Назад
13 августа 2018 в 00:46

МТС и неотключаемые услуги

История проблемы. Авось, кому пригодиться. Одно название мтс говорит о том, что это проблемы!

Оператор: МТС Краснодарского края

Дата подключения: осень 2014

Тариф: Супер МТС_Мой регион. Суть тарифа бесплатные звонки на номера мтс

Сейчас мтс ведет политику насильного пересаживания старых клиентов на новые более дорогие тарифные планы с более дешевых или бесплатных старых тарифов.

Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

Пример ИнРеалЛайф.

Абонент периодически пользуется мтсовским номером со старым тарифом 2014 года и звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.
Пользуется, пользуется.
Мтс видит, что тариф не имеет абон. платы, платными услугами клиент не пользуется, платные звонки на другие номера не совершает. И решает мтс втихушечку подключить клиенту чудную услугу «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней», по которой абонент должен совершить платные действия в течение 90 дней, а если не совершит, то с него начинают списывать по 3 р/день. Абонент замечает списание (когда деньги начинают уплывать со счета) или факт подключения услуги в смс, начинает звонить в ТП и требовать объяснений на каком таком основании эти уроды такое себе позволили. ТПшники, как это принято в мтс, начинают включать дурака, дескать компания у них честная, а клиент сам дурак, т.к. не увидел в описании тарифа «3р/день при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней» и дают ему ссылку на описание тарифа, с таким же названием, к которому подключался абонент (далее идет ссылка на pdf где, собственно и прописана эта строчка)

Клиент, поникнув и проглотив лопату дерьмеца смиряется и перестает бороться.
Внимательный клиент :nunu: лезет читать внимательно описание того, что подсовывают ему ТПшники и видит, что
а) описание тарифа датируется текущим годом (это видно в названии документа),
б) в названии организации указано ПАО МТС, а в 2014 никаких ПАО МТС не было, а были ОАО «Мобильные телесистемы»,
в) в личном кабинете эта услуга видится подключенной текущим годом, а не годом подключения к данному тарифу.

Внимательный клиент начинает все это предъявлять мтс ТПшникам. Одни делают круглые глаза, на долго исчезают в сети после чего задают тупой вопрос, в надежде авось прокатит: «А с чего вы взяли, что мы вам подсовываем описание нового тарифа со старым названием?» Разъяренный клиент начинает повторно перечислять все пункты от «а» до «в». И даже прикладывает нагугленный старый тариф с сайта самих мтс, в котором нет этой строчки про 90 дней.

ТПшники снова исчезают надолго. Спустя время они говорят: «Ок. Мы готовы оформить заявку на отключение данной услуги». Оформляют, обещают все рассмотреть по чесноку и отключить все это безобразие. Проходит неделя. Тишина. Никто ничего не отключает. Разъяренный клиент снова пишет ТП и все идет по уже описанному выше циклу. Но только все заканчивается не обещаниями отключить это безобразие словами: «Мы не можем отключить данную услугу т.к. она прописана в условиях тарифа». Клиент в шоке. Клиент требует чтобы ему пояснили когда это вдруг эта услуга появилась в тарифе и где и когда произошла смена тарифа. ТП исчезает надолго, после чего присылает клиенту ссылку на новости сайта, в которой нет никакого упоминания об изменениях в данной линейке тарифов. Клиент бесится. Спрашивает: «Ну и где эти написано?». « Ну там. Я прислал вам», - отвечает ТП. Клиент снова просит указать где и когда у него тариф поменяли и почему его не уведомили об этом. ТП пытается робко послать клиента на три буквы, мол он уже обнаглел слишком и от такой честной компании требует каких либо объяснений. Ему выкатывают тред на тему, что мтс настолько честные и могут сами все поменять в одностороннем порядке и что он вообще должен быть рад что его вообще слушают. После чего начинается обыкновенный троллинг клиента на тему «я вам написал выше, ищите».
Как оно и понятно, со следующим обращением в ТП все повторяется.

Как итог …… не пользуйтесь мтс!
Натравить бы на них какие-нить соответствующие органы, так ведь придут сплошные отписки, в духе "Ну-у мы это... как его... эт самое... провели.... ничего не нашли... обращайтесь в суд."
61
579
Комментарии
61

13 августа 2018 в 07:40
Может действительно обратиться в суд?
Ответить

13 августа 2018 в 08:12
Услуга эта хитрая. И введена в ответ на "хитрость" клиентов. Раньше МТС при неактивности (отсутствии потребления платных услуг) переводил номер на специальный тарифный план Базовый`, на котором давалось некоторое предоплаченное кол-во минут в сутки (которые быть может на этом "спящем" номере и не нужны), но списывалась ежедневная плата. Как результат - если до этого номер находился на каком-либо архивном тарифном плане, вернуться было невозможно. Однако, в той старой модели избавиться от ежедневных списаний помогал переход с Базового` на любой другой действующий тарифный план. Более того (и в этом и заключалась "хитрость") можно было заблаговременно до включения грабь-тарифа самостоятельно сменить с одного без абонентской платы на другой также без абоненсткой платы, и это действие (хотя смена тарифного плана реже чем раз в месяц бесплатна, а здесь достаточно 90 дней) хоть и не было платным, актуализовало активность на абоненстком номере. Сейчас же принудительная абонплата 3 рубля не выключается даже после смены тарифа. Всяко нужно позвонить/отправить СМС/сходить в интернет (причём если это например Супер-МТС с пакетом бесплатных минут внутри сети, то такой звонок не поможет, нужно использовать реально платное действие).

@.
Ответить

13 августа 2018 в 08:39
----------
Цитата

snodAl пишет:
Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

----------
Про Т2 не знаю, а у остальных похожая методика. Сначала новость о том, что тариф отправляют в архивные и переименовывают. Теперь он не Супер, а Супер2014. Через некоторое время новость об изменениях в архивных тарифах.
Не вижу смысла им обманывать, когда все можно сделать законными путями.
Ответить

13 августа 2018 в 09:36
snodAl,
Действительно, просто сделайте платное действие, позвоните не на мтс что ли и услуга за 3р отключится :)
Ответить

13 августа 2018 в 09:40
snodAl, даже не стал читать целиком. :omg: Это всего лишь плата за неактивность. Делается для того, что бы брошенные номера можно было обнулить, закрыть и выдать другим клиентам. Практикуется всеми операторами, ибо количество номеров небесконечно.
Ответить

13 августа 2018 в 09:56
----------
Цитата

Def1985 пишет:
то всего лишь плата за неактивность.

----------

Автор же пишет что совершаются звонки.
Такая же ситуация была. Телефон у ребенка, звоним регулярно друг другу. Поскольку и у меня и у ребенка мтс то все бесплатно. И вдруг симку ребенка блокируют из-за нехватки средств. Разбирательства примерно такие же как у автора.
В конце концов забил и включил самую дешевую платную услугу.
Ответить

13 августа 2018 в 10:12
mst56, неактивностью в понимании операторов является отсутствие потребления платных услуг. То есть вот эти бесплатные звонки внутри сети не считаются. Это же всё происходит автоматически, на основании алгоритмов. Нет уменьшения баланса платными услугами = номер неактивен = номер надо закрыть и продать другому клиенту = но на номере ещё есть остаток, значит его надо сначала обнулить = включить счётчик!
Ответить

13 августа 2018 в 17:53
Не многовато эмоций? :relax: А в чём проблема? Ваш абонент звонит исключительно на МТС, денег не тратит. Бесплатный сыр у МТС до 182 суток, а далее вот условия от МТС: ----------
Цитата

Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера (-ов) в течение 183 дней с даты исчерпания
положительного остатка или с даты прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее)
будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их)
номера (-ов).

----------

Так у всех опсосов похожие условия! И так давно уже. Имею на данный момент около 10 симок разных операторов, ожидающих своего момента. Где-то тариф хороший, где-то номер хороший, вдруг пригодятся и такое бывает переодически. Отказаться всегда успею. Так вот, отслеживаю сроки и просто отправляю смс или делаю звоночек. "Шевелю" номер. Давеча, вот не пополнял у Yota месяца 3, и плюс через неделю буквально, в Viber мой номерок всплывает уже у другого человека. Во, оперативно номер красивый перепродали!
Ответить

13 августа 2018 в 18:51
Постепенное списание остатка при отсутствии платных услуг - у всех операторов, и не только Российских.
Более того, такое же условие применяется в банках для расчетных счетов (если у вас таковые имеются - поищите в договоре) - если несколько лет нет движения по р/с с бесплатным обслуживанием, оно становится платным. И так до первой операции по счету, либо до исчерпания средств на счете (после чего он закрывается).

Апд.: а вот с договорами у сотовых операторов конечно песец - у всех в договоре есть пункт, согласно которому они в любое время могут менять любой пункт договора по своему усмотрению. Чем и пользуются, переводя людей со старых выгодных тарифных планов на новые невыгодные. При наличии такого пункта договор по сути клиенту вообще не нужен, ибо бесполезен, он нужен только оператору.
Ответить

13 августа 2018 в 21:35
----------
Цитата

Vad-Bank пишет:
Постепенное списание остатка при отсутствии платных услуг - у всех операторов, и не только Российских.

----------


Здрасьте
Цивилизованные западные операторы при отсутствии активности не списывают деньги за неоказываемые услуги, а переводят остаток на счёт с которого бывший абонент может их получить
Ответить

13 августа 2018 в 22:15
----------
Цитата

alex43 пишет:
Здрасьте
Цивилизованные западные операторы при отсутствии активности не списывают деньги за неоказываемые услуги, а переводят остаток на счёт с которого бывший абонент может их получить

----------

И вам не хворать!
Это на выбор. Но при переводе остатка на счет, вы лишаетесь номера. Либо потихоньку списывается остаток, но номер остается за вами, пока остаток есть. Раньше я этим не заморачивался и просто выкидывал симки покидая страну, а в связи с отменой роуминга в ЕС решил симку оставить до следующего раза, взял тариф без абон.платы и выяснил как долго симка жить будет - вот при отсутствии активности со счета будет списываться порядка 40руб в эквиваленте ежемесячно, когда баланс = 0 дается еще какой-то небольшой срок и потом номер высвобождается.
Ответить

14 августа 2018 в 00:03
Def1985 , бред ты какой-то несешь. :omg: Вроде ж русским языком написано для чего используется номер.
2+2=5 внимательно читаем описание, которое было приложено, а не выдумываем про какие-то 183 дня
Ответить

14 августа 2018 в 00:06
Vad-Bank Вроде выше описано, что мтс выдает новый тариф за старый. Подменяя тем самым договор.
А насчет симок ЕС, не городите уж. :omg:
Ответить

14 августа 2018 в 00:10
-Andrej- а зачем? Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.
seva235 хороша идея, но пока нет возможности тратить время на судебные тяжбы с опососом мтс -проще уйти и другим рекомендовать подобное сделать
Ответить

14 августа 2018 в 09:31
----------
Цитата

snodAl пишет:
Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.

----------

СМС послать все же проще, чем уйти к другому оператору. Тем более----------
Цитата

snodAl пишет:
звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.

----------

У теле2:
----------
Цитата

В случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.
----------
Ответить

14 августа 2018 в 09:57
----------
Цитата

Def1985 пишет:
неактивностью в понимании операторов является отсутствие потребления платных услуг. То есть вот эти бесплатные звонки внутри сети не считаются. Это же всё происходит автоматически, на основании алгоритмов. Нет уменьшения баланса платными услугами = номер неактивен = номер надо закрыть и продать другому клиенту = но на номере ещё есть остаток, значит его надо сначала обнулить = включить счётчик!

----------
Объяснение верное. Но изначальный посыл (оператора) неверен. Есть случаи, когда номер используется, но не для платных услуг (например исключительно для входящих звонков, но очень активно). И этот номер, несмотря на 200 минут входящих в день, сотовому оператору - неинтересен.

Ну я понимаю, что в первом приближении он портит статистику, договор есть, выручки с абонента нет, а значи в среднем по массиву всех абонентов средняя прибыль снижается. Нехорошо. Акционеры будут недовольны показателями. А то, что это репутационные потери, - да никто даже не задумыватся. Потому что нынешние бизнесмены и маркетологи думают только в первом, сразу видимом слое. Не вникая в предмет сколь-нибудь глубоко. Да и наша действительность располагает к тому, чтобы снять сливки здесь и сейчас, а не работать на репутацию, которая начнёт работать в ответ хорошо если лет через 50-100.

@.
Ответить

14 августа 2018 в 10:04
----------
Цитата

D4nte пишет:
У теле2:

----------
Ну скажем так. У Т2 неактивность обходится дешевле. Ибо теоретически возможно обеспечить поступление 1 копейки в 119 дней - и условие поддержания будет выполнено. У Билайна тоже достаточно копейку проплатить на баланс. Это всяко дешевле СМСки за 3 рубля. Копейки? (здесь картинка из сюжета про "дифлопэ") Но представьте, если номеров допустим 1000? (неважно зачем :D ) А раз уж мы на банковском ресурсе, замечу на полях, что в приличных интернет-банках для этого можно оформить платёж по расписанию - и забыть о проблеме поддержания штанов номера. По крайней мере до того момента, как сотовая компания решит поменять условия обслуживания.

@.
Ответить

14 августа 2018 в 12:24
----------
Цитата

@mike пишет:
Но представьте, если номеров допустим 1000? (неважно зачем изображение
)

----------

Вполне себе представляю. Но это совершенно не та ситуация, что у ТС.
Ему реально проще послать СМС раз в 3 месяца, но он хочет назло бабушке отморозить уши. Дело принципа, понимаю :) принципы иногда дорого обходятся.
Ответить

14 августа 2018 в 12:41
----------
Цитата

snodAl пишет:
-Andrej- а зачем? Проще вообще отказаться от мтс и уйти на тот же Т2 к примеру.

----------

Мне не проще, я люблю прокатиться в Крым по мосту, а там безроуминг только у МТС :)
Ответить

18 августа 2018 в 08:55
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Мне не проще, я люблю прокатиться в Крым по мосту, а там безроуминг только у МТС изображение

----------

Вроде как, у Т2 входящие бесплатные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть