Назад
19 сентября 2020 в 11:31

Мегафон принудительно переводит на новый тариф

Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Весь негатив начался с августа 2020 года, когда я не оплатил абонентскую плату по номеру и получил задолженность по счету в размере -99 руб., в данном месяце я не мог пользоваться услугами т.к. уезжал в командировку в страны ближнего зарубежья. Надеясь на порядочность и лояльность компании по отношению к клиентам, в сентябре 01.09.20 я продолжив пользоваться услугами мегафон обратился на горячую линию с целью подачи заявки на перерасчет средств (на счету было -99 руб.) т.к. я не пользовался услугами в августе иу меня не было списаний минут и мегабайтов, да и вообще предоставление услуг связи было приостановлено оператором в связи с задолженностью по счету. Оператор контактного центра в не совсем вежливой форме послала меня в лес, сказав что претензии она составлять не будет т.к. ее потом за это накажут, а абонент мегафона по умолчанию лох, а значит не вымрет и должен платить. Скажу честно, общение с ее стороны было очень грубым и неуважительным, этакая хабалка базарная, хотя замечу, что разговор я начал корректно, но закончил в ее же тоне покрыв матом и послав на 3 буквы. Далее попытался связаться с оператором в чате мегафон в приложении и решить проблему там. Три попытки были неудачными, в итоге четвертая увенчалась успехом, девушка оператор оформила корректировку по счету и средства в течение 15 минут вернулись на счет, я продолжил пользоваться услугами и был такому исходу несказанно рад. Но радость была раньше времени. Чуть позже мегафон атаковал меня уведомлениями о том, что мой тариф уходит в архив и теперь я должен перейти на более дорогой тариф с увеличенным пакетом интернета 24 ГБ против 6 ГБ в прежнем тарифе, все это удовольствие будет стоить для меня 160 руб./месяц. Честно говоря, предложение было не плохое, цена=качество=больший пакет услуг, но дело в том, что мне интернет не нужен был вовсе, я не расходовал за месяц даже тех жалких 6 ГБ. Но оператор уверял меня,что отказ от новых условий невозможен, старый тариф в архиве и больше не действует. В ответ я сказал, что не даю согласия на смену тарифного плана. Позже, поняв, что мне этот тариф все же впарят хочу я или нет, уточнил у оператора, о необходимости внесения дополнительной суммы на счет, в связи с возросшей абонентской платой. Оператор сообщил что т.к. стоимость абонентской платы выросла на 60 руб., то счет мне нужно было соответственно на эту сумму и пополнить. Я так и сделал, плюнув даже на то, что новые условия действовали на с 1 сентября, а с 7 и по факту стоимость должна была быть пересчитана. Наступило 7 сентября и в итоге я вижу опять задолженность по счету -68 рублей... Что сделал мегафон: 1 сентября он списал с меня абонентскую плату по старым условиям (100 руб/мес.) и предоставил пакеты, которые я не успел израсходовать, 7 сентября эти пакеты сгорели полностью, мне были подключены новые условия тарифа за 160 руб/мес. (списано 128 руб/мес. т.к. месяц был неполный) и мой номер вновь был заблокирован, оказание услуг связи приостановлено. Браво мегафон, спасибо! 07.09.20 мною была подана претензия на перерасчет, корректировку средств по счету. Был обозначен срок решения данной проблемы - 3 дня. Сегодня уже 19.09.20 от мегафона никаких вестей, проблемы никто решать не собирается. Готовлюсь к переходу к другому оператору сам и перевожу всю семью. Номер претензии №464916298. Руководство мегафон, я прогу выполнить мои законные требования: вернуть мне прежние тарифные условия за 100 руб./мес. (то что тариф в архиве это обман, на работе опросил порядка 30 человек, пользующихся таким же тарифом, никому уведомлений не приходило, все пользуются прежним условиями за 100 руб.), выполнить корректировку по счету за сентябрь и вернуть мне на счет 160 руб. внесенных в сентября (с учетом задолженности 228 руб.), т.к. услугами связи я не мог пользоваться на протяжении всего месяца. Перерасчет выполнить с учетом фактического использования услуг.
PS: да, кто-то может и напишет: вот же жлоб, из-за сотки клавиши стирает, отзывы строчит, но тут дело принципа, списания должен быть честными и за оказанные услуги.
Напоследок хочу посоветовать всем не вестись на красивую рекламу мегафон: там творится полный бардак, компания давно забыла такое слово как клиентоориентированность!!!
42
220
Комментарии
42

20 сентября 2020 в 07:37
Safety1st,
Теле2, мой онлайн+, с бессрочной скидкой 50%.
Ответить

20 сентября 2020 в 07:40
A_B_C, Согласен с Вами, во всём, кроме того что я улетел в минус. В минус в данном случае улетел мегафон, создав сам себе виртуальную задолженность за неиспользованный пакет услуг, считая при этом абонентов за лохов и требуя оплаты. Привыкли операторы к терпилам готовым оплачивать любую задолженность.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:08
----------
Цитата

cancelru пишет:
Даже за "огромные деньги" (с) в размере аж целых 160р на этот тариф,стоит только рекламку дать куда либо очередь в километр будет.Зажрались вы батенька.

----------

Истинно так. Я вот бы рад тарифу Мегафона хоть за 300 рублей в месяц, но такого просто нет в моем регионе, приходится платить 450 - это минимально дешевый пакетный тариф, в котором в пакет включены звонки на все телефоны России. Исключены, правда, смски, но они нынче редкость, хотя одна-две каждый месяц бывают, списывают по 2,2 руб за штуку. Зато 25 Гб/мес, включенных в тариф, да еще и с переходящими остатками на следующий месяц - транжирство конкретное. Вот тут деньги и сгорают. У меня максимум 5-7 гигов в месяц уходит и это при том, что все мессенджеры безлимитные.

Так что 160 руб/мес, как у топикстартера, для меня просто счастьем были бы.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:40
Struzzo,
У каждого свои запросы. Вы вот не пользуетесь смс, а у меня за месяц их больше 60-ти! Для меня всё что дороже "200+" - дорого! На двух операторов по лжеМНП выбил скидку - 50 и 70% бессрочно. 500 минут, 500 смс, безлимитный интернет + 70% = 165 р.; 300 минут, безлимитные СМС, безлимитный интернет + 50% = 185 рублей. Меня всё устраивает. "Ну вы там держитесь! Счастья вам и хорошего настроения!" © :D
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 11:49
Жена отдаёт 500 р. Пчелайну, а трафика ей только на полмесяца хватает. Никак не могу уговорить её ни к МегаФону перейти, ни на лжеМНП :omg:
Ответить

20 сентября 2020 в 12:05
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
Теле2

----------

Эти придурки служебный трафик тарифицируют если что :wall: . Не дай вам в роуминге оказаться... с отключённым роумингом... за регистрацию в каждой базовой станции заплатите... да даже без роуминга, на тарифе без интернета... на устройстве которое интернет не может :| . А их ТП будет пытаться вас идиотом выставить... типа вы там историю браузера гляньте... Вышло дешевле у Тинькова взять 50 симок, чем с этим недооператором напрямую общаться.
И опции платные подключают - по умолчанию :wall: .
Теле2 это самое операторское дно, которое только можно представить - при необходимости пользовать их инфраструктуру - только через прокладки типа Тинькова - сильно меньше проблем, иногда за меньшим деньги.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:20
Struzzo, Согласен с Вами, 160 руб. хорошая цена за этот пакет, но это не публичный тариф, только для корпоративных клиентов. И очередь на него действительно выстроилась из работников компании, но этот ж маркетинг Мегафона, никто его не заставляет давать людям тарифы со вкусной ценой, люди хотят одного - честных списаний за оказанные услуги, а не вот этот вот [censored] недокредит мегафоновский, в духе мы спишем у вас средства, предоставим пакеты, но пользоваться ими не дадим, барыги хитророжопые! Из публичных тарифов у нас сейчас мегафон предлагает самый дешевый таоиф за 200 руб./мес.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:27
dude_perm, К счастью пока не сталкивался с данными проблемами, в роуминге с симкой Теле2 катаюсь уже полгода, 125 руб./мес. и никаких списаний свыше тарифа. При недостатке средств на счете для списания абонентской платы приостанавливают обслуживание, при поступлении средств начало расчетного периода переносится на дату внесения платежа, в общем то пока все очень честно и благородно. Но есть одно "но", Теле2 к нам в область зашел недавно, с 2019 года.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:48
Marshal174,
Мне бы такой тариф! Я и смсками пользоваться перестал только потому, что на моем новом тарифе в 2016м году их в пакете не было, а всей семьи на архивных тарифах по сотне смс включено. И они на этих архивных тарифах до сих пор.
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 16:34
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
еле2, мой онлайн+, с бессрочной скидкой 50%.

----------

Не наблюдаю я такой тариф:
изображение
Какой регион надо смотреть?
Ответить

21 сентября 2020 в 09:27
У меня был включайся общайся со скидкой 30% подключённый по трясучке в персональных предложениях, позвонили с МФ предложили без переплат Максимум с той же скидкой 30% всего на сотку дороже (но минуты распространяются в том числе и на городские и на межгород, так же есть пакет смс, так же бесплатны удержание вызова и мегафон защита, безлимитный инет так же с раздачей, причём официально декларируемой), согласился сменить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть