Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

4 июня 2022 в 13:06
Если после работы идут, значит не бабки дремучие. Введите кэшбэк за коммуналку, и проблема сама уйдет. Или комиссию. Тогда и клиенты уйдут.
Ответить

4 июня 2022 в 15:17
Что за мазохисты ходят в отделение коммуналку платить? Бабушки то понятно, но остальные? Давно всё без комиссии в интернете можно оплачивать
Ответить
1

4 июня 2022 в 18:57
Зашел на днях в отделение одного банка за 15 минут до закрытия. Было четыре человека в очереди, два операциониста из 5 рабочих мест. Сотрудницы банка хором сказали не занимать очередь (работают до 19 и не успеют, обращайся со своими вопросами на горячую линию или решай через интернет-банк). Ответил, что мне пофиг - я тоже работаю до 19 и специально отпросился с работы раньше, чтоб успеть закрыть ставшую ненужной КК. И не уйду, пока мое заявление не примут. В 19.00 охранник закрыл отделение на вход, в 19.05 меня начала обслуживать операционист, в 19.15 вышел из банка. По теме - что писать в объяснительной - подсказали выше. НО. Если на двери написано, что работаете до ХХ.ХХ, будьте любезны обслужить всех, кто пришел даже за минуту до этого времени.
Ответить

5 июня 2022 в 00:38
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
Мы работаем с клиентами до 18-00, потом, конечно, рабочий день не заканчивается, касса сводится, документы и все такое, это полчаса-час.

----------

Да все так работают. Все заканчивают работать позже.
Но ты все таки сам посуди. в 18 часов закрываться???? Это очень рано. Как мне к вам успеть попасть после работы. Если я так же до 18 работаю?
Ответить

6 июня 2022 в 09:03
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как мне к вам успеть попасть после работы. Если я так же до 18 работаю?

----------

Видимо, не пользоваться этим банком.
Ответить

7 июня 2022 в 07:10
Я просто планирую свое время так, что мне не приходится с выпученными глазами бежать куда бы то ни было за несколько минут до закрытия, я считаю, что это неуважение к тем, кто там работает, и ничего кроме негативных эмоций вызвать не может. Понимаю, что ситуации бывают разные, но прям специально задерживать людей ради того что "я сам не успеваю" это по меньшей мере глупо
Ответить

13 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
Я просто планирую свое время так, что мне не приходится с выпученными глазами бежать куда бы то ни было за несколько минут до закрытия, я считаю, что это неуважение к тем, кто там работает, и ничего кроме негативных эмоций вызвать не может. Понимаю, что ситуации бывают разные, но прям специально задерживать людей ради того что "я сам не успеваю" это по меньшей мере глупо

----------

Вообще-то это не задерживание людей, а нежелание сотрудников банка выполнять свои трудовые обязанности. Потребитель вправе обратиться в организацию в любую секунду её приёмного времени, и он совершенно не обязан планировать своё время таким образом, чтобы помогать вам косить от работы (на которой вы и так имеете возможность бездельничать, если посетителей нет). Именно поэтому, как верно написали выше, рабочее время сотрудников заканчивается позже, чем время приёма.
Ответить

14 июня 2022 в 09:39
----------
Цитата

wad910 пишет:
Потребитель вправе обратиться в организацию в любую секунду её приёмного времени, и он совершенно не обязан планировать своё время таким образом, чтобы помогать вам косить от работы (на которой вы и так имеете возможность бездельничать, если посетителей нет). Именно поэтому, как верно написали выше, рабочее время сотрудников заканчивается позже, чем время приёма.

----------


А может какой-то закон есть, где это прописанно?
С точки зрения банка - есть часы работы, которые доведены до клиента, клиент эти часы знает.
Есть ли какой-то приказ, закон или указание, в котором говорится - что можно не соблюдать официальные часы работы, если клиент успел зайти на террриторию банка?

И как пониамю тут есть два варианата.
1) Банк работает до 20-00, клиента начали обслуживать в 19-55, но у него длинная операция. Тут вроде по логике должны продолжить обслуживание и довести операцию до конца, даже если придется работать до 20-30.
2) Банк работает до 20-00, в банк пришло 20 человек, все стоят в очереди. Вот тут не уверен что есть закон, который требует обслуживать кого-то нового из очереди после 20-00.
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

wad910 пишет:
Единственный возможный ответ – что проведена разъяснительная работа, больше не повторится, клиенту предлагается прийти и решить свой вопрос без очереди.

----------

Никак это не решается. При мне была такая ситуация в одном банке.

Оплатить коммуналку можно дистанционно (с помощью банкомата). А открыть вклад или получить карту, которые не открыть (получить) дистанционно - только в офисе. При этом очередь может стоять 1-2 часа, а время приближаться к закрытию.

Чем все закончилось? Сотрудники банка не успели обслужить несколько клиентов, пришедших в офис за 1-2 часа до закрытия. Некоторые из них оставили жалобы и на этом разошлись.

Какое решение проблем? Это текущие банковские реалии.
Ответить

15 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

Cheetah пишет:
А может какой-то закон есть, где это прописанно?
С точки зрения банка - есть часы работы, которые доведены до клиента, клиент эти часы знает.
Есть ли какой-то приказ, закон или указание, в котором говорится - что можно не соблюдать официальные часы работы, если клиент успел зайти на террриторию банка?

----------

Это не часы работы, а часы приёма посетителей. Приняли посетителя – обслуживайте. Он ещё побольше вашего заинтересован, чтобы это быстрее закончилось, так как деньги за этот процесс платят вам, а не ему.

Часы вашей работы у вас указаны в трудовом договоре, а сам банк работает круглосуточно.

Я вам искренне хотел бы помочь и всячески поддерживаю правильную организацию труда, но в этой ситуации вы стопроцентно неправы, и ещё пытаетесь наехать на пострадавших от ваших действий клиентов.

Хоть с какой стороны на это дело не посмотри, вы обязаны осуществлять приём посетителей в обозначенное время, а посетители не обязаны в своих действиях руководствоваться задержками и нерасторопностью в вашей работе. То, что вы обслуживаете клиентов не мгновенно – это, по большому счёту, недостаток вашей услуги, который не может давать вам никаких дополнительных прав.

В переводе на язык начальства, ваша позиция звучит так: я знаю, что я работаю медленно (то есть плохо), поэтому не собираюсь даже пытаться обслуживать этих клиентов. Любой топ-менеджер вам на это скажет: не хотите задерживаться - работайте быстрее. Вот и всё. Не в ваших интересах вообще раскручивать эту тему.

Этот путь если к чему-нибудь и способен привести вас, то разве что к установке норматива на время обслуживания клиента, за невыполнение которого вас будут депремировать. Вы же пытаетесь объективно доказать, что клиент не успел бы обслужиться? А это единственный способ.
Ответить

5 июля 2022 в 02:15
пошел вечером за водкой, встал в кассу в 22:58, пока дошла очередь стукнуло 23:00. Обязаны таки продать?
в отделение банка в 17:55 организованно пришла рота курсантов для оформления карт, обслуживать их до ночи?
работаю графиком 10-18, должны ли для меня сотрудники немного задержаться чтобы я успел?
в общем, это все разговоры в пользу бедных. В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть