Назад
15 февраля 2019 в 23:36

МТС: как получить скидку на абонплату.

Друзья!
Ну это ни в какие рамки: МТС, чьим клиентом являюсь года с 2002-го, в момент очередной смены тарифа отрубило у меня пожизненную скидку постоянному клиенту 20%. Пожизненное, которое при первом пуке отключается — это также смешно, как и цинично.
Новый тариф сжирает у меня 450 р за пакет + 120 р за городской номер, что по меркам Красноярска ППЦ как недешево. И скидку постонному клиенту не вернуть.
Поставили какую-то полугодовую -15%, да и та кончилась. Новую и постоянную, говорят на горячей линии, поставить не могут никак.

Слышал, что, написав заявление о переходе к другому оператору, текущий засуетится, позвонит и сам предложит лучшие условия.
Вижу, что здесь есть очень осведомленные завсегдатаи (респект вам, люди в теме! мне бы такой кругозор ;) Расскажите, пожалуйста:

1) Что это за лучшие условия, которые предлагает оператор при попытке ухода от него? Известны какие-то типичные пакеты и цены? Насколько долговечны предлагаемые условия?

2) Если не позвонят вовсе или предложат что-то невразумительное, как отказаться от перехода, пока не вышел обозначенный законом срок? Какова процедура "я передумал"?

3) Всё это приобретает особую актуальность, поскольку к моему федеральному номеру привязан красивый городской. Не хочется случайно просрать его.
В сетях описаны случаи, когда и оператор перезванивал, и человек соглашался не уходить. А в итоге что-то глючило и человека все-таки переводили к другому оператору. Если переход случается, есть ли вариант дать заднюю? А если нет, каким-то образом вернуть себе освободившийся после моего ухода городской номер?

4) И можно ли открепить городской номер от федерального? Например, разделив на две симки.
(Теоретически, конечно, да. Ведь MNP подразумевает перенос только федерального номера к другому оператору. Городской становится свободным и возвращается для подключений через какое-то время. Но фактически оператор такое сделает без всей этой акробатики?)
34
1k
Комментарии
34

27 августа 2019 в 13:00
еще бы безлим сделали на тарифах умный бизнес, а то абонку, второй раз за год добавляют, и кинули 1 гб сверху, нате вам, жаловались что не хватает, у меня только 2 варианта использования или wi-fi или мобильный интернет, не попадает эта линейка ни туда не сюда )
Ответить

3 июня 2019 в 19:09
Почти 2 года сижу на тарифе "Смарт для своих", сейчас хочу перейти на тариф "Весь МТС". Как вы думаете реально выбить по нему 70% скидку?
Ответить

27 мая 2019 в 09:05
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не надо им звонить) вы говорили с тп которой все пофиг..
Просто начните перенос номера в Теле2 - сами перезвонят почти в тот же день и начнут уговаривать))

----------
спасибо понял))
Ответить

27 мая 2019 в 09:00
Buzdo,
Подробно расписано здесь http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=137526&view=findpost&p=85383340
Ответить

27 мая 2019 в 08:00
----------
Цитата

Buzdo пишет:
....звонил им сколько раз и говорил что собираюсь уходить со своим номером к теле2 но мне так и не перезванивали(как быть?

----------

Не надо им звонить) вы говорили с тп которой все пофиг..
Просто начните перенос номера в Теле2 - сами перезвонят почти в тот же день и начнут уговаривать))
Ответить

27 мая 2019 в 07:50
----------
Цитата

STR54 пишет:
Закажите симку от Тинькова и оформите перевод. У них нет привязки к региону.

----------
это как? Не разу не слышал про такие симки
Ответить

27 мая 2019 в 07:48
Как это ? Симка от Тинькова ? Первый раз слышу про это
Ответить

27 мая 2019 в 06:44
----------
Цитата

Buzdo пишет:
Всем привет. Тоже хочу также скидку получить.но у меня проблема нахожусь и живу не в регионе где симку брал. Живу в Вологде а симка мтс Краснодарский край и чтоб перейти к другому оператору надо ехать туда и писать заявление. А это не очень удобно ибо работа....звонил им сколько раз и говорил что собираюсь уходить со своим номером к теле2 но мне так и не перезванивали(как быть?

----------

Закажите симку от Тинькова и оформите перевод. У них нет привязки к региону.
Ответить

26 мая 2019 в 14:13
Всем привет. Тоже хочу также скидку получить.но у меня проблема нахожусь и живу не в регионе где симку брал. Живу в Вологде а симка мтс Краснодарский край и чтоб перейти к другому оператору надо ехать туда и писать заявление. А это не очень удобно ибо работа....звонил им сколько раз и говорил что собираюсь уходить со своим номером к теле2 но мне так и не перезванивали(как быть?
Ответить

4 мая 2019 в 01:30
andanas,
Скидка бессрочная, уточнял несколько раз, пока тариф не сменю. По поводу раздачи интернета без блокировки, не предлагали, меня это особо и не интересовало.

Andy77,
Обязательно схожу напишу.
Ответить

3 мая 2019 в 23:58
racoon06, умница!
тебе на полгода-год тарифную скидку дали, или навечно?
и были ли предложения по безлимитному инету без блокировки раздачи?
Ответить

3 мая 2019 в 23:58
----------
Цитата

racoon06 пишет:
Жаль только забыл попросить компенсировать деньги потраченные на переход к теле2

----------

В теле2 возвращал деньги, которые оплатил за тариф, но не перешил на него (остался у прошлого оператора), Достаточно написать заявление в офисе у них.
Ответить

3 мая 2019 в 23:51
1 мая написал заявление в теле2, 3 мая позвонили спросили что не устраивает, предложили Мой смарт 750 минут 25гб с 50% скидкой, спросил какие ещё варианты могут предложить, в итоге дали Тарифище 1500 минут с 70% постоянной скидкой. На МТС с 2011 года, тариф был архивный с АП 350₽. Жаль только забыл попросить компенсировать деньги потраченные на переход к теле2
Ответить

19 апреля 2019 в 08:22
onePLUSone,
А как давно выбили?
Ответить

18 апреля 2019 в 12:18
----------
Цитата

perwiy.nom пишет:
1. Любой тариф с абонплатой - скидка 50 или 70% на БЕССРОЧНОЙ основе.
Сейчас актуален и выгоден по всем параметрам тариф "Тарифище", выбираете любой вариант пакетов (500, 800, 1500 или 3000мин) - и озвучиваете специалисту свое решение. Я считаю, наиболее оптимальный пакет 1500, т.к даже если он закончится все исходящие вызовы будут как "в старые добрые времена" - по 50 копеек за минуту на все номера России, дешевле только пакет 3000 минут - по 25 копеек. Обозначьте, что останетесь в компании только при подключении максимальной скидки 70% и компенсации за траты (якобы траты) на временном номере хотя бы 700 рублей. Уверяю, срабатывает почти всегда. Без скидки и компенсации дальнейший диалог прекращаем.

----------


Полностью согласен, у самого тарифище с 70% скидкой) Удобно, что в любой момент можно увеличить пакет минут...
Ответить

18 апреля 2019 в 12:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
Вам надо перейти на тарифный план Смарт для своих с АП 200. По mnp сильно большую скидку не дадут, максимум 50% и то не навсегда.

----------

Выбил 70%, навсегда, даже тариф поменял один раз)
Ответить

5 апреля 2019 в 13:15
racoon06, как я понял, у них два варианта, 1 - пишите им в чате, что подумываете о смене и 2- реально пишите заявление на смену номера у другого оператора

мой опыт:
1. написал в чате, предложили скидку 15% на 90 дней на мой архивный смарт либо на любой другой из действующих смартов, больше ничего предложить не смогли.
2. вся семья написала заявления на перенос к другому оператору (в чате смс мне наврали, что нужно писать заявление и у другого оператора и у мтс, на деле достаточно просто написать заявление у нового оператора), в итоге: мне и еще двум из трех членов семьи прислали смс "бла бла бла нам жаль бла бла можем предложить скидку до 70% на тарифы смарт и ультра бла отправьте смс если хотите, что бы к вам позвонил оператор", а маме единственной сразу позвонил оператор, начала расспрашивать почему уходите, мама понятное дело в этом не разбирается и аргументированно обьяснить чем новый оператор лучше не смогла, оператор видимо это поняла и !ВНИМАНИЕ! предложила условия хуже чем они сейчас на обычном тарифе смарт!!!

итог: не знаю, что у вас там за тариф был racoon06, но в нашей семье все архивные тарифы бskb хуже действующего сегодня смарта, оператор когда звонила маме, предложила ей тариф лучше чем у нее был, но хуже действующего смарта, при чем еще и дороже, хотя типо со скидкой. как я понял для себя, с ними нужно торговаться, прям как на рынке, доказывать что у другого оператора условия лучше. тогда может и дадут реально стоящую скидку.
Ответить

5 апреля 2019 в 12:58
Решил попытать удачу, написал в чате что хочу сменить оператора. Предложили только переход на другой тариф и скидку 15% на 3 месяца. При этом в моем текущем тарифе минут и гигабайт больше и цена меньше чем в предложенном даже с учетом их скидки :D Надо теперь пытаться звонить
Ответить

10 марта 2019 в 20:42
ALXS, эту подачку они дают всем. На 6, затем 3, затем 1 месяц. Потом шлют к чертям.

При возможности скостить тариф до 30% от стоимости даже мараться об это не стоит.
Ответить

10 марта 2019 в 18:06
Почитав тему тоже решил поэкспериментировать :jokingly:

Заявление не писал, просто в чате в ЛК сообщил, что хочу сменить оператора, спросили что не устраивает, ответил, что стоимость и условия тарифа, предложили скидку 15% на 90 дней, согласился, тк все равно лучше условий у других операторов пока не вижу, через три месяца еще раз попробую поискать что то более подходящее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть