Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

21 мая 2019 в 23:24
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Буквально недавно пополнял валютой. Просто сначала немного поспрашивал в чате. Подсказали, что надо в ИБ на моей рублевой карте "дооткрыть" счет в нужной валюте (пара кликов и готово), и все - можно пополнять валютой. Она, валюта, останется валютой, а не станет рублями.

----------

А не подскажете, как это сделать? :)
Ответить

22 мая 2019 в 00:20
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:

А не подскажете, как это сделать? изображение

X
X




----------


Вы можете добавить валюту в разделе "Детали счета", выбрав "Добавить валюту".
Чтобы открыть этот раздел, нажмите на карту, далее на кнопку настройки в правом верхнем углу.
Ответить

22 мая 2019 в 18:07
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
А не подскажете, как это сделать?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете добавить валюту в разделе "Детали счета", выбрав "Добавить валюту".
Чтобы открыть этот раздел, нажмите на карту, далее на кнопку настройки в правом верхнем углу X

----------

Уже не в первый раз встречаю, что вы - представители банка на форуме и в чате даете инфу по ЛК, которая не соответствует тому, что есть у меня. То ли вы инфу даете по памяти, то ли для МБ, то ли в том, что есть у вас - есть отличия.
Вот зашел в ИБ - нет у меня там настроек в правом верхнем углу. Есть пара примерно ближе к верху посередине. Но там нет валютных счетов. Зато у меня есть опция "Счет в другой валюте" с плюсиком, слева под счетами. И при нажатии на опцию - открывается "В какой валюте открыть счет?".
Ответить

22 мая 2019 в 18:14
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Уже не в первый раз встречаю, что вы - представители банка на форуме и в чате даете инфу по ЛК, которая не соответствует тому, что есть у меня. То ли вы инфу даете по памяти, то ли для МБ, то ли в том, что есть у вас - есть отличия.
Вот зашел в ИБ - нет у меня там настроек в правом верхнем углу. Есть пара примерно ближе к верху посередине. Но там нет валютных счетов. Зато у меня есть опция "Счет в другой валюте" с плюсиком, слева под счетами. И при нажатии на опцию - открывается "В какой валюте открыть счет?".

----------
Здравствуйте. В ответе выше указали путь в мобильном приложении. В личном кабинете добавить валюту можно так, как Вы написали.
Ответить

23 мая 2019 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация на дисплее отображается - после нажатия на кнопку "Пополнить" можно выбрать карту в верхней части или продолжить по реквизитам используемой карты. Далее уже выбирает клиент валюту, вносит средства и переходит на экран подтверждения. Как видно на скриншотах, и там, и там валюта пополняемой карты отображается X
X

----------


Да, проверил, это так. Ну тут разве что нарекание по юзабилити. Я, как пользователь, ожидал бы, что валютные иконки для пополняемой карты и для вносимой валюты будут одинаковыми. Сейчас для вносимой валюты это большие иконки, где ты в явном виде должен отметить выбор, а для карты это небольшие три буквы на её картинке, где за тебя уже что-то выбрано по умолчанию.

Собственно, было бы здорово, как было уже предложено выше, хотя бы выдавать предупреждение, если вносимая валюта не соответствует валюте карты.
Ответить

23 мая 2019 в 10:30
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Да, проверил, это так. Ну тут разве что нарекание по юзабилити. Я, как пользователь, ожидал бы, что валютные иконки для пополняемой карты и для вносимой валюты будут одинаковыми. Сейчас для вносимой валюты это большие иконки, где ты в явном виде должен отметить выбор, а для карты это небольшие три буквы на её картинке, где за тебя уже что-то выбрано по умолчанию.

Собственно, было бы здорово, как было уже предложено выше, хотя бы выдавать предупреждение, если вносимая валюта не соответствует валюте карты.

----------

Не исключаем, что рассмотрим такие изменения в интерфейсе банкоматов в будущем.
Ответить

23 мая 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что рассмотрим такие изменения в интерфейсе банкоматов в будущем X
X
X

----------


Спасибо!
Ответить

1 июля 2019 в 10:31
У меня такой вопрос. Если я с другого банка перевожу на карту Тинькофф, допустим, евро, а карта в это время привязана к рублевому счету. Эти деньги автоматически упадут на евровый счет или нужно предварительно привязать карту к счету в евро?
Ответить

1 декабря 2019 в 22:10
Здравствуйте. Случилась аналогичная проблема. Хотел закинуть деньги в долларах на брокерский счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация долларов в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация долларов в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы долларов, которую внес в банкомате. Спасибо.
Ответить

1 декабря 2019 в 22:42
----------
Цитата

power-liv пишет:
Здравствуйте. Случилась аналогичная проблема. Хотел закинуть деньги в долларах на брокерский счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация долларов в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация долларов в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы долларов, которую внес в банкомате. Спасибо.

----------


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подробности по операции, а также контактные данные в ЛС.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:31
Вопрос решили! Спасибо большое Тинькофф Банку! :thumbsup:
Ответить

2 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

power-liv пишет:
Вопрос решили! Спасибо большое Тинькофф Банку! изображение

----------


:uncap:
Ответить

1 августа 2020 в 21:13
Добрый вечер. У меня сегодня случилась аналогичная проблема. Хотел внести доллары на брокерский счет а они конвертировались в рубли, что совсем в мои планы не входило. и не было никакого уведомления о предстоящей конвертации. Перевед----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изображение

----------
ите пожалуйста сумму внесения в доллары.
Ответить

1 августа 2020 в 21:36
----------
Цитата

нагиев ф. пишет:
Добрый вечер. У меня сегодня случилась аналогичная проблема. Хотел внести доллары на брокерский счет а они конвертировались в рубли, что совсем в мои планы не входило. и не было никакого уведомления о предстоящей конвертации. Перевед

----------


Как видим, написали в личку, продолжим диалог там.
Ответить

22 января 2021 в 02:04
Такая же ситуация, как у автора темы. Пополнила карту Тинькофф через банкомат долларами. Перед внесением банкомат запросил в какой валюте пополнение, нажала доллары. В итоге доллары по умолчанию были конвертированы в рубли по курсу банка и зачислены на рублёвый счёт. В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт. Счет валютный открыла, обратилась в банк заявлением аннулировать конвертацию и зачислить средства на валютной счёт. Жду решение банка.
Ответить

22 января 2021 в 02:33
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Такая же ситуация, как у автора темы. Пополнила карту Тинькофф через банкомат долларами. Перед внесением банкомат запросил в какой валюте пополнение, нажала доллары. В итоге доллары по умолчанию были конвертированы в рубли по курсу банка и зачислены на рублёвый счёт. В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт. Счет валютный открыла, обратилась в банк заявлением аннулировать конвертацию и зачислить средства на валютной счёт. Жду решение банка.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения или номер обращения нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
Ответить

22 января 2021 в 06:20
Я вчера Вам в ЛС изложила ситуации и сообщила свои данные. Пока решения нет. Номер заявления ни один из трех операторов горячей линии не сообщил, только, что передадут заявление специалистам.
Ответить

22 января 2021 в 06:29
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Я вчера Вам в ЛС изложила ситуации и сообщила свои данные. Пока решения нет. Номер заявления ни один из трех операторов горячей линии не сообщил, только, что передадут заявление специалистам.

----------


Да, все видим, простите. Над ситуацией работаем, номер обращения отправляли в push уведомлении.
Ответить

22 января 2021 в 07:41
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна! Банкомат НЕ запрашивал согласие на конвертацию, возможно, где- то небольшими буквами это и было написано, но в силу того, что банкоматы Тинькофф находятся в достаточно любых местах, а сумма у меня на руках была большая, не представлялось возможным разглядывать все мелкие подписи на мониторе при том, что такие принципиальные моменты, должны именно запрашиваться! Я искренне надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как я планировала стать постоянным клиентом этого банка и зачисленные средства использовать на брокерском счёте Тинькофф Инвестиции. В противном случае, не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.
Ответить

22 января 2021 в 07:52
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна! Банкомат НЕ запрашивал согласие на конвертацию, возможно, где- то небольшими буквами это и было написано, но в силу того, что банкоматы Тинькофф находятся в достаточно любых местах, а сумма у меня на руках была большая, не представлялось возможным разглядывать все мелкие подписи на мониторе при том, что такие принципиальные моменты, должны именно запрашиваться! Я искренне надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как я планировала стать постоянным клиентом этого банка и зачисленные средства использовать на брокерском счёте Тинькофф Инвестиции. В противном случае, не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.

----------


Рассмотрим дополнительно, позже ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть