Назад
29 октября 2015 в 16:02

Переадресовываем звонки коллекторов

Отличный способ борьбы с коллекторами : 8)
Коллекторы Вам звонят с разных стационарных и мобильных номеров. Каждое агентство пользуется десятками и даже сотнями номеров, вдобавок многие из них, если вы попытаетесь перезвонить просто недоступны, не зарегистрированы в сети и т. п.

Нужно сделать так: В настройках вызова вашего телефона найдите функцию " ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ". затем выбирайте настройку " ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА " и поставьте время " 10 СЕКУНД " . За это время вы можете посмотреть номер звонящего Вам абонента и не отвечать, если звонят коллекторы. " НОМЕР ДЛЯ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫХ ЗВОНКОВ " выбираем такой, чтобы переадресованные с Вашего номера звонки были бесплатные, например : Номер для бесплатных звонков коллекторов " ЭОС " 8-800-555-17-10; коллекторов "Кредитэкспресс Финанс" 8-800-775-84-50; ООО " НСВ " 8-800-200-70-40 и т. п.
Выбирайте номер " горячей линии " того агентства, которое атакует Вас звонками. Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!! Проверено лично - действует отрезвляюще !!!! Методика общ. движения " Возмездие "
По поводу СМС- сообщений от коллекторов :
Не хотите получать на свой мобильник сообщения с угрозами типа " ..к Вам готовится выездная группа... " и т.п , то вам нужно заблокировать мобильный спам, для этого ОТПРАВЬТЕ ИМЯ ИЛИ НОМЕР ВХОДЯЩЕГО СМС ОТ КОЛЛЕКТОРОВ НА НОМЕР: -Ростелеком или ТЕЛЕ 2 - 345
-Билайн —------------------— - 007
-Мегафон-------------------— - 191
- МТС------------------------— - 6333 ( в роуминге услуга платная МТС )
Давайте дадим отпор коллекторам ! :ura:
51
797
Комментарии
51

29 октября 2015 в 16:17
Спасибо ! Это моя статья , из моего блога http://www.banki.ru/blog/Alekspravo74/6682.php
Хороший, простой, а главное действенный метод. Опубликовал его в Контакте год назад.
Ответить

29 октября 2015 в 16:20
Просто здорово....А мне мой друг этот текст буквально пару дней передал. Вот как бывает. А я попробовал, актив БК уже пять раз на НСВ переадресован. Занятно....вот бы их послушать.. :D
Ответить

29 октября 2015 в 16:41
Еще от себя добавлю.
В Москве, МГТС почти всех своих абонентов перевела на оптику (технология GPON).
После этого стала доступна услуга "переадресации всех входящих звонков".
Переадресовываем звонки на телефоны банков или коллекторов.
Настройка всего этого дела очень простая.

p.s.
Единственный минус, переадресовываются ВСЕ входящие звонки.
Ответить

29 октября 2015 в 16:50
Если Вам , например, звонят коллекторы МБА Финанс , то делайте переадресацию на бесплатный телефон по приему жалоб МБА Финанс 8-800-555-50-12. :omg:
Пусть послушают как представляются и разговаривают их работники коллцентра :music:
Ответить

29 октября 2015 в 17:13
Это реакция на то,что коллектора в большинстве случаев не идут на переговоры,а вместо компромисса - тупой дозвон.
Ответить

29 октября 2015 в 19:02
----------
Цитата

sparttak пишет:
Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!! Проверено лично - действует отрезвляюще !!!!

----------
... и заодно переадресуете на них всех, кому по тем или иным причинам не смогли ответить в т.ч. родственников и друзей. :D гениально ! Занавес
Ответить

29 октября 2015 в 19:10
----------
Цитата

Alekspravo74 пишет:
Если Вам , например, звонят коллекторы МБА Финанс , то делайте переадресацию на бесплатный телефон по приему жалоб МБА Финанс 8-800-555-50-12.
Пусть послушают как представляются и разговаривают их работники коллцентра

----------
Звонит вам жена например, Вы трубку не успели взять или не слышали звонка, а тут ... ап и коллекторы отвечают. Посчитает что они мужа в заложники взяли. И в полицию. веселенькая история может получиться :D
Ответить

29 октября 2015 в 19:57
----------
Цитата

казак-vel пишет:
И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

Один из пользователей, выкладывающий в ютуб записи, как контактный телефон давал такой номер 8кодгорода 02любые остальные 4 цифры. Дак эти звонки коллекторов в полицию и шли, и ничего :D Не похоже, что веселенькая история с должником получалась :D
Ответить

30 октября 2015 в 02:03
переадресация особенно эффективна, когда начинают флудить автопрозвоном каждую минуту
Ответить

30 октября 2015 в 06:40
----------
Цитата

казак-vel пишет:
И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

А еще один "должник" как место жительства указывает адрес отделения полиции, номера квартиры нет, потому что это казенный дом :D
Так что не боятся должники полицию, потому что в подавляющем большинстве случаев в полномочия правоохранительных органов не входит регулирование гражданско-правовых отношений. Почему коллекторы считают, что ее да участковых всенепременно надо бояться, не понятно....
Ответить

30 октября 2015 в 08:04
----------
Цитата

казак-vel пишет:
Звонит вам жена например, Вы трубку не успели взять или не слышали звонка, а тут ... ап и коллекторы отвечают. Посчитает что они мужа в заложники взяли. И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

Для особо медлительных можно поставить выдержку времени -15-20 секунд например. За это время можно посмотреть , кто звонит. Если звонят родственники- отвечайте. Если звонок от коллекторов - не отвечайте , через 15-20 секунд звонок переадресуется по указанному бесплатному номеру коллекторов...
Должник или недолжник не обязан отвечать на звонки кого-либо, в т.ч. коллекторов.
Ответить

30 октября 2015 в 17:22
----------
Цитата

Alekspravo74 пишет:
За это время можно посмотреть , кто звонит. Если звонят родственники- отвечайте. Если звонок от коллекторов - не отвечайте , через 15-20 секунд звонок переадресуется по указанному бесплатному номеру коллекторов.

----------
Вы в самом деле не понимаете что может получиться ? Или у Вас НИКОГДА в жизни не было пропущенных звонков от родственников ? Забыли телефон например. Или в душ Вы тоже с телефоном ходите ? :D
Ответить

30 октября 2015 в 18:11
Что за хрень вы постоянно несете? Вам предложили вариант поржать над коллекторами, поиздеваться, а вы все ищете что бы такого поганого в этом совете найти... Предложите для начало свой совет а потом уже несите эту свою чушь! А жене можно и сказать заранее про переадресацию - не обломится, перезвонит, если нужно!
Ответить

30 октября 2015 в 18:30
sparttak, Вам смешно ? Если да то от чего ? Когда у человека есть долги, то ему не до смеха. Ему нужен реальный выход из ситуации. Избегание проблемы еще никому не помогло. Можно конечно заниматься такими вещами, но долг от этого не исчезнет и не уменьшиться. Коллекторы тоже могут "пошутить", только должнику потом плакать придется. А мой совет это не влезать в неподъемные кредиты, брать крест по силам. Кредит - он как огонь. Если ты его контролируешь, т он тебя согревает. Если нет, то сожжет.
Ответить

31 октября 2015 в 02:01
Переадресацию можно организовать по-разному в зависимости от возможностей телефона, от режима использования номера и от типа и частоты переадресуемых звонков. Для любой ситуации можно подобрать оптимальное решение. Долги от этого не уменьшатся, но от назойливых звонилок можно избавиться. Переадресация работает!
Ответить

31 октября 2015 в 04:47
казак-vel, прочтите еще раз мое предложение поиздеваться над коллекторами еще одним способом, из многих уже известных. Я ни слова не написал о том что тот у кого есть долги не должен их оплачивать, я не слова не сказал о том, что не нужен реальный выход из ситуации. Я всего лишь предложил способ помучить тех попрошаек, которые боясь идти путем, прописанным в договоре и в законе (т.е. в суд), всеми силами пытаются испортить жизнь должнику. ПОВТОРЯЮ для осбо одаренных - НЕ ПОМОЧЬ, а всеми силами испортить жизнь должнику, попутно нарушая кучу законодательных актов. Должник же нарушил со своей стороны один единственный пункт закона - он не платит, причем зачастую отнюдь не по своему желанию....Если же коллектор хочет предложить реальный выход из долга (удобную реструктуризацию, дисконт, еще что то) то нехай предлагает письменно, чтобы было подтверждение законной силы предложения. Раз кредитный договор (а так же договор банк-коллектор, неважно, агентский или цессия) заключены НА БУМАГЕ!!! Поэтому ВСЕ предложения только письменно. А разный сброд, пыжащийся по телефону - безжалостно отсылать любыми способами, один из которых предлагается. Думаю что доступно разъяснил?
Ответить

31 октября 2015 в 10:57
sparttak, давайте Вы просто скажите мне, что Вы тролль и я прекращу что-либо доказывать. ----------
Цитата

sparttak пишет:
помучить тех попрошаек

----------
Попрошайки просят то что им не принадлежит. Или мне снова нужно доказывать Вам законность требований коллекторов ? не я один и не только Вам уже неоднократно это делали. Но вы будто не слышите. так что признайтесь. что просто троллите и мы на этом закончим.
Ответить

31 октября 2015 в 15:32
----------
Цитата

казак-vel пишет:
Попрошайки просят то что им не принадлежит.

----------

А разве коллекторам принадлежит то, что они требуют? Всегда?
----------
Цитата

казак-vel пишет:
Или мне снова нужно доказывать Вам законность требований коллекторов ?

----------

Дак в суде надо доказывать законность требований!!! Вам то сколько раз надо это повторять? Не в телефонную трубку надо доказывать законность требований, и даже не на портале банки ру, а в СУДЕ? Что, ну что тут непонятного???
Где споры и разногласия у нас в стране разрешаются? Путем переговоров. Переговоры к желаемому не привели, тогда? Или Вы вообще юридически ни алё, как и многие Ваши коллеги?

sparttak, он по другую сторону баррикад, то, что Вы предлагаете, ему по определению не нравится, поэтому начинаются такие угрозы " Коллекторы тоже могут "пошутить", только должнику потом плакать придется. "... Хотя коллекторы без глаза тоже уже начали в природе встречаться, за методы за свои. Переадресация - это безобидно, это вообще цветочки :D
Ответить

31 октября 2015 в 15:56
Хотел ответить в адрес казак-vel, но Gloomy сказал почти слово в слово все, что и я хоте озвучить 8) .
Все же, казак-vel, троллить вас - только время терять :ura: , не хотите издеваться над неизвестными которые звонят в трубку, просят предоставить свои персональные данные, сами при этом не могущие по телефону никак идентифицироваться и подтвердить свои возможное полномочия хотя-бы на право осуществления звонка, так отчаянно очкующие обращаться в суд - не издевайтесь. Предложите свой метод борьбы с ублюдками, не имеющими никаких полномочий, но пытающихся что-то из себя показать. Если предложить нечего - не ищите плохого в других советах..... Между прочим, банки нередко идут на переговоры, Росбанк, Хоум, предлагают сами или дисконт до 30 процентов или цессию через подставное лицо должника вообще за полцены (у моих подопечных три подобных предложения было). Разные банки типа Альфа и АТБ в конце идут в суд, так как их агенты ничего добиться не могут от консультируемых неглупыми людьми должников. Так вот - в суде то запросы у банков поменьше, чем те которые они в письмах указывают, не намного но поменьше. А потом нередко комиссии и некоторые страховки отменяются, да и 333 и 319 статьи еще играют и в итоге сумма долга все-таки уменьшается!!!
Суд, и никаких коллекторов. Или дисконт от банка, который заинтересует должника. Это просто предпринимательский риск ростовщика.....Пусть работают по закону. И должник ответит по закону (ведь мы живем в правовом государстве, не так ли? :o )
Резюме разговора- хорошо, я не буду с вами общаться, раз вы считаете меня вашим персональным троллем :wall: .
Ответить

31 октября 2015 в 15:59
----------
Цитата

Gloomy пишет:
А разве коллекторам принадлежит то, что они требуют? Всегда?

----------

Для тех кто в танке повторю, что есть ст. 1005 ГК РФ, ст. 382 ГК РФ и ст. 15 ФЗ № 353 от 1.07.2014 г. Уже оскомина у всех наверно, никак не понимаете. или будете доказывать о несправедливости жизни? Требовать исполнения закона у нас в России можно не только в суде, но и ДО него. Только глупо получается отказываться от переговоров, тупо по принципу: "Имею право" Ну-ну. Много таких "правоимеющих" ( а не тварей дрожжащих) в своем любимом суде потом грустно вздыхают: "надо было послушать коллекторов, а не "умников" из интернета." Дак хорошо еще если так. А то еще и деньги антиколлекторам заплатят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть