Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

1 августа 2020 в 21:13
Добрый вечер. У меня сегодня случилась аналогичная проблема. Хотел внести доллары на брокерский счет а они конвертировались в рубли, что совсем в мои планы не входило. и не было никакого уведомления о предстоящей конвертации. Перевед----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изображение

----------
ите пожалуйста сумму внесения в доллары.
Ответить

1 августа 2020 в 21:36
----------
Цитата

нагиев ф. пишет:
Добрый вечер. У меня сегодня случилась аналогичная проблема. Хотел внести доллары на брокерский счет а они конвертировались в рубли, что совсем в мои планы не входило. и не было никакого уведомления о предстоящей конвертации. Перевед

----------


Как видим, написали в личку, продолжим диалог там.
Ответить

22 января 2021 в 02:04
Такая же ситуация, как у автора темы. Пополнила карту Тинькофф через банкомат долларами. Перед внесением банкомат запросил в какой валюте пополнение, нажала доллары. В итоге доллары по умолчанию были конвертированы в рубли по курсу банка и зачислены на рублёвый счёт. В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт. Счет валютный открыла, обратилась в банк заявлением аннулировать конвертацию и зачислить средства на валютной счёт. Жду решение банка.
Ответить

22 января 2021 в 02:33
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Такая же ситуация, как у автора темы. Пополнила карту Тинькофф через банкомат долларами. Перед внесением банкомат запросил в какой валюте пополнение, нажала доллары. В итоге доллары по умолчанию были конвертированы в рубли по курсу банка и зачислены на рублёвый счёт. В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт. Счет валютный открыла, обратилась в банк заявлением аннулировать конвертацию и зачислить средства на валютной счёт. Жду решение банка.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения или номер обращения нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
Ответить

22 января 2021 в 06:20
Я вчера Вам в ЛС изложила ситуации и сообщила свои данные. Пока решения нет. Номер заявления ни один из трех операторов горячей линии не сообщил, только, что передадут заявление специалистам.
Ответить

22 января 2021 в 06:29
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Я вчера Вам в ЛС изложила ситуации и сообщила свои данные. Пока решения нет. Номер заявления ни один из трех операторов горячей линии не сообщил, только, что передадут заявление специалистам.

----------


Да, все видим, простите. Над ситуацией работаем, номер обращения отправляли в push уведомлении.
Ответить

22 января 2021 в 07:41
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна! Банкомат НЕ запрашивал согласие на конвертацию, возможно, где- то небольшими буквами это и было написано, но в силу того, что банкоматы Тинькофф находятся в достаточно любых местах, а сумма у меня на руках была большая, не представлялось возможным разглядывать все мелкие подписи на мониторе при том, что такие принципиальные моменты, должны именно запрашиваться! Я искренне надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как я планировала стать постоянным клиентом этого банка и зачисленные средства использовать на брокерском счёте Тинькофф Инвестиции. В противном случае, не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.
Ответить

22 января 2021 в 07:52
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна! Банкомат НЕ запрашивал согласие на конвертацию, возможно, где- то небольшими буквами это и было написано, но в силу того, что банкоматы Тинькофф находятся в достаточно любых местах, а сумма у меня на руках была большая, не представлялось возможным разглядывать все мелкие подписи на мониторе при том, что такие принципиальные моменты, должны именно запрашиваться! Я искренне надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как я планировала стать постоянным клиентом этого банка и зачисленные средства использовать на брокерском счёте Тинькофф Инвестиции. В противном случае, не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве.

----------


Рассмотрим дополнительно, позже ответим.
Ответить

22 января 2021 в 08:11
Не совсем понятна такая реакция банка, деньги не были ни отправлены в другой банк, ни сняты со счета. Физически они находятся в банкомате банка, и у меня на счёте этого же банка. По какой причине нельзя аннулировать предыдущую операцию и провести новую корректно в рамках одного банка и одного физ лица. Первый раз с таким сталкиваюсь. Платёж ошибочный в другой банк можно отозвать, а передать операцию внутри банка нет?
Ответить

22 января 2021 в 08:34
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Не совсем понятна такая реакция банка, деньги не были ни отправлены в другой банк, ни сняты со счета. Физически они находятся в банкомате банка, и у меня на счёте этого же банка. По какой причине нельзя аннулировать предыдущую операцию и провести новую корректно в рамках одного банка и одного физ лица. Первый раз с таким сталкиваюсь. Платёж ошибочный в другой банк можно отозвать, а передать операцию внутри банка нет?

----------


Ответим немного позже, разбираемся.
Ответить

22 января 2021 в 14:03
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна!

----------
Вы вносили 500 долларов, или комиссия за конвертацию составила 500 долларов? Первое кажется много вероятнее, и тогда понятен встречный ход банка - вы можете поменять обратно рубли на доллары онлайн, и 1000 бонусных рублей хватит для покрытия комиссий, еще сдача останется.
Ответить

22 января 2021 в 14:34
мультивалютные карты зло :D если совать в желтый ящик долларовую карту и вносить на нее доллары- все должно ровно быть
Ответить

22 января 2021 в 14:41
----------
Цитата

сиротка пишет:
мультивалютные карты зло

----------
Согласен, но тут человек заведомо кладет на рублевую и еще непонятно чем недоволен:----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт.

----------
Вообще наглость клиентов из-за готовности банка идти на уступки иногда просто зашкаливает!
Ответить

22 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

kristipop82 пишет:
У меня такой вопрос. Если я с другого банка перевожу на карту Тинькофф, допустим, евро, а карта в это время привязана к рублевому счету. Эти деньги автоматически упадут на евровый счет или нужно предварительно привязать карту к счету в евро?

----------


Уважаемый ПБ. Очень нужный вопрос задал форумчанин. Ответ будет?
Ответить

22 января 2021 в 16:22
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Уважаемый ПБ. Очень нужный вопрос задал форумчанин. Ответ будет?

----------

Тут все зависит от того, каким способом будет пополнение: банковский перевод или по номеру карты. Вас какой способ интересует?
Ответить

23 января 2021 в 01:44
А в чем наглость?? Вот например на брокерском счёте Тинькофф при покупке долларов у меня рядом со счётом в рублях, автоматически появился счёт в долларах, специально я его не открывала. А при переводе рублей на брокерский счет сумма отображались в евро и долларах, но по факту была в рублях. Мне как нужно было догадаться, что для того, чтобы положить доллары, нужно с калькулятором стоять перед банкоматом и вычислять, сколько же мне зачислить?? Сумма на экране банкомата должна отображаться та и в той валюте, которая будет внесена на карту, либо выдана!
Ответить

23 января 2021 в 01:46
Разница от конвертации составляет около 500 долларов.
Ответить

23 января 2021 в 01:58
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
А в чем наглость?? Вот например на брокерском счёте Тинькофф при покупке долларов у меня рядом со счётом в рублях, автоматически появился счёт в долларах, специально я его не открывала. А при переводе рублей на брокерский счет сумма отображались в евро и долларах, но по факту была в рублях. Мне как нужно было догадаться, что для того, чтобы положить доллары, нужно с калькулятором стоять перед банкоматом и вычислять, сколько же мне зачислить?? Сумма на экране банкомата должна отображаться та и в той валюте, которая будет внесена на карту, либо выдана!

----------


Мы все еще разбираемся в ситуации. Вернемся с комментариями позднее.
Ответить

23 января 2021 в 02:53
Согласен, но тут человек заведомо кладет на рублевую и еще непонятно чем недоволен:


У меня карта Тинькофф Блэк - мультивалютная
Ответить

23 января 2021 в 04:40
Тинькофф Банк,
Я понимаю. Благодарю, что не оставляете мой вопрос без внимания. Надеюсь на благоприятное разрешение ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть