Назад
21 февраля 2019 в 17:40

Lime-Zaim, Конга, Манго, ООО СКГ (Сибирь Консалтинг Групп)

1) Сами мфк/мфо/мкк или как их там, конга, манго, лайм - дерут за первое продление сумму процентов за 30 дней, а займ при этом продляют на 14, что явно уже пахнет маразмом.
2) Берут комиссию за продление - это уже незаконно, насколько мне известно.
3) При просрочке в первый же ДЕНЬ выдают штраф в 20% ГОДОВЫХ, что само по себе абсурдно и снова нарушает закон.
4) При просрочке спихивают всё в ООО СКГ, которая располагается в том же здании в Новосибирске, что и лайм, прям в соседних офисах, а директором является совладелец Конга - Ким Игорь Сонгиевич. Совпадение? Не думаю. При этом о передаче долга легко могут не уведомить, что снова является нарушением закона.
5) Эта самая СКГ - это отдельная песня - многочисленные нарушения, звонки с анонимных номеров, могут набирать и сбрасывать каждые две минуты в течение суток, могут найти настолько дальних родственников и знакомых, о которых вы не подозревали, и начать требовать уплату с них, хотя те не является ни поручителями (что уже дважды нарушение закона), ни контактными номерами, могут начать вторгаться в вашу личную жизнь, распространяя всякий шизоидный бред о вас в соцсетях, разумеется с анонимных страниц.
Работают с этими нарушениями ГОДАМИ. Должники же зачастую либо недостаточно грамотны, либо боятся, либо и вовсе не знают о том, что можно подать жалобу в ЦБ на нарушения закона МФО и в ФССП на ООО СКГ. А когда жалобы поступают - органы рассматривают их по отдельности, не желая обращать внимание на массовость и серьёзность нарушений. И не привлекают ни ФСБ, ни МВД для того, чтобы установить принадлежность анонимных номеров и ip адресов в соцсетях. Я уж не говорю о хамском тоне и явной необразованности сотрудников, которые остались где-то в 90х менталитетом.
Советую также почитать:
1) Соответствующую тему по Лайму здесь на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=117&TID=318160
2) Тема по лайм на Звонил Окто, форуме, где общаются должники: https://zvonil.octo.net/forum/ta-10062d44a1e82129/lajm-zajm
3) Тема по СКГ: https://zvonil.octo.net/forum/ta-1338edd0a940ce3f-17/ooo-sibir-konsalting-grupp#p1488702110428684925
Там же есть темы по Конго и Манго.
4) Отзывы о работе в Лайме: https://antijob.net/black_list/laym_zaym_kirova_/
5) Петиция на change.org, которую подписало 1000 человек (многие о ней попросту не знают или не подписывают в силу других причин): https://www.change.org/p/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D1%84%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%8B
4) Прикладываю также несколько интересных материалов:
https://fssprf.ru/news/255864-polsotni-tyisyach-shtrafa-za.html
http://r74.fssprus.ru/rezultaty_proverki_v_otnoshenii_ooo_sibir_konsalting/
6 пункт в этой ссылке: http://r42.fssprus.ru/informacija_o_rezultatakh_vneplanovykh_prvoerok/?print=1
Также можно зайти в кадастр арбитражных дел и слева сверху вбить ООО СКГ и узреть, что они получили наконец несколько реальных дел: https://kad.arbitr.ru/
Если захотеть, можно ещё массу интересных отзывов прочитать об их деятельности.
Правда, несмотря на всё это, те же скг по сей день продолжают терроризировать людей, достаточно почитать звонил окто, в связи с чем считаю необходимым максимальное освещение деятельности этих бравых ребят.
P.S. Не стоит думать, что пишет строгий уклонист. Я всё гасил вовремя, а что выходило в просрочку - звонил и договаривался о тех или иных решениях с компаниями, благо все люди цивилизованные и могут вести диалог. Но вышеперечисленные компании работают явно наплевав на закон, в связи с чем считаю, что их деятельность надо максимально осветить, а компетентные органы должны провести хорошую проверку всей их деятельности за последние год-два, нарушений там наберётся достаточно для закрытия данных компаний.
47
260
Комментарии
47

4 марта 2019 в 13:42
Тем временем новосибирские колхозники продолжают свои автодозвоны каждые 2 минуты со "скрытых номеров", которые прекрасно определяются антиопределителем/детализацией у опсоса, видимо штрафов и дел этим рашн бизнесменам всё ещё мало :)
Ответить

16 апреля 2019 в 13:27
Ещё один весёлый случай с участием лайма:
#forum-message-list
А СКГ тем временем накупили номых номеров (+7-985) и звонят с них, видимо предположив, что теперь-то никто их не раскусит.
Ответить

22 мая 2019 в 23:29
ООО МФК КОНГА. Меняют договора в личном кабинете после того как взяли заем. Незаконно присвоили 1080 рублей за банковский перевод. Куда можно жалобу па них подать, чтобы результат был. А то наш гуманный центробанк ничего не сделал.
Ответить

12 июля 2019 в 06:55
Здравствуйте!

Сервис MANGO принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью ООО МФК "МангоФинанс" (ИНН 7710490352), которое осуществляет свою деятельность под контролем Центрального Банка Российской Федерации в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, и внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций за номером 651503045006391.

Начисление штрафа происходит в соответствии с Общими условиями договоров микрозайма.
Начисленный штраф не превышает установленного Законодательством РФ предела.

При продлении займа клиенту необходимо ознакомиться и подписать соглашение об изменении Индивидуальных условий, в которых указан срок продления.

Вся информация об иных платежах, предусмотренных договором, отражена в Общих условиях микрозайма, Индивидуальных условиях, которые были подписаны при оформлении займа, а также в Вашем личном кабинете.
Ответить

12 июля 2019 в 09:27
NoName NoSurname,

Здравствуйте!

Сообщаем, что Компания осуществляет свою деятельность строго в соответствии с законодательством РФ.

В день получения займа Вам была добавлена плата за перевод, которая начисляется при перечислении по платному каналу выдачи. Данная сумма подлежит оплате в дату погашения по договору. Вся информация об иных платежах, предусмотренных договором, отражена в Индивидуальных условиях, которые были подписаны при оформлении займа, а также в Вашем личном кабинете.

При оформлении займа клиент самостоятельно выбирает канал выдачи денежных средств. Результат выбора заемщиком способа перечисления средств фиксируется в заявлении, Индивидуальных условиях, которые были подписаны с помощью Аналога собственноручной подписи (АСП), выражая свое согласие и принятие данных условий. Таким образом, займодавец не лишает заемщика права воспользоваться бесплатным способом получения средств, перечисление средств отличным от бесплатного способа образом является решением заемщика. Поскольку средства перечислены, услуга оказана, возврат средств за оказанную услугу возврату не подлежит.
Ответить

12 июля 2019 в 09:29
a*******@gmail.com,

Здравствуйте!

Сообщаем, что Компания осуществляет свою деятельность строго в соответствии с законодательством РФ.

Наша Компания не производит информирование о задолженности своих клиентов, а также третьих лиц, в социальных сетях. Да, у нашей Компании есть страницы в социальных сетях, однако, они носят исключительно рекламный характер.
Также дополнительно сообщаем Вам, что сотрудники нашей Компании не могли Вам угрожать, наша Компания не осуществляет подобных действий.
Ответить

18 июля 2019 в 23:25
МФК Лайм-Займ,, да нууууу?! Сириозли?
Так вам надо срочно подавать на портал ГАС "Правосудие" в суд за клевету. И заодно на кучу судов, разместивших очерняющую ООО МФК "Лайм-займ" информацию на своих страницах.
Вот, только беглый поиск:
ГАС "Правосудие"
ГАС "Правосудие" должна нести наказание. :dramatics:
Особенно я люблю вот это дело: прелесть, что такое.
Ответить

18 июля 2019 в 23:44
МФК МангоФинанс, , ой, и вы законопослушные, да? И возвращаете сейчас деньги заемщикам по предписаниям ЦБ в связи с нарушениями ч. 20 ст. 5 ФЗ 353 просто по доброте душевной, да?
Душечки. Зайчики.
Ответить

18 июля 2019 в 23:49
Вообще, конечно, тупость запредельная: умный бы промолчал, а эти барабанят про "в соответствии с законом". Будто нет поисковых систем и никто не знает, где и как проверить количество нарушений, установленных судом. И количество штрафов, висящих на сайте ФССП - неоплаченных штрафов, с возбужденным исполнительным производством. Не платят наши зайчики штрафов по решению суда, на них ИП приставы заводят. И эти люди учат кого-то пользоваться носовыми платками.
Ответить

22 июля 2019 в 09:01
Swsar,

МФК "МангоФинанс" осуществляет свою деятельность строго в соответствии с законодательством РФ.
Ответить

26 июля 2019 в 21:10
МФК МангоФинанс, да-да-да. Там, выше по ссылке - это все не о вас, это другая "Мангофинанс" - с теми же ИНН и ОГРН, но другая, правда? И вот сегодня, 26 июля - тоже другая:
Раз
и два
:rofl:
Ну и еще, на скорую руку, только по Октябрьскому суду Новосибирска. Тоже не вы, правда?
Ответить

26 июля 2019 в 21:26
Вашему Сибирь Консалтинг Групп повезло что в Новосибирске находится. Иначе я без суда и прокуратуры разобрался бы с Вами. Гады.
Ответить

29 июля 2019 в 02:20
Почему мне пришел судебный приказ на закрытый займ? Давайте разбираться
Ответить

29 июля 2019 в 07:15
Zxsatxz,

Здравствуйте!

Для урегулирования данного вопроса обратитесь, пожалуйста, на электронную почту нашей Компании.
Ответить

31 июля 2019 в 16:53
Добрый день. На сайт вашей компании, равно как и просто на адрес эл.почты писать - толку никакого. Только стандартные отписки приходят. У меня есть действующий займ. Неделю не отражается достоверная информация в кабинете о сумме моей задолженности, равно как и почему то пропала кнопка "погасить займ". При этом в личном кабинете висит сообщение, что происходит актуализация баланса. Неделю висит и неделю компания не может актуализировать баланс??? Я не могу погасить свой займ, так как не имею возможности применить альтернативные способы оплаты, а только с карты. Может ваша компания намерено это делает, чтобы клиенты вылетали на просрочки? Мною отправлено уже 2 жалобы на вашу контору в Центральный банк по этому поводу. Очень надеюсь, что надзорные органы обратят внимание на тот беспредел, что творится и вас привлекут конкретно. А еще лучше - закроют вашу лавочку.
Ответить

31 июля 2019 в 16:54
Мое сообщение адресовано МангоФинанс. Если есть представитель тут от этой компании - хотелось бы увидеть какой то вразумительный ответ. А не вот это ваше - работаем по закону. Всем известно по какому закону вы работаете.
Ответить

1 августа 2019 в 07:53
Viva17,, здравствуйте!

Сервис MANGO принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью ООО МФК "МангоФинанс" (ИНН 7710490352), которое осуществляет свою деятельность под контролем Центрального Банка Российской Федерации в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, и внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций за номером 651503045006391.

Если Вы используете смартфон, планшет или другие устройства, рекомендуем воспользоваться полной версией нашего сайта.
Также Вы можете осуществить вход с помощью компьютера или ноутбука (браузер Google Chrome или Internet Explorer), так как не все мобильные устройства корректно отображают информацию.

Обновление кабинета происходит в 00:00 по Московскому времени, после чего актуальная информация Вам доступна.

Напоминаем, что Вы всегда можете погасить заём альтернативными способами:
QIWI-кошелек
QIWI-терминал
Перевод через отделение любого банка
Перевод на реквизиты через онлайн-банк

Полный цикл оплаты Вы можете произвести банковской картой через личный кабинет. Вы также можете использовать незарегистрированную карту, тогда операция подтверждается смс-паролем.
Дополнительно сообщаем Вам, что наша Компания не несет ответственности за задержки платежей на стороне контрагентов. Пожалуйста, производите оплату заранее, во избежание просроченной задолженности.
Ответить

1 августа 2019 в 11:19
Ничего другого от вас я и не ожидала увидеть в ответ. Я написала - у меня неделю уже висит в личном кабинете, что происходит актуализация баланса. НЕДЕЛЮ!!!!! И никаких обновлений не происходит. Висит сумма займа, которая была взята, но при этом отсутствует информация о сумме задолженности. Плюс никаких кнопок "погасить займ" у меня в личном кабинете так же нет. Они испарились самым чудесным образом.
Отсюда вывод - компания намеренно делает так, чтобы личный кабинет не работал корректно и клиенты испытывали сложности с возвратом займа. Кстати о вот этих ваших манипуляциях с личными кабинетами мною была направлена жалоба в ЦБ РФ. Очень надеюсь, что вашей конторе им то точно придется давать объяснения, а не отписки, которые приходят на эл.почту и на форуме.
Ответить

2 августа 2019 в 11:49
Viva17,, здравствуйте!

Сообщаем, что ошибок в работе сервиса не выявлено. Сайт работает в стандартном режиме.

Для урегулирования Вашего вопроса просим Вас обратиться на электронную почту нашей Компании.
Ответить

2 августа 2019 в 11:53
Вы постоянно меняете договора, кому вы там рассказываете, честная Организация блин. То за страховку берете то за банковский перевод. Повезло вам что вы в Новосибирске гады находитесь, я бы уже исправил бы это недаразумение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть