Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

Аватар
14 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

wad910 пишет:
Единственный возможный ответ – что проведена разъяснительная работа, больше не повторится, клиенту предлагается прийти и решить свой вопрос без очереди.

----------

Никак это не решается. При мне была такая ситуация в одном банке.

Оплатить коммуналку можно дистанционно (с помощью банкомата). А открыть вклад или получить карту, которые не открыть (получить) дистанционно - только в офисе. При этом очередь может стоять 1-2 часа, а время приближаться к закрытию.

Чем все закончилось? Сотрудники банка не успели обслужить несколько клиентов, пришедших в офис за 1-2 часа до закрытия. Некоторые из них оставили жалобы и на этом разошлись.

Какое решение проблем? Это текущие банковские реалии.
Ответить

15 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

Cheetah пишет:
А может какой-то закон есть, где это прописанно?
С точки зрения банка - есть часы работы, которые доведены до клиента, клиент эти часы знает.
Есть ли какой-то приказ, закон или указание, в котором говорится - что можно не соблюдать официальные часы работы, если клиент успел зайти на террриторию банка?

----------

Это не часы работы, а часы приёма посетителей. Приняли посетителя – обслуживайте. Он ещё побольше вашего заинтересован, чтобы это быстрее закончилось, так как деньги за этот процесс платят вам, а не ему.

Часы вашей работы у вас указаны в трудовом договоре, а сам банк работает круглосуточно.

Я вам искренне хотел бы помочь и всячески поддерживаю правильную организацию труда, но в этой ситуации вы стопроцентно неправы, и ещё пытаетесь наехать на пострадавших от ваших действий клиентов.

Хоть с какой стороны на это дело не посмотри, вы обязаны осуществлять приём посетителей в обозначенное время, а посетители не обязаны в своих действиях руководствоваться задержками и нерасторопностью в вашей работе. То, что вы обслуживаете клиентов не мгновенно – это, по большому счёту, недостаток вашей услуги, который не может давать вам никаких дополнительных прав.

В переводе на язык начальства, ваша позиция звучит так: я знаю, что я работаю медленно (то есть плохо), поэтому не собираюсь даже пытаться обслуживать этих клиентов. Любой топ-менеджер вам на это скажет: не хотите задерживаться - работайте быстрее. Вот и всё. Не в ваших интересах вообще раскручивать эту тему.

Этот путь если к чему-нибудь и способен привести вас, то разве что к установке норматива на время обслуживания клиента, за невыполнение которого вас будут депремировать. Вы же пытаетесь объективно доказать, что клиент не успел бы обслужиться? А это единственный способ.
Ответить

5 июля 2022 в 02:15
пошел вечером за водкой, встал в кассу в 22:58, пока дошла очередь стукнуло 23:00. Обязаны таки продать?
в отделение банка в 17:55 организованно пришла рота курсантов для оформления карт, обслуживать их до ночи?
работаю графиком 10-18, должны ли для меня сотрудники немного задержаться чтобы я успел?
в общем, это все разговоры в пользу бедных. В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото
Ответить

8 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

100% поддерживаю. Тут еще товарищ выше написал, что типа кассиры от работы отлынивают таким образом, вроде как не успеваешь принять - твои проблемы, так вот, с таким отношением к сотрудникам долго они не продержатся, а каждую неделю принимать и обучать нового кассира, ну так себе затея. И за забором не густо, кстати, на 20тыс. идти работать. Вобщем, как всегда в жизни, есть конфликт интересов, и, в моем случае, выгоднее быть на стороне своих сотрудников, а не ушлепков, которые всегда и везде самоутверждаются за счёт уязвимой стороны. Приём клиентов после закрытия отделения это нарушение режима и безопасности объекта.
Ответить

10 июля 2022 в 10:04
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку

----------

Это что вообще за банк такой??
1) раз закрываетесь в 18-00 наверное работаете с 7 утра?
Но вообще многие банки до 20/21 часов работают.
2) у вас нет возможности оплатить ЖКХ через ИБ или банкомат? Так сделайте! Повесьте плакаты в офисе как это сделать без визита. Можно ещё:
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Введите кэшбэк за коммуналку, и проблема сама уйдет. Или комиссию.

----------

КБ в ИБ, комиссию в кассе. Профит!!

Имхо, ваше руководство само создало проблему, таким "ленивым" графиком.
Ответить

10 июля 2022 в 20:52
Платить коммуналку по бумажным квитанциям в отделении... привет нулевые :D
Ответить

11 июля 2022 в 11:53
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

На 146% согласен с автором. За переработки после 18.00 труд сотрудника не оплачивается, а клиентам стоит приходить так, чтобы их успевали обслужить до закрытия отделения, минимум за 20 минут.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
1) раз закрываетесь в 18-00 наверное работаете с 7 утра?

----------

С 9.00 и как и большинство учреждений в стране с перерывом работника на прием пищи/отдых.
40 часовая рабочая неделя... ТК РФ, не?

А работникам стоит озабоченность клиентов донести до руководства и открываться с 10.30, как вариант, и сместить время закрытия отделения на эти же 1,5 часа.

В качестве примера - банк Солидарность (где я обслуживаюсь)
Физические и юридические лица: Понедельник-пятница: 09:00 – 17:00 Суббота, воскресенье: выходной
и что-то никто из клиентов особо не возникает и кляузы не пишет.

p.s. может у обсуждаемого банка клиенты берега потеряли просто?
Ответить

11 июля 2022 в 12:43
----------
Цитата

sleepless пишет:
С 9.00 и как и большинство учреждений в стране с перерывом работника на прием пищи/отдых.

----------

Чего?? Банк ещё и на обед закрывать??
Это кто тут "берега потерял"?

----------
Цитата

sleepless пишет:
40 часовая рабочая неделя... ТК РФ, не?

----------

Конечно НЕ!!
В ТК РФ прописан СУРВ (ст. 104)
Как по вашему метро работает каждый день и до часу ночи? Почему моё отделение МКБ работает каждый день с 10 до 21? И туда, как раз, за 5 минут до закрытия никто не ходит)) если только в банкомат на минутку.

----------
Цитата

sleepless пишет:
В качестве примера - банк Солидарность

----------

Местечковый Самарский банк..
Отделение на Павелецкой в мск кстати работает с 9:30 до 20:00, суббота рабочая.
Ответить

12 июля 2022 в 04:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Чего?? Банк ещё и на обед закрывать??

----------

Не видите разницы между учреждением и работником? Понимаю. Позвольте пояснить банковские работники такие же люди, ничем от нас не отличающиеся. И если Вы готовы решать вопросы обратившегося к Вам человека до часу ночи, то их дома может ждать дома голодная кошка/собака/попугай, ребенок в детсаду... мама за которой требуется уход.

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В ТК РФ прописан СУРВ (ст. 104)

----------

С чего Вы решили что СУРВ должен применяться или применяется в этом банке? Ведь его работники все успевают, это у клиентов проблемы либо с организацией времени/выбором своего рабочего графика/выбором банка, что они физически не могут прийти в банк в 17.40 вместо 17.58.

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Местечковый Самарский банк..

----------

Может он местечковый и самарский, только я вот из Иркутска. К тому же мне ничего не стоит отпроситься у директора на час раньше с работы для решения своего вопроса.

Человеком нужно оставаться в любом случае.
Ответить

12 июля 2022 в 06:08
----------
Цитата

sleepless пишет:
Ведь его работники все успевают, это у клиентов проблемы

----------

Тут ответить можно только одно: либо банку не нужны клиенты физики, либо это единственный банк в каком-то городишке..
Ответить

16 июля 2022 в 22:27
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Если зашел в отделение-то все таки должны обслужить.

----------

Кому должны? Никому и ничего они не должны. Рабочий день заканчивается в 18.00. Сотрудник встал и пошёл домой. Он своё отработал, дома его тоже ждут. И дети, и супруг(а), кого-то и родители. Не уверен, что кто-то горит желанием перерабатывать (и бесплатно) на своей работе. Почему тогда кто-то "должен" это делать для другого?----------
Цитата

wad910 пишет:
Часы вашей работы у вас указаны в трудовом договоре, а сам банк работает круглосуточно.

----------

Банк может работать круглогодично. Без проблем. Время работы с физлицами и юрлицами указано в отделении. Доступ к платёжным терминалам/банкоматом - аналогично.
----------
Цитата

sleepless пишет:
p.s. может у обсуждаемого банка клиенты берега потеряли просто? X

----------

И не только в банках. Это повсеместно встречается во многих сферах. Торговля в том числе. Любители приходить в магазин в 21.59, а затем 30 минут выбирать товар. И плевать ему на то, что последний автобус уходит из точки расположения в 22.30. А ещё продавцу надо смену сдать, отчитаться, а затем вызвать такси. За свой счёт, как я понимаю.
Очень понравилось отношение к таким вещам в Германии. Магазин закрывается в 19.00. В 18.45 прекращается доступ на вход. Потому что в 19.00 кассир встанет и завершит работу.
Избаловали, что ещё добавить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть