Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

3 июня 2022 в 22:01
Это неправильная организация работы банка, время закрытия отделения должно быть минимум на полчаса раньше окончания рабочего дня сотрудников, а лучше на час. И в нормальных банках так и есть, тогда отделение закрывается на ВХОД в момент официального окончания времени его работы. А сотрудники спокойно работают еще полчаса - час, т.к. они все-равно не могут уйти до окончания своего рабочего времени. И все довольны.
Ответить

3 июня 2022 в 22:43
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть

----------

Парень, ты нас тоже пойми. Вы закрываетесь очень рано. После работы и так стараешься успеть до 18-00, но не всегда получается. И вот приходишь в притык. А тебе отказывают. На каком основании? Если зашел в отделение-то все таки должны обслужить.
И я согласен, что у вас неправильно поставлена организация работы. Поэтому и сотрудники недовольны и клиенты.
А жалобы и в дальнейшем будут если все останется так как есть.
Ответить

4 июня 2022 в 04:16
Мы работаем с клиентами до 18-00, потом, конечно, рабочий день не заканчивается, касса сводится, документы и все такое, это полчаса-час. Я как бы не пожаловаться написал или чтобы пожалели или организацию работы обсудить, а насчёт идеи, что можно в обьяснительной написать и клиенту письмо составить, у меня несколько вариантов есть, просто думаю может кто что-нибудь интересное придумает
Ответить

4 июня 2022 в 10:31
Вы же утром клиентов запускаете в 10:00, а не так, чтобы первые успели обслужиться к 10:00? Почему тогда вечером должно быть по-другому? Кто-то тут пытается оказывать услуги ненадлежащего качества, без вариантов.

Единственный возможный ответ – что проведена разъяснительная работа, больше не повторится, клиенту предлагается прийти и решить свой вопрос без очереди.
Ответить

4 июня 2022 в 12:44
такие проблемы решаются легко для клиентов но трудно для самой любой организации а именно на почте иль в банке или еще где-либо в организации задействуете всех сотрудников в полное рабочее время по полной программе, т.е. чтобы ни один оператор принимал а все разом и тогда очередей вабще не будет!
Ответить

4 июня 2022 в 13:06
Если после работы идут, значит не бабки дремучие. Введите кэшбэк за коммуналку, и проблема сама уйдет. Или комиссию. Тогда и клиенты уйдут.
Ответить

4 июня 2022 в 15:17
Что за мазохисты ходят в отделение коммуналку платить? Бабушки то понятно, но остальные? Давно всё без комиссии в интернете можно оплачивать
Ответить
1

4 июня 2022 в 18:57
Зашел на днях в отделение одного банка за 15 минут до закрытия. Было четыре человека в очереди, два операциониста из 5 рабочих мест. Сотрудницы банка хором сказали не занимать очередь (работают до 19 и не успеют, обращайся со своими вопросами на горячую линию или решай через интернет-банк). Ответил, что мне пофиг - я тоже работаю до 19 и специально отпросился с работы раньше, чтоб успеть закрыть ставшую ненужной КК. И не уйду, пока мое заявление не примут. В 19.00 охранник закрыл отделение на вход, в 19.05 меня начала обслуживать операционист, в 19.15 вышел из банка. По теме - что писать в объяснительной - подсказали выше. НО. Если на двери написано, что работаете до ХХ.ХХ, будьте любезны обслужить всех, кто пришел даже за минуту до этого времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть