Назад
28 января 2017 в 23:36

Мегафон. Отказ возврата ошибочного платежа. Выбивание. Исковое заявление.

Положил через терминал деньги не на тот номер, ошибся в одной цифре
сумма 5000р.
по заявлению вернули только 200 рублей.
По претензии отказались возвращать остальное

Коллеги помогайте выбивать из них деньги!

заяву в полицию думаю надо, а то они не предоставляют мне деталлицию по ошибочному номеру, подозреваю и это мне подтвердили. что на номере была задолженность и я своим платежом ее погасил
а Мегафон отказывается возвращать деньги.
43
321
Комментарии
43

31 января 2017 в 12:08
lutiivkladchik,
Статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи.
Ответить

31 января 2017 в 15:09
----------
Цитата

falkon_ пишет:
То есть Вы ошиблись и положили на другой номер деньги, а сотрудники будут оформлять симку и переводить, не туда зачисленные деньги, себе?

----------

вполне себе рабочая версия
обратили внимение на сумму которую мне перевели с ошибочного номера? 220 рублей
А 210 рублей - это как раз неснижаемая и невыводимая сумма с баланса, если симка оформлена и используется менее одного месяца.
Ответить

31 января 2017 в 15:15
----------
Цитата

vitaty пишет:
Статья 1102 Гражданского кодекса РФ - Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Но она говорит о том, что это обогащение обязано вернуть то лицо, которое его получило. Если вы ошибочно внесли деньги на баланс некого гражданина Сидорова, то с него и должны их требовать, а не с оператора мобильной связи X

----------


тут некоторая особенность: баланс - это виртуальная штука.
деньги поступят фактически на расчетный счет опсоса.

ну а как с коммуналкой? заплатил не на тот счет - пошел перевел на свой ...
с коммуналкой я не ошибался, но вроде у людей так и происходит с ЖКХ
Ответить

31 января 2017 в 21:12
lutiivkladchik,
Судитесь, но вряд ли суд будет на Вашей стороне...
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды...
Ответить

1 февраля 2017 в 09:50
----------
Цитата

Tokar пишет:
Если на услуги связи обычно пополнения в районе 100-300р происходят и эти потери в случае ошибочного платежа ещё как-то можно "списать" в своём бюджете на потери. Но у Мегафона появилась карта и разовые пополнения мобильного счёта увеличились. И как-то странно получается, что таких случаев становится больше , когда Мегафон отвечает, мол на другом номере был огромный долг и вернуть деньги не судьба.

----------

мегафон в этом смысле выглядит человечнее- при пополнении на кассе ,они сверяют имя отчество на кого номер оформлен - минимизируют ошибку. А МТС тупо дает на подпись предчек и досвидос - ты подписал распоряжение на перевод на этот номер.
Ответить

1 февраля 2017 в 10:37
Отец ошибочно оплатил не свой номер мегафона,выяснилось через неделю.
Квиток об оплате был на руках.
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно без вопросов вернули на его номер.
Ошибка была в одной цифре телефонного номера.
Ответить

1 февраля 2017 в 16:52
----------
Цитата

falkon_ пишет:
А по Вашей схеме, ни кто не будет получать условку из-за копеечной выгоды X

----------


не смешите мои тапки!
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкарты
и стащили переводом с нее 900 рублей!
900 рублей карл!!!
у мегафона недавно тоже самое недавно творилось, пока сотрудникам звизды не вломили
Ответить

1 февраля 2017 в 16:54
----------
Цитата

KLaid пишет:
По звонку в КЦ 300 руб мгновенно

----------

и что? до 3000рублей возвращают по звонку, если не потрачено.
а если больше 3000р. отправляют в офис или по электронной почте отправлять сканированное заявление,
которое рассматривают только в рабочее время
в моем случае, рассмотрели во второй половине рабочего дня
Ответить

1 февраля 2017 в 16:59
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
У меня в одном операторе произвели несанкционированную смену симкартыи стащили переводом с нее 900 рублей!

----------

Сотрудники компании?
Ответить

1 февраля 2017 в 17:02
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Сотрудники компании? X

----------

без участия сотрудников диллера или компании это сделать невозможно
мне деталей не сказали, Опсос извинился отдал деньги, сказали что сотрудника диллера наказали
Ответить

2 февраля 2017 в 14:51
lutiivkladchik,
так надо было идти в полицию и писать заявление на мошенничество... И были бы в курсе... А так это голословное обвинение...
Ответить

2 февраля 2017 в 23:23
falkon_
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.
мне опсос вернул деньги, он и пусть решает что с сотрудниками делать
мне других проблем хватает
я не подряжался нахаляву вам что=то доказывать. не нравится - лес тама ->
Ответить

3 февраля 2017 в 04:21
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй" :D
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?
Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике) :D :D
Ответить

4 февраля 2017 в 20:06
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)изображение
изображение

----------


Именно так и будет. Только в данном случае, кассир будет не отдельным субъектом, а представителем банка. То есть, банк в лице своего представителя накосячил и банк будет возмещать свою ошибку.
Ответить

5 февраля 2017 в 17:53
----------
Цитата

lutiivkladchik пишет:
вот забыл вас спросить что мне надо было делать в той ситуации.

----------

Вот по этому и говорю, что Ваши слова больше голословны, чем основательны...

D23, самая простая ситуация, Вы при переводе денег с карту на карту ошиблись в одной цифре, и отправили другому человеку. Кто виноват? Кто должен вернуть Вам деньги, которые Вы отправили другому человеку?
Ответить

5 февраля 2017 в 21:08
----------
Цитата

falkon_ пишет:
falkon_

----------

На себя посмотрите! ни одного доказательства
сплошной бездоказательный троллинг, я вас и в лес посылал, а вы все не уйметесь.

Мне в ветке не интересны кухонные дебаты.
сходите почитать судебную практику и прошу не возвращаться

http://sudact.ru/arbitral/doc/FVZI6Hl1z2dJ/
Ответить

10 февраля 2017 в 13:29
У меня вопросы, кто знает подсказывайте!
лучше если со ссылкой, но не на яндекс :) а на документ и пункт

1.У столичного филиала Мегафона подсудность определена договором? где?
2. с иском на 4800 рублей - это к мировому судье?
3. по местонахождению ответчика (Мегафона) куда иск подавать?
4. Можно ли прибегнуть к льготе при защите прав потребителей и не платить госпошлину?
5. Если госпошлину платить, то сколько?
6. Ходили разговоры, что можно иски электронно подавать, где этот сайт где иск подавать?
Ответить

7 марта 2017 в 12:15
Спросил в службе поддержки
адрес и реквизиты
прислали
Столичный филиал: 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42.
Столичный филиал ПАО "МегаФон" Р/счет 40702810538050107202. Банк получателя Московский банк ПАО "Сбербанк России". Корр. Счет 30101810400000000225. БИК 044525225. ИНН 7812014560. КПП 771402001


взял копию договора в салоне
там адрес:
ПАО «Мегафон», г.Москва, 115035, Кадашевская наб, д.30 ИНН 7812014560, КПП 771402001 ОГРН 1027809169585

по какому адресу судебный участок выбирать?
Ответить

7 марта 2017 в 17:07
Получить выписку ЕГРЮЛ, посмотреть адрес в ней.
Ответить

7 марта 2017 в 21:35
----------
Цитата

D23 пишет:
Автор, конечно, может в чем то и неправ, но и советчики тоже набежали "будь здоров и не кашляй"изображение
Интересно, чтобы они сказали в ситуации, когда кассир по ошибке зарядил кассету не теми купюрами, а банкомат выдал бы вместо тысячи, пять тысяч?Ошибся кто? Кассир. Чья проблема? Кассира. (следуя такой логике)

----------


Так были такие случаи в банкоматах Сбера кажется.
Крайним оказался Клиент. Должен быть сообщить что получил больше денег
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть