверяю, срабатывает почти всегда. Без скидки и компенсации дальнейший диалог прекращаем.

2. Позвонить могут и на 5-ый день после написания заявления. За 2 дня до переноса номера можно отказаться, если так и не перезвонят (в чем я очень сомневаюсь, звонят всегда, особенно если давний клиент), набрав 88002508250.

3. и 4. Городской номер не перенесется. Если это для Вас важно, НЕ озвучивайте специалисту важность этого, иначе она поймет, какой козырь у нее в рукаве и предлагать будет далеко не самые лучшие условия и вообще договорится будет сложнее, ведь она будет понимать, что без городского номера Вы ни туда - ни сюда, поэтому и сойдет минимальная скидка и плюшки.

Удачи Вам! Потом отпишитесь что и как.
Ответить

18 февраля 2019 в 15:08
----------
Цитата

andanas пишет:
И можно ли открепить городской номер от федерального?

----------


Можно, так и сделал 2 года назад. Изначально хотел обратно вернуться уже без городского номера, но теле2 меня "уговорил", дал плюшку. Кстати, отвязанный городской МТС до сих пор "Абонент в сети не зарегистрирован"
Ответить

18 февраля 2019 в 15:13
сегодня предложили "наш смарт" - 1200 мин., 25Гб, 1200 смс.
оплата - 202,5 р\мес.
согласился
Ответить

18 февраля 2019 в 16:28
кстати, подскажите, может кто сталкивался..

будет ли пытаться мтс удержать у себя клиента с бывшим мегафоновским номером?
или, если с чужим номером уходит, то и фиг с ним?
Ответить

20 февраля 2019 в 00:56
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
сегодня предложили "наш смарт" - 1200 мин., 25Гб, 1200 смс.
оплата - 202,5 р\мес.
согласился

----------

а регион какой? И на какой день позвонили?
Я сегодня написал заявление на переход в Мегафон, но по другой причине... МТС акцию с визой на международный роуминг не продлил, вернее оставил только для новых номеров... а я езжу много, 28 дней бесплатного роуминга по 350 руб в день это примерно 10 тыс руб экономии в год....
Ответить

20 февраля 2019 в 01:11
----------
Цитата

taunta пишет:
а регион какой? И на какой день позвонили?

----------

заявление писал в воскресенье, звонок - в понедельник.
приморье.
Ответить

10 марта 2019 в 18:06
Почитав тему тоже решил поэкспериментировать :jokingly:

Заявление не писал, просто в чате в ЛК сообщил, что хочу сменить оператора, спросили что не устраивает, ответил, что стоимость и условия тарифа, предложили скидку 15% на 90 дней, согласился, тк все равно лучше условий у других операторов пока не вижу, через три месяца еще раз попробую поискать что то более подходящее.
Ответить

10 марта 2019 в 20:42
ALXS, эту подачку они дают всем. На 6, затем 3, затем 1 месяц. Потом шлют к чертям.

При возможности скостить тариф до 30% от стоимости даже мараться об это не стоит.
Ответить

5 апреля 2019 в 12:58
Решил попытать удачу, написал в чате что хочу сменить оператора. Предложили только переход на другой тариф и скидку 15% на 3 месяца. При этом в моем текущем тарифе минут и гигабайт больше и цена меньше чем в предложенном даже с учетом их скидки :D Надо теперь пытаться звонить
Ответить

5 апреля 2019 в 13:15
racoon06, как я понял, у них два варианта, 1 - пишите им в чате, что подумываете о смене и 2- реально пишите заявление на смену номера у другого оператора

мой опыт:
1. написал в чате, предложили скидку 15% на 90 дней на мой архивный смарт либо на любой другой из действующих смартов, больше ничего предложить не смогли.
2. вся семья написала заявления на перенос к другому оператору (в чате смс мне наврали, что нужно писать заявление и у другого оператора и у мтс, на деле достаточно просто написать заявление у нового оператора), в итоге: мне и еще двум из трех членов семьи прислали смс "бла бла бла нам жаль бла бла можем предложить скидку до 70% на тарифы смарт и ультра бла отправьте смс если хотите, что бы к вам позвонил оператор", а маме единственной сразу позвонил оператор, начала расспрашивать почему уходите, мама понятное дело в этом не разбирается и аргументированно обьяснить чем новый оператор лучше не смогла, оператор видимо это поняла и !ВНИМАНИЕ! предложила условия хуже чем они сейчас на обычном тарифе смарт!!!

итог: не знаю, что у вас там за тариф был racoon06, но в нашей семье все архивные тарифы бskb хуже действующего сегодня смарта, оператор когда звонила маме, предложила ей тариф лучше чем у нее был, но хуже действующего смарта, при чем еще и дороже, хотя типо со скидкой. как я понял для себя, с ними нужно торговаться, прям как на рынке, доказывать что у другого оператора условия лучше. тогда может и дадут реально стоящую скидку.
Ответить

18 апреля 2019 в 12:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вам надо перейти на тарифный план Смарт для своих с АП 200. По mnp сильно большую скидку не дадут, максимум 50% и то не навсегда.

----------

Выбил 70%, навсегда, даже тариф поменял один раз)
Ответить

18 апреля 2019 в 12:18
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
1. Любой тариф с абонплатой - скидка 50 или 70% на БЕССРОЧНОЙ основе.
Сейчас актуален и выгоден по всем параметрам тариф "Тарифище", выбираете любой вариант пакетов (500, 800, 1500 или 3000мин) - и озвучиваете специалисту свое решение. Я считаю, наиболее оптимальный пакет 1500, т.к даже если он закончится все исходящие вызовы будут как "в старые добрые времена" - по 50 копеек за минуту на все номера России, дешевле только пакет 3000 минут - по 25 копеек. Обозначьте, что останетесь в компании только при подключении максимальной скидки 70% и компенсации за траты (якобы траты) на временном номере хотя бы 700 рублей. Уверяю, срабатывает почти всегда. Без скидки и компенсации дальнейший диалог прекращаем.

----------


Полностью согласен, у самого тарифище с 70% скидкой) Удобно, что в любой момент можно увеличить пакет минут...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть