Назад
13 августа 2018 в 00:46

МТС и неотключаемые услуги

История проблемы. Авось, кому пригодиться. Одно название мтс говорит о том, что это проблемы!

Оператор: МТС Краснодарского края

Дата подключения: осень 2014

Тариф: Супер МТС_Мой регион. Суть тарифа бесплатные звонки на номера мтс

Сейчас мтс ведет политику насильного пересаживания старых клиентов на новые более дорогие тарифные планы с более дешевых или бесплатных старых тарифов.

Методика проста – подмена договора и подключение платной услуги.

Пример ИнРеалЛайф.

Абонент периодически пользуется мтсовским номером со старым тарифом 2014 года и звонит только на мтс, т.к. на этом тарифе все звонки на любые номера России бесплатны.
Собственно, для этих целей абонент и подключался к этой сети и этому тарифному плану.
Пользуется, пользуется.
Мтс видит, что тариф не имеет абон. платы, платными услугами клиент не пользуется, платные звонки на другие номера не совершает. И решает мтс втихушечку подключить клиенту чудную услугу «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней», по которой абонент должен совершить платные действия в течение 90 дней, а если не совершит, то с него начинают списывать по 3 р/день. Абонент замечает списание (когда деньги начинают уплывать со счета) или факт подключения услуги в смс, начинает звонить в ТП и требовать объяснений на каком таком основании эти уроды такое себе позволили. ТПшники, как это принято в мтс, начинают включать дурака, дескать компания у них честная, а клиент сам дурак, т.к. не увидел в описании тарифа «3р/день при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней» и дают ему ссылку на описание тарифа, с таким же названием, к которому подключался абонент (далее идет ссылка на pdf где, собственно и прописана эта строчка)

Клиент, поникнув и проглотив лопату дерьмеца смиряется и перестает бороться.
Внимательный клиент :nunu: лезет читать внимательно описание того, что подсовывают ему ТПшники и видит, что
а) описание тарифа датируется текущим годом (это видно в названии документа),
б) в названии организации указано ПАО МТС, а в 2014 никаких ПАО МТС не было, а были ОАО «Мобильные телесистемы»,
в) в личном кабинете эта услуга видится подключенной текущим годом, а не годом подключения к данному тарифу.

Внимательный клиент начинает все это предъявлять мтс ТПшникам. Одни делают круглые глаза, на долго исчезают в сети после чего задают тупой вопрос, в надежде авось прокатит: «А с чего вы взяли, что мы вам подсовываем описание нового тарифа со старым названием?» Разъяренный клиент начинает повторно перечислять все пункты от «а» до «в». И даже прикладывает нагугленный старый тариф с сайта самих мтс, в котором нет этой строчки про 90 дней.

ТПшники снова исчезают надолго. Спустя время они говорят: «Ок. Мы готовы оформить заявку на отключение данной услуги». Оформляют, обещают все рассмотреть по чесноку и отключить все это безобразие. Проходит неделя. Тишина. Никто ничего не отключает. Разъяренный клиент снова пишет ТП и все идет по уже описанному выше циклу. Но только все заканчивается не обещаниями отключить это безобразие словами: «Мы не можем отключить данную услугу т.к. она прописана в условиях тарифа». Клиент в шоке. Клиент требует чтобы ему пояснили когда это вдруг эта услуга появилась в тарифе и где и когда произошла смена тарифа. ТП исчезает надолго, после чего присылает клиенту ссылку на новости сайта, в которой нет никакого упоминания об изменениях в данной линейке тарифов. Клиент бесится. Спрашивает: «Ну и где эти написано?». « Ну там. Я прислал вам», - отвечает ТП. Клиент снова просит указать где и когда у него тариф поменяли и почему его не уведомили об этом. ТП пытается робко послать клиента на три буквы, мол он уже обнаглел слишком и от такой честной компании требует каких либо объяснений. Ему выкатывают тред на тему, что мтс настолько честные и могут сами все поменять в одностороннем порядке и что он вообще должен быть рад что его вообще слушают. После чего начинается обыкновенный троллинг клиента на тему «я вам написал выше, ищите».
Как оно и понятно, со следующим обращением в ТП все повторяется.

Как итог …… не пользуйтесь мтс!
Натравить бы на них какие-нить соответствующие органы, так ведь придут сплошные отписки, в духе "Ну-у мы это... как его... эт самое... провели.... ничего не нашли... обращайтесь в суд."
61
579
Комментарии
61

8 августа 2019 в 08:37
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну видимо это надо расценивать так что МТС стало совсем бедной компанией

----------

Это правило применимо ко всем операторам, их главная задача повысить доход от одного абонента...
Ответить

8 августа 2019 в 08:52
----------
Цитата

GarryV пишет:
теперь уйду в теле2 с сохранением номера.

----------

А попробуйте!
Наверняка за 7 дней переноса Мтс сами будут звонить и предлагать скидки если останетесь))
Ответить

8 августа 2019 в 11:46
Вы правда в это верите? - Скорее всего ничего не предложат, а если предложат, то 1 месяц бесплатного интернета (на скорости 2Мбит/с)
Ответить

15 августа 2019 в 13:49
----------
Цитата

GarryV пишет:
Вы правда в это верите? - Скорее всего ничего не предложат

----------


Хочу опробывать как альтернативу МТС симку от ТинькоффМобайл
400 минут за 139рублей в месяц на любые номера
Покрытие вроде в Москве и области хорошее
Кто пробывал уже?

Upadate: Тинькофф дает 1000р за перенос номера :ura:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions/
Ответить

16 августа 2019 в 16:10
----------
Цитата

alex43 пишет:
Хочу опробывать как альтернативу МТС симку от ТинькоффМобайл
400 минут за 139рублей в месяц на любые номера
Покрытие вроде в Москве и области хорошее
Кто пробывал уже?

Upadate: Тинькофф дает 1000р за перенос номера изображение

https://www.tinkoff.ru/mobile-operator...s/actions/

----------
Здравствуйте.

Приятно, что заинтересовались нашим продуктом.

Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов.
Ответить

16 августа 2019 в 17:13
ПробОвать :wall: откуда ы?
Ответить

16 августа 2019 в 20:53
----------
Цитата

alex43 пишет:
Хочу опробывать как альтернативу МТС симку от ТинькоффМобайл
400 минут за 139рублей в месяц на любые номера
Покрытие вроде в Москве и области хорошее
Кто пробывал уже?

Upadate: Тинькофф дает 1000р за перенос номера изображение

----------

Эта тысяча действует 90 дней,потом сгорит,тратьте тогда уж по полной))
Покрытие норм,оно на вышках Теле2.
В прошлом году акции поинтересней были,сейчас можно подешевле подобрать у того же теле2 и др.
Но все оч. индивидуально,кому что надо и что для этого есть..
Неплохое предложение вот,если кто картой пользуется-

Бесплатные звонки для клиентов Тинькофф
Тратьте по карте Тинькофф от 10 000 ₽ ежемесячно и пользуйтесь пакетом 600 минут бесплатно

К качеству связи претензий нет,остальное считайте сами)
Ответить

16 августа 2019 в 22:31
----------
Цитата

falkon_ пишет:
задача повысить доход от одного абонента...

----------
главное чтобы этим одним не был я.
Ответить

16 августа 2019 в 22:44
----------
Цитата

alex43 пишет:
400 минут за 139рублей в месяц на любые номера
Покрытие вроде в Москве и области хорошее

----------
----------
Цитата

Бонус действует 90 дней с момента начисления.
----------
или у меня плохо с арифметикой или вы эту 1000 не успеете потратить ;)
Зато вот я думаю что отспамят вас на всю тысячу. Я как-то пиццу купил 1 раз у одной пиццерии с доставкой, так они через день уже год спамят смсками рекламными.
(Это ничего личного, просто жизненный опыт)
И у Тинькова нет своих сотовых сетей, они используют имеющиеся, так что к покрытию они не имеют ровно никакого отношения.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл это полностью виртуальный мобильный оператор, использующий для своей деятельности чужие ресурсы со всеми вытекающими последствиями.
----------

В Москве это кажется сеть Теле2 (и не со всеми телефонами она работает)
Ответить

16 августа 2019 в 22:52
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Эта тысяча действует 90 дней,потом сгорит,тратьте тогда уж по полной))
Покрытие норм,оно на вышках Теле2.

----------


90 дней конечно маловато, но я так понимаю что этот бонус можно использовать не только на минуты, но и на интернет
Ответить

16 августа 2019 в 22:57
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Но все оч. индивидуально,кому что надо и что для этого есть.. Тратьте по карте Тинькофф от 10 000 ₽ ежемесячно и пользуйтесь пакетом 600 минут бесплатно

----------

ну вот это уже как-то интереснее, (хотя у меня и на самом Теле2 тариф 10 руб/месяц (но очень индивидуально) :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть