Назад
19 июня 2022 в 22:20

Налог на продажу квартиры которая в собственности менее 3-х лет

Квартиру взял в августе 2020 за 3 лимона, сейчас в связи с переездом в другой регион вынужден продавать. Квартиру готовы взять за 7 лимонов. Как я понимаю с 4 лимонов я должен заплатить 13% налога. Уважаемые знатоки подскажите как можно снизить мои потери в этой ситуации?
35
198
Комментарии
35

19 июня 2022 в 23:26
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Радоваться тому что я с 4 лимонов должен заплатить налог в размере 520 000 рублей?

----------

Радоваться тому, что заплатили 3, а можете получить 6,48. Многие при вынужденной релокации продают в убыток. Они могут радоваться, что ни копейки от них не достанется государству. Но ваша радость намного радостнее.
Ответить

19 июня 2022 в 23:27
Можно указать при продаже (в договоре) цену ниже, если согласится покупатель конечно. Так покупали мы, там у людей тоже не было ещё и 3 года, они попросили, что в договоре укажут цену пониже. А если единственное жильё, то ниче платить не надо
Ответить

19 июня 2022 в 23:31
----------
Цитата

user-31237982328 пишет:
Можно указать при продаже (в договоре) цену ниже, если согласится покупатель конечно.

----------

Для покупателя это, во-первых, риски, а во-вторых, потенциальные те же проблемы при будущей продаже. Может попросить соизмеримый дисконт.
Ответить

Аватар
19 июня 2022 в 23:50
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Может попросить соизмеримый дисконт.

----------

Какой дисконт?
Это продавец. :D

Можно оформить брак и подарить "жене" :{} :inlove:
После чего съездить в Турцию и сразу развестись)
Ответить

19 июня 2022 в 23:55
----------
Цитата

user-31237982328 пишет:
Можно указать при продаже (в договоре) цену ниже, если согласится покупатель конечно.

----------
Года четыре назад я не купила нужную мне квартиру по такой схеме. В договоре была указана сумма на 1500000 р. меньше. Я не согласилась. Покупать не стала. До сих пор жалею - больше по такой цене в этом доме мне не попалась такая квартира.
Ответить

19 июня 2022 в 23:58
----------
Цитата

user-31237982328 пишет:
Можно указать при продаже (в договоре) цену ниже, если согласится покупатель конечно.

----------


Сейчас на такое очень мало кто соглашается, если только совсем безвыходная ситуация
Ответить

20 июня 2022 в 10:51
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Года четыре назад я не купила нужную мне квартиру по такой схеме. В договоре была указана сумма на 1500000 р. меньше. Я не согласилась. Покупать не стала. До сих пор жалею - больше по такой цене в этом доме мне не попалась такая квартира.

----------


смысл жалеть, если вы не знаете, чем могла бы обернуться подобная покупка? Скупой всегда платит дважды. Вполне возможно, не купив ту квартиру, вы сэкономили свои деньги
Ответить

20 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Радоваться тому что я с 4 лимонов должен заплатить налог в размере 520 000 рублей?

----------


Вы в правовом государстве живете или как? Да, есть такая обязанность уплачивать подоходный налог с материальной выгоды.
Вот в чем в чем, а я полностью поддерживаю политику государства в том, что чем хуже будут условия для всякого рода перепродавцов и "инвесторов" по недвижке , тем лучше.

Наверняка еще и не единственное жилье, тогда срок владения должен быть не менее 5 лет, чтобы НДФЛ не платить.
Ответить

20 июня 2022 в 14:00
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Вот в чем в чем, а я полностью поддерживаю политику государства в том, что чем хуже будут условия для всякого рода перепродавцов и "инвесторов" по недвижке , тем лучше.

----------

А я вот не поддерживаю. Одно дело если это коммерческая сделка, а если вынужденно человек продает единственное жильё с целью купить другое то это просто грабеж на пустом месте. Да и госудаству нет никакой выгоды в застое на рынке недвижимости.
Ответить

20 июня 2022 в 14:07
----------
Цитата

user-31237982328 пишет:
Можно указать при продаже (в договоре) цену ниже, если согласится покупатель конечно. Так покупали мы, там у людей тоже не было ещё и 3 года, они попросили, что в договоре укажут цену пониже. А если единственное жильё, то ниче платить не надо

----------

Хитросделанных любителей указать заниженную цену в договоре уже давно предусмотрели в законодательстве: налоговая база рассчитывается как максимум из цены договора и 70% от кадастровой стоимости.
Ответить

20 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
А я вот не поддерживаю. Одно дело если это коммерческая сделка, а если вынужденно человек продает единственное жильё с целью купить другое то это просто грабеж на пустом месте. Да и госудаству нет никакой выгоды в застое на рынке недвижимости.

----------


кто будет проверять вынуждено или еще как то? - такого обстоятельства закон не предусматривает.

пожалуйста, продавай подтверждай расходы по приобретению и если нет мат выгоды не плати,
либо пользуйся налоговым вычетом, если не можешь подветрдить.

а то очень выгодный бизнес получается купи продай, а это разгоняет рынок и заставляет людей переплачивать не за что. нет халявщикам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть