Назад
12 декабря 2018 в 12:28

Защита от самоуправства Петроэлектросбыта

Здравствуйте, у мама с карты Сбербанка сняли всю пенсию. И дальше будут снимать. Начали узнавать почему- оказывается был суд по иску Петроэлектросбыта по задолженности коммунальной квартиры. И по судебному приказу о солидарной ответственности, Петроэлектросбыт из 9 ответчиков выбрал только пенсионерку, чтобы гарантированно получить 100% долга с ее пенсии. Она о суде вообще не знала. Т.к. Петроэлектросбыт указал неправильный адрес регистрации и письма к ней не приходили. Хотя в Судебном приказе судья указал, что были предоставлены все ф.9, что является откровенной ложью. Мама НИКОГДА не была там прописана. Мы были и у приставов и в суде. Написали Возражение и попросили отменить судебный приказ, как нам сказал секретарь судьи. Теперь мы хотим чтобы суд начался заново, с новой подачи Петроэлектросбытом искового заявления,т.к. мы не знакомы с исковым заявлением и были лишены права на защиту. Как этого добиться, какие заявления надо для этого написать? Еще мы хотим написать жалобу на судью за откровенную ложь о том, что ему были предоставлены ф.9. Кому это писать? И по какому адресу Петроэлектросбыт должен подавать в суд: по месту нахождения электросчетчика или по месту регистрации ответчика?
43
245
Комментарии
43

12 декабря 2018 в 18:38
----------
Цитата

Megera93 пишет:
В свете перечисленного я бы, учитывая позицию судьи, величину суммы долга /вдруг там еще несколько месяцев будут списывать, пока судишься/, личности проживающих в коммунальной квартире, а также взвешивая свои фин. возможности, силы и время, действовала бы сначала сразу по двум направлениям: 1) судебная волокита с Петросбытом и 2) увещевания соседей, а потом бы - по наиболее перспективному.

----------


Все, что вы пишете, справедливо, однако судебная практика пока складывается в пользу восстановления пропущенных сроков.
Это из разряда самонакручивания ("запугать себя так, что нога не поднимается, чтобы сделать первый шаг"). В крайнем случае, на отказ в востановлении сроков приносится частная жалоба в вышестоящий суд. Как только вы намекнете судье, что знаете о такой возможности, ее категоричность сразу испаряется.
Но не будем запугивать топик-стартера деталями и частностями.

А вот позицию судьи всегда надо слать на фиг. Мировые судьи и так часто меняются, там страшная ротация. Чай, не судья Верховного суда. И жалобу в квалифколлегию писать обязательно.
Ответить

12 декабря 2018 в 18:42
----------
Цитата

Omni пишет:
Большинство людей бояться суда как огня и поняв серьезность намерений истца добровольно выполняют свои обязательства еще до начала процесса.

----------


А могли бы на меня нарваться :D
Для меня суд - дом родной.

У меня на все вопросы (конфликтные ситуации) ответ один: претензия в письменном виде (для начала) и полноценный судебный процесс (впоследствии).

И еще я знаю 100 приемов как растянуть судебный процесс до бесконечности (вплоть до новых обстоятельств и поворота решения) и перегрузить его экспертизами, свидетелями и проч. А потом еще исполнительное производство во всех инстанциях с кучей жалоб и приостановкой исполнения. 8)
Ответить

12 декабря 2018 в 18:46
afrikaner, я правильно понимаю, что вы считаете, что потребляя коммунальные услуги за них не нужно платить?

Жалобу в квалификационную коллегию писать мало смысла. Она всегда, во всех случаях стоит за своих.
"Слишком умного" истца судья всегда найдет способ поставить на место. Или хотя бы превратть в его жизнь в бесконечный кошмар бумажной волокиты и сутяжничества. даже если в конечном итоге вы добьетесь своего, трудозатраты превысят удовольствие от результата.

Советы вы даете по существу юридически верные, но не все так радужно, как вы пишите.
Ответить

12 декабря 2018 в 18:48
----------
Цитата

afrikaner пишет:
А могли бы на меня нарваться изображение

Для меня суд - дом родной.

У меня на все вопросы (конфликтные ситуации) ответ один: претензия в письменном виде (для начала) и полноценный судебный процесс (впоследствии).

И еще я знаю 100 приемов как растянуть судебный процесс до бесконечности (вплоть до новых обстоятельств и поворота решения) и перегрузить его экспертизами, свидетелями и проч. А потом еще исполнительное производство во всех инстанциях с кучей жалоб и приостановкой исполнения. изображение

----------

К чему тут это хвастовство и бравада? Кому это нужно? Кого вы пытаетесь удивить? 8)
На всякую хитрую гайку найдется болт с резьбой. И на вас найдется специалист, который не даст вам осуществить задуманное.
Ответить

12 декабря 2018 в 19:43
В этой ветке только я дал правильный алгоритм действий в конкретной ситуации.

Все остальные стали без меры все усложнять (в порядке регресса) и запугивать (восстановление сроков).

Почему умолчали про самый простой путь?

----------
Цитата

Omni пишет:
afrikaner, я правильно понимаю, что вы считаете, что потребляя коммунальные услуги за них не нужно платить?

----------


Omni, вы все правильно понимаете. Сначала мои права (это вопрос больше политический), потом все остальное. Не вижу смысла развивать именно эту дискуссию, но скажу: всю мощь своего юридического интеллекта я кладу только во имя этой цели.

----------
Цитата

Omni пишет:
Жалобу в квалификационную коллегию писать мало смысла. Она всегда, во всех случаях стоит за своих.
"Слишком умного" истца судья всегда найдет способ поставить на место. Или хотя бы превратить в его жизнь в бесконечный кошмар бумажной волокиты и сутяжничества. Даже если в конечном итоге вы добьетесь своего, трудозатраты превысят удовольствие от результата.

----------


Я получаю удовольствие от процесса (kinda litigant junkie :ura: )

Жаловаться всегда имеет смысл. Это вам любой правозащитник скажет.
Странно слышать это от человека, который только что заявил, что любит судиться с соседями, но боится почему-то госорганов. Кто же тогда терпеливый?

----------
Цитата

Omni пишет:
Советы вы даете по существу юридически верные, но не все так радужно, как вы пишете X

----------


Как будто я не проигрывал судов!
В этом деле главное - начать. И быть упертым.
Успех нигде не гарантирован. Нельзя только заранее опускать руки.
Ответить

12 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

afrikaner пишет:
Все остальные стали без меры все усложнять (в порядке регресса) и запугивать (восстановление сроков).

Почему умолчали про самый простой путь?

----------


Во-первых, на этот "самый простой путь" автор топика уже встал сам - написал Возражение.
Поэтому "усложненные" варианты стали предлагать как альтернативу /и параллель!/, которую, к тому же, можно начать осуществлять прямо сейчас - начать переговоры хотя бы с частью жильцов, ведь, повторюсь, делить старый долг между собой жильцам все равно придется, если Петросбыт не отстанет насовсем.
Во-вторых, только после неудачного разговора с частью жильцов можно утверждать, что судебные тяжбы - самый простой путь. ;)
Ответить

12 декабря 2018 в 21:36
Я считаю, что судебный приказ - это тупиковая ветвь в российской юриспруденции.
Я еще помню 90-е годы, когда по старому советскому закону об основах нотариата нотариусы наделялись соответствующими полномочиями (=чинить самоуправство по отношению к гражданам, пользуясь их низкой юридической грамотностью и пассивностью).
Потом были многочисленные суды вплоть до Конституционного.
Из-за многочисленных жалоб нотариусов исключили из этого хлебного процесса.
Потом затихло. В 2000-х случилась реинкарнация в новом ГПК под видом судебного приказа.
Детали не помню, сейчас лень искать, но было примерно так.

Считаю, что судебный приказ - это попытка на халяву срубить бабла.

Все судебные приказы надо обязательно отменять.
И вести на этот счет среди граждан разъяснительную работу.

Поэтому взыскателей надо карать за судебный приказ. Чем карать? Повторным процессом!
Пусть мучаются и пишут полноценное исковое. Пусть будет процесс, бремя доказывания.
И вот если и когда, тогда пусть начнется исполнительное производство.
До этого еще дожить нужно: или падишах, или осел...
Может, и делить долг будет не с кем и не для кого.
Там, может, и очередная девальвация подсобит.

Вы же предлагаете сразу сдаться, надеть ярмо на шею и тянуть лямку всем коллективом во имя жирных котов.

P. S. Несколько судебных исков и исполнительных листов против меня сгорело по сроку давности либо в горниле девальвации/инфляции. А еще ряд процессов у меня умер потому, что истец стал ненадлежащим (запутались в вопросах правопреемства, потеряли архивы и т. п.).
Ответить

12 декабря 2018 в 21:49
----------
Цитата

afrikaner пишет:
В этом деле главное - начать. И быть упертым.
Успех нигде не гарантирован. Нельзя только заранее опускать руки.

----------


Абсолютно согласна. Если бы все отстаивали свои права, их бы меньше нарушали. А если бы еще и моральный вред присуждали большой выплачивать, то совсем бы все хорошо стало.
Ответить

12 декабря 2018 в 21:51
Вот совсем свежий пример из моей практики.
В марте 2018 года против меня в мировом суде вынесли судебный приказ.
Судья меня знает, поэтому уведомила меня в полном соответствии с нормами ГПК, я оперативно подал возражение, а она столь же быстро его отменила.

Прим. про судью. За последние пять лет я делал ей несколько отводов и подал несколько жалоб в квалифколлегию. В этом году ей полномочия, кстати, не продлили. Теперь придется с новым лечащим врачом судьей знакомиться 8)

С полноценным иском истец обратился только в сентябре 2018 года (уже в районный суд).
Там меня тоже знают. Судье что-то не понравилось, и она вернула исковое.
С тех пор прошло еще три месяца.
Нового искового все еще нет.

За этот год прошли две ударных девальвации.
День, да мой! 8)
Ответить

12 декабря 2018 в 22:00
----------
Цитата

afrikaner пишет:
Я считаю, что судебный приказ - это тупиковая ветвь в российской юриспруденции.
Я еще помню 90-е годы, когда по старому советскому закону об основах нотариата нотариусы наделялись соответствующими полномочиями (=чинить самоуправство по отношению к гражданам, пользуясь их низкой юридической грамотностью и пассивностью).
Потом были многочисленные суды вплоть до Конституционного.
Из-за многочисленных жалоб нотариусов исключили из этого хлебного процесса.
Потом затихло. В 2000-х случилась реинкарнация в новом ГПК под видом судебного приказа.
Детали не помню, сейчас лень искать, но было примерно так.

Считаю, что судебный приказ - это попытка на халяву срубить бабла.

Все судебные приказы надо обязательно отменять.
И вести на этот счет среди граждан разъяснительную работу.

Поэтому взыскателей надо карать за судебный приказ. Чем карать? Повторным процессом!
Пусть мучаются и пишут полноценное исковое. Пусть будет процесс, бремя доказывания.
И вот если и когда, тогда пусть начнется исполнительное производство.
До этого еще дожить нужно: или падишах, или осел...

----------


Тоже полностью согласна и помню то время, когда нотариусы этим грешили.
Я была в шоке, когда узнала, что до сих пор такое есть и этим уже суды занимаются. У граждан полностью отнимаю право на защиту. Кто-то написал, что ему что-то должны и суды автоматически списывают эту сумму. Бред полный!
Ответить

12 декабря 2018 в 23:42
----------
Цитата

Megera93 пишет:
Меня ужаснула история с одним пенсионером изображение
, со вклада которого пристав списал более 100 тыс. руб. в рамках солидарной ответственности, да еще и хвалился перед стариком, что знает, где у него еще вклады.

----------


Петроэлектросбыт вообще беспредел творит. Когда мы с мамой ходили туда смотреть в глаза юристу, который весь долг за 11 комнат велел взыскать с одной пенсионерки, потому что это легче всего сделать, то нам сказали, что недавно тут девушка плакала, когда узнала, что у нее 300тыс.руб со счета сняли. Она тоже одна за всех заплатила. Это нас, типа, так успокоили, что не только пенсионеры попадают на деньги.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,8k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
621
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
367
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
358
4 декабря 2018 в 08:11
Отличие дебетовой карты с именем на ней и без

В банке, где я хочу открыть дебетовую карту есть два варианта обслуживания, более дешевый и дорогой в год, зависит только от наличия имени на карте (фамилии и имени). Работник офиса банка ( в самом отделении) не смог мне объяснить разницу между картами с именем и без. Кто пользуется картой без имени (Мастеркард, это, наверное, уровень стандарт?) чип на карте вроде есть, трехзначный код на обратной стороне тоже есть.
Объясните мне, непрофессионалу, плюсы и минусы карты. вам отказывали в...

Читать полностью
31
130
30 ноября 2018 в 08:47
Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием...

Читать полностью
363
250
27 ноября 2018 в 11:05
Впарили страховку в МВИДЕО

Добрый день! Как-то решила обновить себе телефон и увидела , что мвидео предлагает классные условия по рассрочке. Но не тут-то было. Как только я переступила порог этого магазина и озвучила, что хочу приобрести рассрочку, на меня сразу накинулись сотрудники магазина и начали лапшу на уши вешать, мол , насколько крутые у них условия , какая качественная у них аппаратура. Когда перешли к оформлению, мне начали пихать страховки с комментарием, что без них не одобрят, я сказала, что страховка...

Читать полностью
6
416
25 ноября 2018 в 10:29
Где обменять катарские риалы (QAR)

Добрый день!

В Катаре во время отдыха обменял около 45.000 QAR. А когда полетел обратно, то не успел обменять обратно (опаздывал на самолет). Сейчас нигде не могу найти обменник, куда их сдать. Принимают у нас где-нибудь эту валюту?

2
453
20 ноября 2018 в 19:41
МАКС: требуют нот. доверенность при обращении по ОСАГО

Машина оформлена на жену, я вписан в полис ОСАГО. Страховая МАКС. Происходит ДТП, я был за рулем.
Звоню в МАКС, говорю, что хочу сообщить о страховом случае. Мне отвечают, по телефону информацию не принимают, подъезжайте в офис урегулирования убытков (в Москве он всего один! :wall: ), подавайте там заявление.
При этом заявление должен подавать собственник ТС, либо нужна нотариальная(!) доверенность от него.

В п. 3.10 правил ОСАГО нет ни слова о нотариальной доверенности.
В прошлом году...

Читать полностью
12
652
20 ноября 2018 в 13:42
Из-за мат.капитала должен выделить доли детям. Но не выделил. Можно ли продать квартиру без выделения долей.

Ситуация следующая.

1) Давно покупал квартиру в Новосибе в Ипотеку и часть денег погасил за счет мат.капитала.
2) Оформляя погашение мат.капиталом оформил у нотариуса Обязательство выделить долю детям в этой квартире после погашания ипотеки.
3) Прошло несколько лет, мы переехали в Москву, ипотеку закрыли и забыли и про это обязательство и про выделение долей детям.
4) Прошло еще несколько лет и мы решили старую квартиру продать. И тут начинается геморой. Если я правильно понял риелтора, т...

Читать полностью
60
6,7k
16 ноября 2018 в 21:24
Брачный договор и материнский капитал

Добрый день.
Перед оформлением ипотеки я с женой оформили брачный договор (у жены плохая кредитная история). По условиям брачного договора квартира, взятая в ипотеку, принадлежит только мне. Ипотека также оформлена только на меня, жена не участвовала в сделке. Хотим сейчас воспользоваться материнским капиталом и сделать частично досрочное погашение, сертификат уже получили. Не возникнет ли у нас проблем с этим с учетом наличия брачного договора?

5
756
15 ноября 2018 в 08:55
Покупка недвижимости банкрота.

Все чаще вижу обьявления о продаже имущеcтва банкрота. Oбъект pеализуется в рамкax ФЗ-127 "O нecocтoятельности (бaнкрoтcтве)". Цена ниже рынка на 10-20 процентов. Фирмы оказывают помощь в покупке со своей ЭЦП. Пишут что все легально.

У кого есть опыт? Какие подводные камни встречаются?

8
68
6 ноября 2018 в 21:51
Арендный бизнес - выгодно, тренд или замануха ?

в последнее время в Москве мелькают предложения/объявления
"Купи недвижимость с арендатором" (про нежилую)
это и офисы с арендаторами и с уже заселенным магазином-торговля
долгосрочные договора аренды с регистрацией - от 3 до 10 лет

или

"Купи студию, квартиру - сдай через нашу Управляющую компанию - получи доход без головной боли и суеты"
обещают давать рекламу, процесс заселения, выселения, обслуживания взять на себя (УК) - мол мы заинтересованы быстрее сдать, чтоб не простаивала
т...

Читать полностью
15
89
6 ноября 2018 в 19:05
Как выписать уже выписанного

Здравствуйте. Купили квартиру, прежний собственник и его семья выписались до сделки ( он показал свой паспорт с новой пропиской и встречную выписку из домовой по новому адресу). Но, в старый паспортный стол не приходит отрывной талон и он числится прописанным по старому адресу. Его видно в выписке в домой книге. В платежках за коммунальные услуги висит вся его семья и приходится платить за всех. Висит уже целый год. Как его выписать? На кого подать в суд. На него, на мфц, на паспортный стол? Сит...

Читать полностью
1
44
4,3k

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть