Назад
29 марта 2019 в 19:35

МТС: По Вашему номеру происходит замена SIM-карты

Доброго всем. 10 дней назад "завел" еще одну симку МТС для получения уведомления от банка. Смартфон двухсимочный. Вставил симку, никого не трогаю. Все работает. Вдруг сегодня вечером СМС на эту симку: ".... По Вашему номер производится замена SIM-карты. Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните...."
Звоню с этой симки по указанному номеру 8-800... начинаю обьяснять ситуацию сотруднику. Связь пропадает. Пытаюсь опять позвонить - сразу сброс. Звоню с другой, обьясняю ситуацию, симку блокируют.
Вопрос. Что это было? Кто мог менять симку? Может ли ОПСОС определить, где и кем инициировалась замена симки (офис, местоположение, камеры видеонаблюдения и т.д.)? Если да, то что мне нужно сделать? В момент поступления СМС находился дома, телефон со мной, паспорт тоже.
70
1k
Комментарии
70

29 марта 2019 в 23:37
----------
Цитата

123458 пишет:
Обещать не значит жениться, это предлагать могут как вариант развода. Есть ли хоть один судебный прецедент хищения с заменой симки без документов?
По несанкционированной замене по липовой доверенности прецедентов довольно много.

----------

Нету там никакого развода, эти продавцы черных услуг с репутацией и отзывами, к тому же согласны работать через гаранта. Про судебные прецеденты не в курсе, да и какая разница судебный он или не судебный? Обычные прецеденты есть, просто судятся с опсосом далеко не все.
Ответить

29 марта 2019 в 23:41
----------
Цитата

skrivko пишет:
А я лететь умею, мало ли что там пишут, выражение сервер абонента с историей вайбёра чего стоит, на просторах инета стригут обиженных мужей и женоф.

----------

Я не собираюсь вам ничего доказывать. Продолжайте жить в своем мире и верить, что запрет по доверенности спасет вас от всех бед.
Ответить

29 марта 2019 в 23:42
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Я ответственное\контактное лицо организации в МТС. Обслуживание в КЦ идет по кодовому слову, т.е. нужно назвать организацию и кодовое слово.

----------


А я несколько раз звонил, спрашивали именно ФИО сотрудника, название организации и номер его телефона. Кодового слова не спрашивали. Но поскольку этот сотрудник сам не знает номер телефона, к которому он привязан (мы перебрали все его телефоны), то приходится ему каждый раз ездить в офис МТС самому ))) но, с другой стороны, безопасность от этого только повысилась ))
Ответить

29 марта 2019 в 23:47
perm77,
Вы попопутали меня с другим, я утверждаю обратное.

----------
Цитата

perm77 пишет:
Нету там никакого развода, эти продавцы черных услуг с репутацией и отзывами, к тому же согласны работать через гаранта.

----------

Потрясающе, а гаранты не в деле ?
Эксперимент давайте проведем с помощью адми-ии йэтого сайта и росгрвардией ?
Ответить

29 марта 2019 в 23:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
А я несколько раз звонил, спрашивали именно ФИО сотрудника, название организации и номер его телефона.

----------
У меня были сотрудники :vnature: , слишком умные. Позвонив в КЦ, назвав организацию, мою ФИО, изменили набор услуг, включили Мобильный помощник и интернет, межгород и всякий хлам. Пришлось с сотрудниками прощаться, а с МТС проводить :bonk: .
Ответить

29 марта 2019 в 23:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
но, с другой стороны, безопасность от этого только повысилась )) X

----------

Каким образом, если в телефоне троян, связь перехватывают, а маринко сливает ?
Ответить

29 марта 2019 в 23:50
----------
Цитата

skrivko пишет:
Примечание к акку могут не видеть салоны или игнорить.

----------

Это не примечание (примечание ставят при устной просьбе), это большой баннер который сразу всплывает при идентификации клиента . Могу ошибиться (при случае проверю), но мне кажется, что пока не ввели данные моего паспорта персональная страничка не открылась ( в МТС).
----------
Цитата

skrivko пишет:

Конечно, тут и на kud

----------

Дайте ссылку пожалуйста, хоть на 1 прецедент.----------
Цитата

skrivko пишет:
не все но часть банков отслеживают IMSI, и опсосы, не не все но блокирют смс входящие на сутки.

----------

Так кто все-таки блокирует смс?
Ответить

29 марта 2019 в 23:50
----------
Цитата

skrivko пишет:
Потрясающе, а гаранты не в деле ?
Эксперимент давайте проведем с помощью адми-ии йэтого сайта и росгрвардией ?

----------

В каком деле, вы вообще о чём?
Ответить

29 марта 2019 в 23:52
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Позвонив в КЦ, назвав организацию, мою ФИО, изменили набор услуг, включили Мобильный помощник и интернет, межгород и всякий хлам. Пришлось с сотрудниками прощаться, а с МТС проводить изображение
.

----------


А я могу через личный кабинет любые услуги подключать. Для этого даже звонить никуда не надо. Может, у нас так настроено.
Ответить

29 марта 2019 в 23:53
----------
Цитата

skrivko пишет:
Каким образом, если в телефоне троян, связь перехватывают, а маринко сливает ?

----------


Так у меня ойфон, откуда в нем трояны? :D :D
Ответить

29 марта 2019 в 23:56
Ну о чем Вы :o , в КЦ постоянно дают информацию, не спросив кодового слова, так и в салонах связи иногда обслуживают без паспорта, сказав просо реквизиты.
С девочками\мальчиками в салонах связи вообще :wall: , постоянно приходится :evil: .
То корпоративных клиентов не обслуживают, то к заявлению нужна копия паспорта приложить, то придираются к доверке - в доверке вместо ПАО МТС, указано ОАО, да и оформлена была на старые реквизиты моего паспорта ещё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть