Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

27 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

maksmat21 пишет:
Здравствуйте. Хотел закинуть деньги в евро на счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация евро в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация евро в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы евро, которую внес в банкомате. Спасибо

----------


Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

Спасибо,вопрос решился оперативно,чат в приложении помог
Ответить

3 апреля 2022 в 11:54
Добрый день!
Хотел снять валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.
На экране был предоставлен выбор – Рубли или доллары. Была выбрана валюта – доллар. Но вместо снятия валюты произошла операцию по ПОКУПКЕ! валюты, и учитывая нынешнюю ситуацию по очень невыгодному курсу.
Обратился в тех. поддержку, получил просто отписку.
Позвонил на горячую линию, также не получил ответа. Тинькофф очень сильно огорчил в этом...
Решил "покурить" форумы с подобными вопросами, и что я вижу, случай не единичный и обращения от 19года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!!!
Люди пишут о том, что при внесении валюты происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)
Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по обращению от 27.02.2022 выше «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!
Т.е. при снятии валюты и выбора на экране $, нет никаких оповещений:
1. Будет произведена операция по конвертации;
2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;
3. Подтверждения действий

Также стоит отметить, т.к. сейчас установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты и вычел лимит от валютного счета. Теперь у меня есть очень дорогие доллары и сумма на валютном счете, которую я не могу снять :wall:

Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли и видео не хотели, но вижу, что подобные вопросы здесь решались. Заявление никто не завел.
Прошу посодействовать в решении вопроса! (вижу, что вопросы все-таки решаются)
Заранее благодарен!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть