Назад
29 октября 2015 в 16:02

Переадресовываем звонки коллекторов

Отличный способ борьбы с коллекторами : 8)
Коллекторы Вам звонят с разных стационарных и мобильных номеров. Каждое агентство пользуется десятками и даже сотнями номеров, вдобавок многие из них, если вы попытаетесь перезвонить просто недоступны, не зарегистрированы в сети и т. п.

Нужно сделать так: В настройках вызова вашего телефона найдите функцию " ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ". затем выбирайте настройку " ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА " и поставьте время " 10 СЕКУНД " . За это время вы можете посмотреть номер звонящего Вам абонента и не отвечать, если звонят коллекторы. " НОМЕР ДЛЯ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫХ ЗВОНКОВ " выбираем такой, чтобы переадресованные с Вашего номера звонки были бесплатные, например : Номер для бесплатных звонков коллекторов " ЭОС " 8-800-555-17-10; коллекторов "Кредитэкспресс Финанс" 8-800-775-84-50; ООО " НСВ " 8-800-200-70-40 и т. п.
Выбирайте номер " горячей линии " того агентства, которое атакует Вас звонками. Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!! Проверено лично - действует отрезвляюще !!!! Методика общ. движения " Возмездие "
По поводу СМС- сообщений от коллекторов :
Не хотите получать на свой мобильник сообщения с угрозами типа " ..к Вам готовится выездная группа... " и т.п , то вам нужно заблокировать мобильный спам, для этого ОТПРАВЬТЕ ИМЯ ИЛИ НОМЕР ВХОДЯЩЕГО СМС ОТ КОЛЛЕКТОРОВ НА НОМЕР: -Ростелеком или ТЕЛЕ 2 - 345
-Билайн —------------------— - 007
-Мегафон-------------------— - 191
- МТС------------------------— - 6333 ( в роуминге услуга платная МТС )
Давайте дадим отпор коллекторам ! :ura:
51
808
Комментарии
51

29 октября 2015 в 19:02
----------
Цитата

sparttak пишет:
Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!! Проверено лично - действует отрезвляюще !!!!

----------
... и заодно переадресуете на них всех, кому по тем или иным причинам не смогли ответить в т.ч. родственников и друзей. :D гениально ! Занавес
Ответить

29 октября 2015 в 19:10
----------
Цитата

Alekspravo74 пишет:
Если Вам , например, звонят коллекторы МБА Финанс , то делайте переадресацию на бесплатный телефон по приему жалоб МБА Финанс 8-800-555-50-12.
Пусть послушают как представляются и разговаривают их работники коллцентра

----------
Звонит вам жена например, Вы трубку не успели взять или не слышали звонка, а тут ... ап и коллекторы отвечают. Посчитает что они мужа в заложники взяли. И в полицию. веселенькая история может получиться :D
Ответить

29 октября 2015 в 19:57
----------
Цитата

казак-vel пишет:
И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

Один из пользователей, выкладывающий в ютуб записи, как контактный телефон давал такой номер 8кодгорода 02любые остальные 4 цифры. Дак эти звонки коллекторов в полицию и шли, и ничего :D Не похоже, что веселенькая история с должником получалась :D
Ответить

30 октября 2015 в 02:03
переадресация особенно эффективна, когда начинают флудить автопрозвоном каждую минуту
Ответить

30 октября 2015 в 06:40
----------
Цитата

казак-vel пишет:
И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

А еще один "должник" как место жительства указывает адрес отделения полиции, номера квартиры нет, потому что это казенный дом :D
Так что не боятся должники полицию, потому что в подавляющем большинстве случаев в полномочия правоохранительных органов не входит регулирование гражданско-правовых отношений. Почему коллекторы считают, что ее да участковых всенепременно надо бояться, не понятно....
Ответить

30 октября 2015 в 08:04
----------
Цитата

казак-vel пишет:
Звонит вам жена например, Вы трубку не успели взять или не слышали звонка, а тут ... ап и коллекторы отвечают. Посчитает что они мужа в заложники взяли. И в полицию. веселенькая история может получиться

----------

Для особо медлительных можно поставить выдержку времени -15-20 секунд например. За это время можно посмотреть , кто звонит. Если звонят родственники- отвечайте. Если звонок от коллекторов - не отвечайте , через 15-20 секунд звонок переадресуется по указанному бесплатному номеру коллекторов...
Должник или недолжник не обязан отвечать на звонки кого-либо, в т.ч. коллекторов.
Ответить

30 октября 2015 в 17:22
----------
Цитата

Alekspravo74 пишет:
За это время можно посмотреть , кто звонит. Если звонят родственники- отвечайте. Если звонок от коллекторов - не отвечайте , через 15-20 секунд звонок переадресуется по указанному бесплатному номеру коллекторов.

----------
Вы в самом деле не понимаете что может получиться ? Или у Вас НИКОГДА в жизни не было пропущенных звонков от родственников ? Забыли телефон например. Или в душ Вы тоже с телефоном ходите ? :D
Ответить

30 октября 2015 в 18:11
Что за хрень вы постоянно несете? Вам предложили вариант поржать над коллекторами, поиздеваться, а вы все ищете что бы такого поганого в этом совете найти... Предложите для начало свой совет а потом уже несите эту свою чушь! А жене можно и сказать заранее про переадресацию - не обломится, перезвонит, если нужно!
Ответить

30 октября 2015 в 18:30
sparttak, Вам смешно ? Если да то от чего ? Когда у человека есть долги, то ему не до смеха. Ему нужен реальный выход из ситуации. Избегание проблемы еще никому не помогло. Можно конечно заниматься такими вещами, но долг от этого не исчезнет и не уменьшиться. Коллекторы тоже могут "пошутить", только должнику потом плакать придется. А мой совет это не влезать в неподъемные кредиты, брать крест по силам. Кредит - он как огонь. Если ты его контролируешь, т он тебя согревает. Если нет, то сожжет.
Ответить

31 октября 2015 в 02:01
Переадресацию можно организовать по-разному в зависимости от возможностей телефона, от режима использования номера и от типа и частоты переадресуемых звонков. Для любой ситуации можно подобрать оптимальное решение. Долги от этого не уменьшатся, но от назойливых звонилок можно избавиться. Переадресация работает!
Ответить

31 октября 2015 в 04:47
казак-vel, прочтите еще раз мое предложение поиздеваться над коллекторами еще одним способом, из многих уже известных. Я ни слова не написал о том что тот у кого есть долги не должен их оплачивать, я не слова не сказал о том, что не нужен реальный выход из ситуации. Я всего лишь предложил способ помучить тех попрошаек, которые боясь идти путем, прописанным в договоре и в законе (т.е. в суд), всеми силами пытаются испортить жизнь должнику. ПОВТОРЯЮ для осбо одаренных - НЕ ПОМОЧЬ, а всеми силами испортить жизнь должнику, попутно нарушая кучу законодательных актов. Должник же нарушил со своей стороны один единственный пункт закона - он не платит, причем зачастую отнюдь не по своему желанию....Если же коллектор хочет предложить реальный выход из долга (удобную реструктуризацию, дисконт, еще что то) то нехай предлагает письменно, чтобы было подтверждение законной силы предложения. Раз кредитный договор (а так же договор банк-коллектор, неважно, агентский или цессия) заключены НА БУМАГЕ!!! Поэтому ВСЕ предложения только письменно. А разный сброд, пыжащийся по телефону - безжалостно отсылать любыми способами, один из которых предлагается. Думаю что доступно разъяснил?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть