Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

22 января 2021 в 08:11
Не совсем понятна такая реакция банка, деньги не были ни отправлены в другой банк, ни сняты со счета. Физически они находятся в банкомате банка, и у меня на счёте этого же банка. По какой причине нельзя аннулировать предыдущую операцию и провести новую корректно в рамках одного банка и одного физ лица. Первый раз с таким сталкиваюсь. Платёж ошибочный в другой банк можно отозвать, а передать операцию внутри банка нет?
Ответить

22 января 2021 в 08:34
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Не совсем понятна такая реакция банка, деньги не были ни отправлены в другой банк, ни сняты со счета. Физически они находятся в банкомате банка, и у меня на счёте этого же банка. По какой причине нельзя аннулировать предыдущую операцию и провести новую корректно в рамках одного банка и одного физ лица. Первый раз с таким сталкиваюсь. Платёж ошибочный в другой банк можно отозвать, а передать операцию внутри банка нет?

----------


Ответим немного позже, разбираемся.
Ответить

22 января 2021 в 14:03
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Сегодня я получила ответ от Банка Тинькофф по поводу сложившейся ситуации, суть его такова: банкомат запрашивал конвертацию и конвертация произведена корректно, но чтобы смягчить ситуацию, предложено зачислить мне 1000 рублей на счёт. При этом сумма конвертации составляет около 500 долларов. Конечно, я с этим не согласна!

----------
Вы вносили 500 долларов, или комиссия за конвертацию составила 500 долларов? Первое кажется много вероятнее, и тогда понятен встречный ход банка - вы можете поменять обратно рубли на доллары онлайн, и 1000 бонусных рублей хватит для покрытия комиссий, еще сдача останется.
Ответить

22 января 2021 в 14:34
мультивалютные карты зло :D если совать в желтый ящик долларовую карту и вносить на нее доллары- все должно ровно быть
Ответить

22 января 2021 в 14:41
----------
Цитата

сиротка пишет:
мультивалютные карты зло

----------
Согласен, но тут человек заведомо кладет на рублевую и еще непонятно чем недоволен:----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
В службе поддержки сказали, что это произошло из-за того, что не был дополнительно открыт валютный счёт.

----------
Вообще наглость клиентов из-за готовности банка идти на уступки иногда просто зашкаливает!
Ответить

22 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

kristipop82 пишет:
У меня такой вопрос. Если я с другого банка перевожу на карту Тинькофф, допустим, евро, а карта в это время привязана к рублевому счету. Эти деньги автоматически упадут на евровый счет или нужно предварительно привязать карту к счету в евро?

----------


Уважаемый ПБ. Очень нужный вопрос задал форумчанин. Ответ будет?
Ответить

22 января 2021 в 16:22
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Уважаемый ПБ. Очень нужный вопрос задал форумчанин. Ответ будет?

----------

Тут все зависит от того, каким способом будет пополнение: банковский перевод или по номеру карты. Вас какой способ интересует?
Ответить

23 января 2021 в 01:44
А в чем наглость?? Вот например на брокерском счёте Тинькофф при покупке долларов у меня рядом со счётом в рублях, автоматически появился счёт в долларах, специально я его не открывала. А при переводе рублей на брокерский счет сумма отображались в евро и долларах, но по факту была в рублях. Мне как нужно было догадаться, что для того, чтобы положить доллары, нужно с калькулятором стоять перед банкоматом и вычислять, сколько же мне зачислить?? Сумма на экране банкомата должна отображаться та и в той валюте, которая будет внесена на карту, либо выдана!
Ответить

23 января 2021 в 01:46
Разница от конвертации составляет около 500 долларов.
Ответить

23 января 2021 в 01:58
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
А в чем наглость?? Вот например на брокерском счёте Тинькофф при покупке долларов у меня рядом со счётом в рублях, автоматически появился счёт в долларах, специально я его не открывала. А при переводе рублей на брокерский счет сумма отображались в евро и долларах, но по факту была в рублях. Мне как нужно было догадаться, что для того, чтобы положить доллары, нужно с калькулятором стоять перед банкоматом и вычислять, сколько же мне зачислить?? Сумма на экране банкомата должна отображаться та и в той валюте, которая будет внесена на карту, либо выдана!

----------


Мы все еще разбираемся в ситуации. Вернемся с комментариями позднее.
Ответить

23 января 2021 в 02:53
Согласен, но тут человек заведомо кладет на рублевую и еще непонятно чем недоволен:


У меня карта Тинькофф Блэк - мультивалютная
Ответить

23 января 2021 в 04:40
Тинькофф Банк,
Я понимаю. Благодарю, что не оставляете мой вопрос без внимания. Надеюсь на благоприятное разрешение ситуации.
Ответить

23 января 2021 в 12:49
Информация с официального сайта банка Тинькофф
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2021 в 10:46
Добрый день! Хотелось бы узнать срок рассмотрения моего заявления. На сайте банка в статусе обращения 23.01.2121 г. стояла дата рассмотрения 25.01.2121 г. Я уточнила у сотрудника службы поддержки банка дату предоставления мне официального окончательно ответа - сотрудник подтвердил дату 25.01.2121 г. Сегодня статус обращения был обновлён и перенесён на 26.01.2121 г. Служба поддержки не уполномочена давать корректные ответы? Переговоры со службой поддержки сводятся к ответу " мы передадим информацию коллегам". Об условиях пополнения мультивалютной карты от сотрудников также поступает противоречивые информация. Чёткая инструкция с указанием обязательных условий пополнения отсутствует. Фраза "при пополнении мультивалютной карты конвертации не будет, а деньги поступять на счёт в валюте пополнения" из переписки со службой поддержки: "подразумевает, что предварительно нужно подключить счёт в выбранной валюте и сделать его активным". Другой сотрудник эту информацию не подтвердил. На вопрос, где указана эта "необходимость" ответа нет. На данный момент решение не принято.
Ответить

25 января 2021 в 11:01
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать срок рассмотрения моего заявления. На сайте банка в статусе обращения 23.01.2121 г. стояла дата рассмотрения 25.01.2121 г. Я уточнила у сотрудника службы поддержки банка дату предоставления мне официального окончательно ответа - сотрудник подтвердил дату 25.01.2121 г. Сегодня статус обращения был обновлён и перенесён на 26.01.2121 г. Служба поддержки не уполномочена давать корректные ответы? Переговоры со службой поддержки сводятся к ответу " мы передадим информацию коллегам". Об условиях пополнения мультивалютной карты от сотрудников также поступает противоречивые информация. Чёткая инструкция с указанием обязательных условий пополнения отсутствует. Фраза "при пополнении мультивалютной карты конвертации не будет, а деньги поступять на счёт в валюте пополнения" из переписки со службой поддержки: "подразумевает, что предварительно нужно подключить счёт в выбранной валюте и сделать его активным". Другой сотрудник эту информацию не подтвердил. На вопрос, где указана эта "необходимость" ответа нет. На данный момент решение не принято.

----------

Приветствуем. К сожалению, не всегда получается дать ответ так быстро, как бы нам этого хотелось. Ваш вопрос мы держим на особом контроле. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

25 января 2021 в 11:15
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??
Ответить

25 января 2021 в 11:20
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??

----------

Мы постараемся ответить сегодня до конца дня, однако поменяли срок решения по вашему обращению на 26 января, так как для ответа может потребоваться дополнительное время. Всех ответственных мы подключили. Вопрос решаем в приоритете. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2021 в 11:32
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о
Ответить

25 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о

----------

Как уже отметили, вопросом занимаемся в приоритете. Сделаем все, чтобы вернуться с ответом сегодня.
Ответить

25 января 2021 в 11:50
Я Вас поняла. Все ещё очень надеюсь, что нам удастся договориться и продолжить сотрудничество, несмотря на случившееся недоразумение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть