Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

25 января 2021 в 11:32
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о
Ответить

25 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о

----------

Как уже отметили, вопросом занимаемся в приоритете. Сделаем все, чтобы вернуться с ответом сегодня.
Ответить

25 января 2021 в 11:50
Я Вас поняла. Все ещё очень надеюсь, что нам удастся договориться и продолжить сотрудничество, несмотря на случившееся недоразумение.
Ответить

25 января 2021 в 15:40
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.
Ответить

25 января 2021 в 15:47
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.

----------

Спасибо за уточнение. Вопросом занимаемся, данный комментарий также учтем.
Ответить

26 января 2021 в 03:55
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.
Ответить

26 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.

----------

Добрый день!
Рады продолжить сотрудничество :uncap:
Ответить

28 января 2021 в 13:31
Топик создан в 2019 году и все равно люди продолжают ошибаться, в том числе и я!
Неужели нельзя добавить один контрольный вопрос в банкомат??? Это так сложно???

Рассказываю - прочитал ту же информацию что и на скриншоте Карины выше - при пополнении карты Тинькоф Блек конвертации не будет. Клиент банка с вчерашнего дня, к банкомату Тинькоф подошел впервые (ранее многократно пополнял разными счета, разными валютами в альфабанке).

Хотел положить 10.000$
1. Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
2. Спрашивает Рубли / Доллары / Евро - выбираю доллары!
3. Банкомат забирает пачку из 10.000 ему понравились только 7000 и он радостно кладет их на рублевый счет с конвертацией!!!

Сразу же написал обращение №5-6135298272626 от 27.01.2021 ... жду, надеюсь вернут разницу. Явно недоработка интерфейса банкомата если даже я программист ошибся!

На ровном месте попал на 110$ !!!

P.S. чтобы этого не случалось нужно всего лишь добавить предупреждение с выводом на экран - "Внимание ****$ буду конвертированы в ********** руб. и зачислены на рублевый счет"
ВСЕ!!!
Ответить

28 января 2021 в 18:51
Моя проблема решена - разницу вернули. Спасибо, такое отношение подкупает...
Ответить

10 августа 2021 в 19:59
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.
Ответить

10 августа 2021 в 20:19
----------
Цитата

petruchenzo пишет:
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.

----------


Так быть не должно. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, а также адрес банкомата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть