Вопрос собственно в заголовке и описании темы. Была карта и счет , произведена оплата, прошло время- карта сдана, счет закрыт. Обстоятельства поменялись, услуга не оказана - товар не поставлен.
Конфликта по собственно услуге -товару с продавцом нет , он делает добровольный возврат (полный или частичный).
Проблема одна- возврат он делает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ту же карту с которой происходила оплата. Менять карту для возврата отказывается -говорит что не может или не позволяют его алгоритмы взаимодействия с платежными сервисами.
Хочется узнать:
- как эта ситуация регламентируется со стороны МПС и др регулирующих органов ?
- что можно требовать и чем аргументировать ?
- куда обращаться за деньгами если такой возврат продавец все- таки сделал ?
P/s/ Речь не идет о чардж беке.