Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Весь негатив начался с августа 2020 года, когда я не оплатил абонентскую плату по номеру и получил задолженность по счету в размере -99 руб., в данном месяце я не мог пользоваться услугами т.к. уезжал в командировку в страны ближнего зарубежья. Надеясь на порядочность и лояльность компании по отношению к клиентам, в сентябре 01.09.20 я продолжив пользоваться услугами мегафон обратился на горячую линию с целью подачи заявки на перерасчет средств (на счету было -99 руб.) т.к. я не пользовался услугами в августе иу меня не было списаний минут и мегабайтов, да и вообще предоставление услуг связи было приостановлено оператором в связи с задолженностью по счету. Оператор контактного центра в не совсем вежливой форме послала меня в лес, сказав что претензии она составлять не будет т.к. ее потом за это накажут, а абонент мегафона по умолчанию лох, а значит не вымрет и должен платить. Скажу честно, общение с ее стороны было очень грубым и неуважительным, этакая хабалка базарная, хотя замечу, что разговор я начал корректно, но закончил в ее же тоне покрыв матом и послав на 3 буквы. Далее попытался связаться с оператором в чате мегафон в приложении и решить проблему там. Три попытки были неудачными, в итоге четвертая увенчалась успехом, девушка оператор оформила корректировку по счету и средства в течение 15 минут вернулись на счет, я продолжил пользоваться услугами и был такому исходу несказанно рад. Но радость была раньше времени. Чуть позже мегафон атаковал меня уведомлениями о том, что мой тариф уходит в архив и теперь я должен перейти на более дорогой тариф с увеличенным пакетом интернета 24 ГБ против 6 ГБ в прежнем тарифе, все это удовольствие будет стоить для меня 160 руб./месяц. Честно говоря, предложение было не плохое, цена=качество=больший пакет услуг, но дело в том, что мне интернет не нужен был вовсе, я не расходовал за месяц даже тех жалких 6 ГБ. Но оператор уверял меня,что отказ от новых условий невозможен, старый тариф в архиве и больше не действует. В ответ я сказал, что не даю согласия на смену тарифного плана. Позже, поняв, что мне этот тариф все же впарят хочу я или нет, уточнил у оператора, о необходимости внесения дополнительной суммы на счет, в связи с возросшей абонентской платой. Оператор сообщил что т.к. стоимость абонентской платы выросла на 60 руб., то счет мне нужно было соответственно на эту сумму и пополнить. Я так и сделал, плюнув даже на то, что новые условия действовали на с 1 сентября, а с 7 и по факту стоимость должна была быть пересчитана. Наступило 7 сентября и в итоге я вижу опять задолженность по счету -68 рублей... Что сделал мегафон: 1 сентября он списал с меня абонентскую плату по старым условиям (100 руб/мес.) и предоставил пакеты, которые я не успел израсходовать, 7 сентября эти пакеты сгорели полностью, мне были подключены новые условия тарифа за 160 руб/мес. (списано 128 руб/мес. т.к. месяц был неполный) и мой номер вновь был заблокирован, оказание услуг связи приостановлено. Браво мегафон, спасибо! 07.09.20 мною была подана претензия на перерасчет, корректировку средств по счету. Был обозначен срок решения данной проблемы - 3 дня. Сегодня уже 19.09.20 от мегафона никаких вестей, проблемы никто решать не собирается. Готовлюсь к переходу к другому оператору сам и перевожу всю семью. Номер претензии №464916298. Руководство мегафон, я прогу выполнить мои законные требования: вернуть мне прежние тарифные условия за 100 руб./мес. (то что тариф в архиве это обман, на работе опросил порядка 30 человек, пользующихся таким же тарифом, никому уведомлений не приходило, все пользуются прежним условиями за 100 руб.), выполнить корректировку по счету за сентябрь и вернуть мне на счет 160 руб. внесенных в сентября (с учетом задолженности 228 руб.), т.к. услугами связи я не мог пользоваться на протяжении всего месяца. Перерасчет выполнить с учетом фактического использования услуг.
PS: да, кто-то может и напишет: вот же жлоб, из-за сотки клавиши стирает, отзывы строчит, но тут дело принципа, списания должен быть честными и за оказанные услуги.
Напоследок хочу посоветовать всем не вестись на красивую рекламу мегафон: там творится полный бардак, компания давно забыла такое слово как клиентоориентированность!!!