Назад
11 января 2016 в 21:37

Принятие заявления/жалобы/обращения в банке

Тут мне одно отделение банка наотрез отказывалось принять заявление и жалобу по неоказанным услугам банка. Отказ мотивировали тем, что сотрудники отделения не имеют полномочий в принятии и разрешении заявления.
Пришлось ехать далеко и вручать заяление в головной офис банка. Заявление конечно же там приняли.
Но в ответе на жалобу написали, что" банк - коммерческая организация, действующее законодательство, в т.ч. ЗоЗПП не возлагает на коммерческие организации обязанности принимать заявления клиентов и давать на них письменные ответы. Это право банка и правила работы с заявлениями регулируются только его внутренними актами".

Исходя из этого, я чуть впал в ступор. Тоесть банк вообще может отказать в принятии заявления, а приняв заявление может не давать на него ответ?
Услуги банка - финансовые услуги, на них распостраняется ЗоЗПП. Почему меня как потребителя финансовой услуги должно волновать есть ли в точке отказа (отделении банка) по необходимой мне услуге полномочия сотрудников в принятии заявления или нет.
Есть конечно же "Книга жалоб и предложений", при оформлении записи в которой организация должна провести проверку и дать мотивированный ответ. Но как то описывать банковские тайны в свободном доступе я не решаюсь.
Надежнее заявление по роспись с отметкой на втором экземпляре.

Кстати, человек обратившийся в банк, но пока не имеющий правоотношений с банком, это клиент или посетитель, заявитель,гражданин? Или клиент - любое лицо обратившиеся в банк (даже не имеющее заключенных договоров с банком)?

И п.с. советы, что обращения/заявления/жалобы можно направить заказным письмом не принимаются.

У кого какие мнения, живые примеры и предложения.
38
469
Комментарии
38

Аватар
12 января 2016 в 12:18
----------
Цитата

sergeiw пишет:
работники почтовых отделений очень неохотно принимают такие неформатные бланки описи вложения. Очень долго проверяют соответствие отправляемого оригинала представленной описи...А когда в почтовом отделении куча пенсионеров и работает одно окно, как то не до юридического диспута. Ходил на прием к нач УФПС местного, долго разбирались. Не предусмотрено правилами почтовой связи иной бланк (формата А4) для составления описи

----------
Тем не менее в соответствии с пунктом 5.4 "Общего порядка приёма регистрируемых почтовых отправлений" "Порядка приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений", утверждённого Приказом ФГУП "Почта России" от 17 мая 2012 г. N 114-п "Если при заполнении бланка описи вложения ф. 107 не хватает строк для записи всех пересылаемых предметов, то заполняется второй бланк и т.д. описи вложения ф. 107 с пометкой "лист 1", "лист 2" и т. д. с подведением общего итога по количеству пересылаемых предметов и итоговой сумме на последнем листе бланка описи вложения.".

К тому же можно воспользоваться on-line услугой на сайте ФГУП "Почта России" "Заполнение полей бланков" и "Узнать больше о том, как заполнять опись вложения".
Ответить

12 января 2016 в 12:23
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Да знаю, знаю конечно. Вот только работники почтовых отделений очень неохотно принимают такие неформатные бланки описи вложения.

----------

Мне кажется, проще найти уступчивое отделение/оператора и ходить только туда. Или экспресс-почту найти, которая будет заверять вложение. Накрайняк нотариус - с ним даже можно в ДО припереться (деньги за услуги потом заявите в иске).

----------
Цитата

sergeiw пишет:
В чем разница? Например в том же ДКБО. В некоторых банках там написано, что клиенты банка отправляют заявления, жалобы, претензии только по юридическому адресу головного офиса.

----------

Ну так и потреба они пошлют точно по этому же адресу. Поэтому фактического различия нет. Это как раз то, о чем я говорил изначально - ст. 54 ГК.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
ВСЕ суды прошедшие с банками задавали вопрос, а что мешало после отказа в выполнении каких либо действий СРАЗУ не написать заявление/претензию/жалобу в банке и отдать её под роспись?

----------

Вот и спросили бы у судьи, что делать, если "злодеи" лично не принимают?

----------
Цитата

sergeiw пишет:
а как доказать что отказ был именно такого числа

----------

По дате почтовой квитанции - после отказа СРАЗУ писать заяву (или вытащить заготовленную) и дуть на почту.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Ну мы с вами это уже обсуждали...Каждый поступает так как ему виднее и кажется правильным и удобным.

----------

Именно. Понимаете, все юридические моменты вручения претензий в этой теме уже обсудили и нет таких методов, чтоб обязать ДО принять претензию. Все эти методы неправовые.
Ответить

12 января 2016 в 17:40
----------
Цитата

Klims пишет:
бланка описи вложенияф. 107

----------
Правильно, только форма этого бланка не лист формата А4. Мне с моим подчерком как то не охото переписывать заявление (набранное на копмьютере размером шрифта 10-11) в банк на 4стр А4 в форму 107. Листов 30-50 выйдет формы 107.----------
Цитата

Максим Андреевич пишет:
Мне кажется, проще найти уступчивое отделение/оператора и ходить только туда. Или экспресс-почту найти, которая будет заверять вложение. Накрайняк нотариус - с ним даже можно в ДО припереться (деньги за услуги потом заявите в иске).

----------
:| В том то и смысл, что бы наказать рублем неуступчивое отделение банка. А трудности преодолеваемы ;) . Нотариус? Я что то сомневаюсь, что суд сочтен нужным и необходимым в возмещении его услуг.
----------
Цитата

Ну так и потреба они пошлют точно по этому же адресу.
----------
Вот на основании того, что яещё не клиент, но потребитель, а условие отправление всех заявлений только для клиентов банка - я "заставил" принять заявления в некоторых банках.
----------
Цитата

Вот и спросили бы у судьи, что делать, если "злодеи" лично не принимают?
----------
:thumbsup: Спрашивал. Говорит, что ваши проблемы. Но судье нужен документ, доказательство, что банк отказал в осуществлении операции именно в день заявления. Вот и любыми способами я "всучиваю" именно в этом отделении банка и желательно сразу же после отказа в операции заявление.
А обеспечить это можно только подачей заявления в это отделение банка с отметкой о принятии, фиксации звонком в контактный центр, свидетелями, видео, записью в книге жалоб.
----------
Цитата

По дате почтовой квитанции - после отказа СРАЗУ писать заяву (или вытащить заготовленную) и дуть на почту.
----------
Не мой вариант. Все надо делать пока "горячо" и на месте "правонарушения". Да и на почте (не знаю как у других) у нас полтора часа надо стоять, писать опись 30 листов ф.107.----------
Цитата

Именно. Понимаете, все юридические моменты вручения претензий в этой теме уже обсудили и нет таких методов, чтоб обязать ДО принять претензию. Все эти методы неправовые.
----------
Ещё раз: я почти все методы знаю, в том числе написанные в теме, ну вот про книгу жалоб чуть подзабыл (вы подсказали), хотя в одном банке я воспользовался книгой.

А интересуют именно живые примеры вручения заявления/претензии/жалобы в банк( в отделение, филиал, ККО) при явном нежелании сотрудников приянть от посетителя бумагу.
Например в БРС, мне на заявлениях (уж знают меня) ставят не только рег.№ обращения, но и штамп "Копия верна", штамп банка с ФИО и долж оператора и датой.
В других банках вообще на заявлении ставят печать.
Но вот второй банк решил потягаться со мной.
Ответить

Аватар
12 января 2016 в 20:09
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Правильно, только форма этого бланка не лист формата А4. Мне с моим почерком как-то не охота переписывать заявление (набранное на компьютере размером шрифта 10-11) в банк на 4 стр. А4 в форму 107. Листов 30-50 выйдет формы 107.

----------

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Если не заметили, я сам юрист...

----------
1. Вы, как юрист, тогда обратите внимание на то, что никакие почтовые правила не запрещают заполнять форму 107 описи вложения в почтовое отправление с объявленной ценностью в формате А4 тем более, что приложение № 1 к "Порядку приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений", утверждённому Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п (далее – Порядок № 114-п), устанавливает всего лишь только форму без регламентации её размеров!

2. Кроме того, согласно пункту 4.28 Порядка № 114-п при приёме, в объектах почтовой связи, на внутренние регистрируемые почтовые отправления наносится штриховой почтовый идентификатор, обеспечивающий уникальность исходящих номеров почтовых отправлений.

3. Почтовые отправления с объявленной ценностью по желанию отправителя могут приниматься к пересылке с описью вложения (п. 4.6 Порядка № 114-п). Форма описи (ф. 107) определена в Приложении № 1 к Порядку № 114-п.

4. В соответствии с пунктом 4.31 Порядка № 114-п работник отделения почтовой связи, осуществляющий прием регистрируемого почтового отправления, обязан обеспечить тождественность номеров штрихового почтового идентификатора на почтовом отправлении и на всех заполненных к нему бланках ф. 107.

5. В случае оформления приема регистрируемого почтового отправления на почтово-кассовом терминале на квитанции (чеке) должен быть воспроизведён номер почтового идентификатора регистрируемого почтового отправления (пункт 4.38 Правил № 114-п).

6. В случае приёма почтового отправления с описью вложения, пункт 5.6 Порядка № 114-п обязывает работников отделения почтовой связи после заполнения бланков описи вложения ф. 107 написать от руки в специально отведенном месте бланка описи вложения номер штрихового почтового идентификатора внутреннего регистрируемого почтового отправления.

7. Таким образом, при приёме почтового отправления на документах выдаваемых отправителю в обязательном порядке указывается номер почтового отправления (штриховой идентификатор) обеспечивающий уникальность исходящего номера почтового отправления.
Ответить

12 января 2016 в 20:15
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Правильно, только форма этого бланка не лист формата А4.

----------

А где это установлено?

----------
Цитата

sergeiw пишет:
не охото переписывать заявление (набранное на копмьютере размером шрифта 10-11)

----------

копи-паст и печать на принтере рулит, можно ведь распечатать и в почтовом формате. Я именно так и делал - никогда не отказывали. Но я правда не всю претензию зафигачивал, а ее смысл с важными параметрами.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
В том то и смысл, что бы наказать рублем неуступчивое отделение банка.

----------

Я имел в виде почтовое отделение, которое без проблем и на постоянной основе согласиться заверять описи формата А4.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Вот на основании того, что яещё не клиент, но потребитель, а условие отправление всех заявлений только для клиентов банка - я "заставил" принять заявления в некоторых банках.

----------

а где написано, что исполнитель обязан принимать письменные претензии потребителя по месту обслуживания?

----------
Цитата

sergeiw пишет:
А интересуют именно живые примеры вручения заявления/претензии/жалобы в банк( в отделение, филиал, ККО) при явном нежелании сотрудников приянть от посетителя бумагу.

----------

Так ветка правовая, а ваш вопрос психологический и ораторского мастерства :D

----------
Цитата

sergeiw пишет:
В других банках вообще на заявлении ставят печать.

----------

Не обязаны. Но вам конечно это в плюс.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
штамп "Копия верна"

----------

если вы оставляете себе копию, а не второй оригинал. И то, это не обязательно.
Достаточно (минимально) в отметке о принятии даты, подписи и расшифровки.
У меня в суде прокатывала и просто отметка с входящим номером и датой.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Но судье нужен документ, доказательство, что банк отказал в осуществлении операции именно в день заявления.

----------
.
Во, вспомнил. Можно же телеграмму еще послать, там и дата, и время будет, и факт вручения почта подтвердит. Не обязательно портянку посылать. Вам же важно только факт обращения в отделение подтвердить. А претензию можно потом дослать.
Ответить

12 января 2016 в 21:01
----------
Цитата

Максим Андреевич пишет:
А где это установлено?

----------
установлено как писали выше почтовыми правилами -ф.107, только не надо говорить что можно её распечатать и на А1 :D . ----------
Цитата

копи-паст и печать на принтере рулит, можно ведь распечатать и в почтовом формате. Я именно так и делал - никогда не отказывали. Но я правда не всю претензию зафигачивал, а ее смысл с важными параметрами.
----------
нуда...особенно если после отказа в банке надо идти в офис или домой, набирать на компе претензию, распечатывать, потом нести на почту...долгий процесс, времени жалко. Да и самое главное, в первоочередную претензию надо включить все самое важное, обосновать её, привести доводы, выводы и потом требования. Итого-целый день потерян. У меня же все происходит между делами иных направленностей, так сказать "по пути".
Например сегодня забежал в один банк - вклады открывают, отлично. 10 минут. Написал в НР.
Потом по пути забежал в другой банк. Сотрудники в ступоре, руководство не знает что такое вклад в пользу 3го лица, контактный центр "ждите ответа" и дает противоречивые пояснения. 20 минут ждал, потом 5 минут претензию писал, и вручил под роспись в банк.
----------
Цитата

Я имел в виде почтовое отделение, которое без проблем и на постоянной основе согласиться заверять описи формата А4.
----------
:| даже в моем почтовом отделении, где меня знают по имени-отчеству, не будут обслуживать как VIPперсону, да и как писал -основные посетители почты-пенсионеры.
----------
Цитата

а где написано, что исполнитель обязан принимать письменные претензии потребителя по месту обслуживания?
----------
Если была бы норма законодательства, я разве бы писал тут...
----------
Цитата

если вы оставляете себе копию, а не второй оригинал. И то, это не обязательно.
Достаточно (минимально) в отметке о принятии даты, подписи и расшифровки.
У меня в суде прокатывала и просто отметка с входящим номером и датой.

----------
Тут как придется...Иногда в банке глотка листка чистой бумаги не выпросишь. Когда пишу претензию в двух экземплярах -то конечно просто отметка о принятии, а когда в одном и просишь снять копию, то лучше поставить отметку "копия верна". Если уж вручаю претензию в банк, то прошу полностью поставить: дату, время, подпись, фио, должность, что либо идентифицирующее как банк (штамп-печать).
----------
Цитата

Во, вспомнил. Можно же телеграмму еще послать, там и дата, и время будет, и факт вручения почта подтвердит. Не обязательно портянку посылать. Вам же важно только факт обращения в отделение подтвердить. А претензию можно потом дослать.
----------
Телеграмму о чем? То что я обратился в банк и мне отказали? Так можно ещё проще: позвонить в контактный центр банка и записать разговор, благо сейчас почти все мобилы имеют диктофон.
Ещё раз -задача ЗАФИКСИРОВАТЬ обращение в банк с открытием договора, отказ банка. И именно на месте отказа, тут же вручить претензию.
Ответить

12 января 2016 в 21:05
Вот например в банке где отказали в принятии претензии, необходимо было зафиксировать факт. Был вызван наряд полиции, а сейчас на руках отказной из ОВД с указанием даты вызова, сути и доводов. 100% доказательство моего обращения в банк.
Ответить

12 января 2016 в 21:54
----------
Цитата

sergeiw пишет:
установлено как писали выше почтовыми правилами -ф.107

----------

еще раз - это установлена ФОРМА, а где установлены ее размеры?

----------
Цитата

sergeiw пишет:
нуда...особенно если после отказа в банке надо идти в офис или домой, набирать на компе претензию, распечатывать

----------

Зачем? Идете же в банк, зная что вам откажут, вот в портфеле и держите заготовку ))

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Если была бы норма законодательства, я разве бы писал тут...

----------

мне такая норма не известна, поэтому разницу между клиентом и потребителем в обсуждаемом вопросе в упор не вижу. Не знаю, зачем вы этот вопрос педалируете.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
Вот например в банке где отказали в принятии претензии, необходимо было зафиксировать факт. Был вызван наряд полиции, а сейчас на руках отказной из ОВД с указанием даты вызова, сути и доводов. 100% доказательство моего обращения в банк.

----------

Сергей, ну тогда какие еще советы вам нужны? ))
Ответить

12 января 2016 в 22:25
----------
Цитата

еще раз - это установлена ФОРМА, а где установлены ее размеры?
----------
Форма, это и есть размеры и содержание и оформление. ----------
Цитата

Зачем? Идете же в банк, зная что вам откажут, вот в портфеле и держите заготовку
----------
Я не планирую специально походы в банк. Все спонтанно. Да и на все случаи вариантов отказа заготовки не напишешь. Ну и что в заготовке написать? 99% будет пустое место.----------
Цитата

ну тогда какие еще советы вам нужны?
----------
Опять не так. Все что предусмотрено законодательно - я знаю. Хотелось бы услышать варианты (исходя из п.2 ст.165.1 ГК РФ Правила п. 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон. ) может у кого были нюансы и исключения.
Ответить

Аватар
12 января 2016 в 22:39
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Форма, это и есть размеры и содержание и оформление.

----------
Тем не менее почтовые нормативные правовые акты не содержат прямого запрета на самостоятельное изменение отправителем этой формы в целях, способствующих реализации его законных прав как отправителя и потребителя почтовой услуги и не нарушающих законных прав и интересов других лиц!
Ответить

12 января 2016 в 22:43
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Форма, это и есть размеры

----------

Ничего подобного. Посмотрите, например, как в ГОСТах формы приводятся.
Если размеры не установлены, то они не регламентированы.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
если иное не предусмотрено законом или условиями сделки

----------

законом в данном случае иное не установлено, сделки еще нет.

----------
Цитата

sergeiw пишет:
либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

----------

это тоже все эфемерно и явно для каких-то экзотических случаев.
Ответить

Аватар
12 января 2016 в 23:12
----------
Цитата

Максим Андреевич пишет:
Посмотрите, например, как в ГОСТах формы приводятся. Если размеры не установлены, то они не регламентированы.

----------
Совершенно верно, в ГОСТе Р 51506-99 на конверты имеется "глава 3. Стандарты на почтовые документы", в которой есть "Стандарт на описи вложений", в соответствии с которым " Формат описи вложений не зафиксирован в каких-либо государственных стандартах. Последний раз Почта России публиковала рекомендуемый бланк на своём сайте.

По опыту разработчиков, региональные почтовые отделения не предъявляют никаких специфических требований к бланку описи вложений. Тем не менее, поскольку пользователи по личной инициативе всё-таки время от времени просят поменять что-то в бланках описей вложений, теперь бланки описей можно создавать и редактировать в виде Пользовательских шаблонов описи вложений.

По одному из таких шаблонов нынешняя Почта России на своём новом сайте и позволяет потребителям-отправителям создавать нужные себе описи вложений образца формы 107 в зависимости от своих потребностей.
Ответить

13 января 2016 в 00:48
----------
Цитата

Klims пишет:
ГОСТеР 51506-99 на конверты имеется "глава 3.Стандарты на почтовые документы", в которой есть"Стандарт на описи вложений", в соответствии с которым " Формат описи вложений не зафиксирован в каких-либо государственных стандартах. Последний раз Почта России публиковала рекомендуемый бланк на своём сайте.

----------
Интересно, спасиб. Только шаблон и сайт позволяют оформить текстом графу "наименование предмета" кол-во символов 25шт. Это же сколько надо добавить "предметов", что бы разместить хотя бы 600символов претензии.
А по поводу описи на листе А4 попробую оформить, потом отпишусь.
----------
Цитата

теперь бланки описей можно создавать и редактировать в виде Пользовательских шаблонов описи вложений.
----------
Только потом заметил. Шаблоны для программы"Печать конвертов" какой то "Русские информационные технологии", не имеющей отношение к почте РФ.
Ответить

Аватар
13 января 2016 в 07:50
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Только шаблон и сайт позволяют оформить текстом графу "наименование предмета" кол-во символов 25шт. Это же сколько надо добавить "предметов", что бы разместить хотя бы 600символов претензии.

----------
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Шаблоны для программы"Печать конвертов" какой то "Русские информационные технологии", не имеющей отношение к почте РФ.

----------
Нечего мудрить. Я уже как 10 лет пользуюсь шаблоном, самостоятельно созданным в обычной программе Microsoft Office Word (в настоящее время у меня версия 2013), с помощью которой и подгоняю количество символов одного предмета вложения под нужное мне количество строк. Самое главное - не вылезать за пределы самой формы бланка формата А4 и без переносов переходить на другой лист.
Ответить

20 января 2016 в 11:36
ЗоПП тут, КМК, ни при чем.

ГК РФ, по общему правилу, связывает наступление юридических последствий с доставкой юридически значимого сообщения адресату или его представителю.

Как разъяснил ВС РФ (п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25) "с учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя."

Таким образом, возражения конкретных сотрудников банка находящихся не по месту нахождения банка об отсутствии полномочий (т. е. что они не являются представителями банка уполномоченными для приема юридически значимых сообщений), КМК, соответствуют закону.

Что касается письменного ответа, то все так и есть как говорит банк. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
устанавливает обязанность ответа для государственных и муниципальных органов.

Но зачем Вам так нужен ответ именно банка?

Если они нарушили нормы права, они понесут юридическую ответственность вне факта дачи/отказа от дачи письменного ответа.

Если же отказ от письменного ответа ничего не нарушает, а задевает только Ваши чувства, то пострадает их репутация, и они потеряют клиента.

Возможно, это не будет соответствовать тем самым внутренним стандартам и конкретное должностное лицо будет привлечено банком к дисциплинарной ответственности, останется без премии или без повышения.
Ответить

20 января 2016 в 20:16
----------
Цитата

BambulaGTS пишет:
Как разъяснил ВС РФ (п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25) "с учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

----------
и ----------
Цитата

Что касается письменного ответа, то все так и есть как говорит банк. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает обязанность ответа для государственных и муниципальных органов.
----------
не применим
Так вообщето все читать умеют, даже в Консультанте+ разбираются :shuffle: .
Суть то не в этом. А почти рядом: ----------
Цитата

Таким образом, возражения конкретных сотрудников банка находящихся не по месту нахождения банка об отсутствии полномочий (т. е. что они не являются представителями банка уполномоченными для приема юридически значимых сообщений), КМК, соответствуют закону.
----------
Как определить наличие или отсутствие полномочий у отделения банка и сотрудников, требовать у них доверенность? Не дают! Верить на слово? Верил, но оказалось, что должны были принять.
Вот недавно мы с Максимом Андреевичем диалог вели, по принятию заявления. Вчера позвонили из правления банка одного. Оказывается, что руководитель отделения (зам руководителя), ККО обязан (есть полномочия и должностная инструкция) на прием от клиентов банка жалоб, претензий по работе банка, в том числе и по вопросам которые не входят в компетенцию отделения, с перенаправлением в головную структуру. Только вот зачем им этот геморой? Им проще свалить, что сотрудники банка не принимают заявлений, нет полномочий, яж руководитель :vnature: . Возник вопрос а кто такой в понимании банка "клиент" - ответили,что лицо имеющее гражданско-правовые отношения с банком, т.е. имеющий договор и счет. Значит другие лица - не клиенты банка и уних заявления руководитель не примет, задал каверзный вопрос я. Нач департамента банка задумался и принял решение, - любое лицо пришедшее в банк- клиент банка, значит принять заявление обязаны. Но показать доверенность - не обязаны. Вот так то... :gramercy:
Ответить

22 января 2016 в 18:13
Вот уж высосали из пальца проблему и две страницы обсуждения :D
Ответить

22 января 2016 в 18:31
----------
Цитата

BambulaGTS пишет:
Что касается письменного ответа, то все так и есть как говорит банк. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"устанавливает обязанность ответа для государственных и муниципальных органов.

----------

При чем тут государственные органы?
Ответить

22 января 2016 в 18:42
----------
Цитата

ИЮ1982 пишет:
При чем тут государственные органы?

----------
Да это надо сначала читать. Я почитал, поэтому и откомментировал. Не тратьте время ;)
Ответить

22 января 2016 в 18:43
----------
Цитата

ИЮ1982 пишет:
При чем тут государственные органы?

----------

Я так думаю, BambulaGTS на это и намекает: банк - не гос. или мун. орган.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть