Декабрь уже давно закончился, но интересные отзывы от пользователей Народного рейтинга – тема неисчерпаемая! В этой публикации собрали негативные отзывы о работе банков, с которыми, возможно, вы сталкивались и сами.
Задержка выплаты по генеральной доверенности: клиент столкнулся с проблемой при получении выплаты на похороны наследодателя по генеральной доверенности. Несмотря на законодательство, которое позволяет произвести выплату в день обращения, банк задерживает средства, что ожидаемо привело к недовольству со стороны клиента.
Неисполнение условий акции: клиент выполнил все условия акции по переводу региональных пособий на карту, но обещанных бонусов так и не получил. Это вызвало разочарование, особенно учитывая тот факт, что банк активно информирует обо всех других событиях.
Списание комиссии без уведомления: клиент обнаружил, что банк в течение нескольких месяцев списывал комиссию за ведение валютного счета, не уведомляя его об этом. Автор отзыва попытался урегулировать ситуацию и закрыть счет, но столкнулся с бюрократическими препятствиями и отказом в немедленном удовлетворении требований.
Рекламные SMS без согласия: автор отзыва не является клиентом данного банка, но при этом получает нежелательные рекламные сообщения от организации. Заблокировать их невозможно, что вызывает раздражение и негативное отношение к банку.
А вы сталкивались с подобными ситуациями? Поделитесь в комментариях!
Народный рейтинг, было бы интересно, в каких банках больше всего "плохих" продуктов и каких, а то только хорошее показывают.
Хочется знать куда соломку подстелить ))
Народный рейтинг,вот я ,например разместил свой отзыв 12125694 в дату 02.02.2025 г,время 08.02 по теме Альфа-Банка ,с положительной оценкой. По итогу : Данный отзыв 12125694 НЕ ЗАЧТЕН В МОМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ( мгновенно) в 08.02,что я даже не успел прикрепить документы к отзыву, что через несколько минут было сделано,по по алгоритму загруски информации сразу в 08.04.,с формулировкой ,,не достаточно информации,, Даже банк отреагировал через несколько дней,запросил дополнительно информацию к отзыву по электронной почте.
Народный рейтинг, интересно читать отзывы, написанные с юмором, проблематика не так важна в таких ситуациях, но, к сожалению, такие отзывы встречаются все реже и реже😔
К сожалению, много отзывов, с отрицальной оценкой,по конкретным ситуациям и объективной критике не зачитывается модератором, причём пользователями объективно предоставлены данные,но из-за неопытности в размещении отзыва ,какие-то незначительные Правила размещения отзывов в НР банки ру не соблюдены. Давайте эту площадку обращений банк- клиент делать в реале ,более народной по доступности и сегменту неопытных пользователей.Хотелось ,чтобы НР банки ру.дал возможность всем высказатся и решить вопрос ,при необходимости по этому каналу связи с банками.
В народном рейтинге банков России, считаю самым неприятным опытом, это когда я стала клиентом Газпромбанка, потому как этот банк самый не клиентоориентированный, ожидание в чате бесконечное, ответы операторов шаблонные, неисполнение обязательств, обещанных акциями, обман. В ближайшее время закрою все счета, с таким банком мне не по пути, одни расстройства.
Пишу разные отзывы в народном рейтинге, как положительные, так и отрицательные. Всё зависит от ситуации. Как то раз написала отзыв с оценкой 2 Тинькофф банку (давно было дело, банк тогда Тинькофф назывался) Долго в комментариях переписывалась с представителем банка, но результата так и не было. Представитель банка категорически отстаивал свою правоту и ни о каком компромиссе даже разговора не было. Так вот этот отзыв был "зачтен, но без оценки" Так написал модератор.
А в другой раз я написала отрицательный отзыв на Почта банк. Так вот тот отзыв мне зачли очень быстро с оценкой 2. Хотя представитель банка в комментариях извинялся за сложившуюся ситуацию и обещал всё исправить и даже сроки решения ситуации называл.
В 2005 году в Народном рейтинге был оставлен первый отзыв. Мы решили отметить этот юбилей и запустить конкурс! Пока не раскрываем всех деталей, но подготовиться стоит заранее.
Пришло время для нового конкурса! Предлагаем вам составить свой Финансовый календарь и получить призовые банкимани за выполненные задания.
В рамках рубрики «Диалог с…» мы продолжаем публиковать серию интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Руководители направлений и топ-менеджеры рассказывают о своем опыте работе в компании, делятся самыми яркими проектами и воспоминаниями.
Всем, привет! Давно не писал ничего полезного, исправляюсь!
Конкурс начался.
С начала 2025 года в федеральный бюджет России поступило около 55 миллиардов рублей от продажи активов компаний из недружественных государств. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на оперативные данные портала «Электронный бюджет» по состоянию на 6 февраля.
Мечтаю о покупке квартиры, но с нынешними ставками взять ипотеку просто нереально. Кто как копил на недвижимость? Поделитесь секретами успеха )))
В РФ предложили реформировать инкассаторский рынок и вместо саморегулируемой организации (СРО), о которой говорилось в докладе ЦБ РФ, создать национальную инкассаторскую компанию на базе крупнейшего игрока «Росинкас». Об этом сообщил президент объединения Василий Медведев. Планируется, что контрольный пакет будет принадлежать ЦБ РФ, а банки получат доли в капитале.
Он считывает push-уведомления, СМС и фотографии для получения доступа к платёжным системам.
А вы дарите подарки на праздники врачам/воспитателям учителям? Или ограничиваетесь тем, что есть общий подарок от группы или класса, если речь о садах и школах? И если дарите, то на какую сумму?
В России сейчас высокая ключевая ставка, а это значит, что банки предлагают выгодные проценты по вкладам и накопительным счетам. Но вместо того, чтобы просто копить деньги, можно выжать максимум из текущих условий.
В мире финансов умение прогнозировать будущую стоимость активов крайне важно для планирования и принятия обоснованных решений. Одним из самых простых и полезных способов оценить, как быстро ваша инвестиция может удвоиться в цене, является "Правило 72".
Со всем уважением прошу пересмотреть решение по моему отзыву (12090683) про кэшбэк.