Назад
19 сентября 2020 в 11:31

Мегафон принудительно переводит на новый тариф

Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Весь негатив начался с августа 2020 года, когда я не оплатил абонентскую плату по номеру и получил задолженность по счету в размере -99 руб., в данном месяце я не мог пользоваться услугами т.к. уезжал в командировку в страны ближнего зарубежья. Надеясь на порядочность и лояльность компании по отношению к клиентам, в сентябре 01.09.20 я продолжив пользоваться услугами мегафон обратился на горячую линию с целью подачи заявки на перерасчет средств (на счету было -99 руб.) т.к. я не пользовался услугами в августе иу меня не было списаний минут и мегабайтов, да и вообще предоставление услуг связи было приостановлено оператором в связи с задолженностью по счету. Оператор контактного центра в не совсем вежливой форме послала меня в лес, сказав что претензии она составлять не будет т.к. ее потом за это накажут, а абонент мегафона по умолчанию лох, а значит не вымрет и должен платить. Скажу честно, общение с ее стороны было очень грубым и неуважительным, этакая хабалка базарная, хотя замечу, что разговор я начал корректно, но закончил в ее же тоне покрыв матом и послав на 3 буквы. Далее попытался связаться с оператором в чате мегафон в приложении и решить проблему там. Три попытки были неудачными, в итоге четвертая увенчалась успехом, девушка оператор оформила корректировку по счету и средства в течение 15 минут вернулись на счет, я продолжил пользоваться услугами и был такому исходу несказанно рад. Но радость была раньше времени. Чуть позже мегафон атаковал меня уведомлениями о том, что мой тариф уходит в архив и теперь я должен перейти на более дорогой тариф с увеличенным пакетом интернета 24 ГБ против 6 ГБ в прежнем тарифе, все это удовольствие будет стоить для меня 160 руб./месяц. Честно говоря, предложение было не плохое, цена=качество=больший пакет услуг, но дело в том, что мне интернет не нужен был вовсе, я не расходовал за месяц даже тех жалких 6 ГБ. Но оператор уверял меня,что отказ от новых условий невозможен, старый тариф в архиве и больше не действует. В ответ я сказал, что не даю согласия на смену тарифного плана. Позже, поняв, что мне этот тариф все же впарят хочу я или нет, уточнил у оператора, о необходимости внесения дополнительной суммы на счет, в связи с возросшей абонентской платой. Оператор сообщил что т.к. стоимость абонентской платы выросла на 60 руб., то счет мне нужно было соответственно на эту сумму и пополнить. Я так и сделал, плюнув даже на то, что новые условия действовали на с 1 сентября, а с 7 и по факту стоимость должна была быть пересчитана. Наступило 7 сентября и в итоге я вижу опять задолженность по счету -68 рублей... Что сделал мегафон: 1 сентября он списал с меня абонентскую плату по старым условиям (100 руб/мес.) и предоставил пакеты, которые я не успел израсходовать, 7 сентября эти пакеты сгорели полностью, мне были подключены новые условия тарифа за 160 руб/мес. (списано 128 руб/мес. т.к. месяц был неполный) и мой номер вновь был заблокирован, оказание услуг связи приостановлено. Браво мегафон, спасибо! 07.09.20 мною была подана претензия на перерасчет, корректировку средств по счету. Был обозначен срок решения данной проблемы - 3 дня. Сегодня уже 19.09.20 от мегафона никаких вестей, проблемы никто решать не собирается. Готовлюсь к переходу к другому оператору сам и перевожу всю семью. Номер претензии №464916298. Руководство мегафон, я прогу выполнить мои законные требования: вернуть мне прежние тарифные условия за 100 руб./мес. (то что тариф в архиве это обман, на работе опросил порядка 30 человек, пользующихся таким же тарифом, никому уведомлений не приходило, все пользуются прежним условиями за 100 руб.), выполнить корректировку по счету за сентябрь и вернуть мне на счет 160 руб. внесенных в сентября (с учетом задолженности 228 руб.), т.к. услугами связи я не мог пользоваться на протяжении всего месяца. Перерасчет выполнить с учетом фактического использования услуг.
PS: да, кто-то может и напишет: вот же жлоб, из-за сотки клавиши стирает, отзывы строчит, но тут дело принципа, списания должен быть честными и за оказанные услуги.
Напоследок хочу посоветовать всем не вестись на красивую рекламу мегафон: там творится полный бардак, компания давно забыла такое слово как клиентоориентированность!!!
42
220
Комментарии
42

19 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
Напоследок хочу посоветовать всем не вестись на красивую рекламу мегафон: там творится полный бардак, компания давно забыла такое слово как клиентоориентированность!!!

----------

Мегафон всегда вроде позиционировался как недешевая по тарифам компания, поэтому до клиентов им скорее ,....
Ответить

19 сентября 2020 в 12:15
Я также являюсь давним клиентом Мегафона . Последние полгода компания полюбила залазить в кошелек с непонятными списаниями. То за отклонённый звонок спишет,то за "междугородний" номер по космической цене- звонок на мобильный при отмененном роуминге . Дозвониться на горячую линию проблема,будешь по 20минут слушать мелодию.Как только закончатся средства на счету( а долго с такими стараниями компании ждать не прийдётся) ,бегом от Мегафона без сожалений!
Ответить

19 сентября 2020 в 12:32
SerSin76,
Перейдёте, тоже самое получите, если не хуже.
Проще этого добить - получить приписку в CRM - «токсичный». И особо дальше не париться. :D
Ответить

19 сентября 2020 в 12:32
----------
Цитата

oks1983 пишет:
Как только закончатся средства на счету

----------


А забрать разве нельзя?
Ну, расторгнуть договор и потребовать вернуть внесенные средства?
Ответить

19 сентября 2020 в 13:00
Пришла очередная смска о том что тариф "опять" уходит в архивные. И надо ввести команду *105*1650#
до 25 сентября или они подключат к новому супер выгодному тарифу, который конечно дороже чем предыдущий.
Давно собираюсь с силами перейти к другому оператору. Так как даже те средства что оплачиваю не израсходуются, но всё ни как руки е до ходят. До первого залёта думаю.
Уже очень давно держу впритык средств на счету. То есть оплачиваю тариф за день-два перед списанием. На счету остаётся порядка рубля после этого. Как страховка от подключения всякого мусора пока работает.
Ответить

19 сентября 2020 в 14:04
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс.

----------

Да переходите-вы для мегафона черезчур убыточны.У нового оператора даже 200р ничего путнего не найдёте.
Даже за "огромные деньги" (с) в размере аж целых 160р на этот тариф,стоит только рекламку дать куда либо очередь в километр будет.Зажрались вы батенька.
Ответить

19 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Весь негатив начался с августа 2020 года,

----------

Конечно Вы для них убыточный клиент, они 1000 причин найдут, чтобы перевести Вас на другой более дорогой тариф или чтобы вы перешли к другому оператору
Ответить

19 сентября 2020 в 16:58
У меня о мегафоне несколько иное мнение... Имею симки от трех операторов - Билайн, МТС, Мегафон. Мегафон единственный из них регулярно предлагает бонусы за пополнение счета. Пополняю счет, деньгами хоть сразу пользуйся с карты Мегафона, а бонусы падают на баланс телефона. За связь практически не плачу, и недавно ещё сами предложили более удобный тариф, который только по промоакции идет - на общей витрине его нет. А тарифы сейчас везде кусаются, нет смысла от одного к другому бегать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть