Назад
5 марта 2020 в 11:08

Мошенники получили доступ к Сбербанк онлайн

Подскажите пожалуйста, что могут сделать мошенники через сбербанк онлайн? Примерно около часа у них был доступ.
Подключили с телефона переадресацию, хозяин телефона даже не понял, что стоит переадресация (остальные данные по карте получил от хозяина). :cry:
Кредит могут оформить и перевести деньги? Сколько по времени кредит в онлайне оформляется? Если могут, но какую сумму примерно сбер одобряет через онлайн?
79
2,7k
Комментарии
79

10 марта 2020 в 14:08
----------
Цитата

камо пишет:
Мошенники после регистрации МП на своем мобильном устройстве включают вместо СМС - пуши - сообщения которые не идут через оператора сотовой связи, а идут через интернетсеть на устройство мошенников.
Звонки из банка будут идти на контактный номер телефона жертвы.

----------

Что безопаснее для клиента банка, смс или пуши?
Ответить

10 марта 2020 в 17:12
Для клиента безопаснее не терять незапароленный телефон с незапароленной симкой.
А СМС конечно удобнее, они хранятся, а не пропадают, не успев быть прочитаны.
Ответить

11 марта 2020 в 08:34
----------
Цитата

Да, они заявляют, что банковские смс типа не переадресуются, но при этом у них же есть безусловная переадресация смс.
----------


А что такое бузусловная переадресация СМС ?

У билайна ничего нет про переадресацию СМС, только переадресация звонков.

МТС берем. Есть такая услуга опасная:
https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/sms-pro

Там пометка:

Услуга SMS Pro действует для входящих SMS с номеров абонентов международных и российских операторов мобильной связи, кроме SMS с коротких номеров (номер до 7 цифр), альфанумерик (буквенно-символьное изображение) и сообщений от сервисных услуг МТС.

Ну и? О какой безусловной переадресации СМС идет речь?
Ответить

14 марта 2020 в 09:14
Смотрю тут много профессионалов собралось. А кто-нибудь такую проблему смог решить? Никак не могу отключить в ИБ персональное предложение по выдаче кредита (кредитной карты). Самое несмешное, чтобы ПБ дает ответ, что персональные предложения поступать не будут, а они остаются. При этом, не знаю, как банк заочно оценил мое финансовое состояние в качестве заемщика, но кредит (кредитный лимит) уже одобрен и не маленький.

Пробовал решить проблему через офис. Маринка отвечает, что невозможно и советует на карте много денег не держать. Уточняю: А если мошенники получат доступ в ИБ - получить кредитные средства без визита в банк возможно? Да, конечно! :)

Я конечно могу обратиться с заявлением в ФАС и т.д. насчет навязанного кредита, но так не хочется этим заморачиваться!
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Да... "клиент дурак", но банки нихрена не делают, чтобы устранить ловушки для дураков.
Дистанционная выдача кредитов и невозможность их отключить? ДЫРИЩА
Дистанционное восстановление логина/пароля для входа в банк-клиент? ДЫРИЩА
и т.д. и т.п.

----------
Ответить

14 марта 2020 в 09:52
----------
Цитата

yura72095 пишет:
Я конечно могу обратиться с заявлением в ФАС и т.д. насчет навязанного кредита, но так не хочется этим заморачиваться!

----------

----------
Цитата

yura72095 пишет:
При этом, не знаю, как банк заочно оценил мое финансовое состояние в качестве заемщика, но кредит (кредитный лимит) уже одобрен и не маленький.

----------

Вам уже 3 годика и должны знать, что тут у половины форумчан одобрены и не маленькие.
А вы заморочтесь, покажите всю силу вашей репутации.
Ответить

1 мая 2020 в 13:16
Добрый день. 01.05.20 в 11 утра позвонили с номера 8 (495) 409-01-95 (звонят несколько раз, даже если не брать трубку, если скидываешь, все равно перезванивают) представились службой безопасности Сбербанка. Сказали что по моей карте была совершена подозрительная операция. Операция была прервана сотрудником Службы безопасности. Необходимо установить защитное ПО. Для установки необходимо скачать на мобильный телефон teamwier. Сотрудник банка после установки удаленно подключится и поможет настроить защитное ПО. На этой ноте мы закончили общение, так как все стало понятно. Политкорректно сказали, что перезвоним в Сбербанк позже. Желаю никому не попадаться на такие уловки ;) Ещё слышал про случае, когда клиента просят сказать слово «Да», после чего используют запись слова в сервисах Сбербанка.
Ответить

6 мая 2020 в 08:00
----------
Цитата

Kx-t1800 пишет:
Необходимо установить защитное ПО. Для установки необходимо скачать на мобильный телефон teamwier. Сотрудник банка после установки удаленно подключится и поможет настроить защитное ПО

----------

Это как-то совсем уж топорно)) Где полет фантазии? Где размах?

----------
Цитата

Kx-t1800 пишет:
Ещё слышал про случае, когда клиента просят сказать слово «Да»

----------

Этим грешат сейчас большинство банков, к сожалению.
У меня автомате уже на звонки из банков или других непонятных контор и вопросы:
1. Вам удобно разговаривать?
2. Вы меня хорошо слышите и пр.
следует стандартный ответ: Слухаю (стали названивать реже правда...).

Где-то читал заметку о рекомендации одного из банковских управленцев (ф.и.о. не помню) не отвечать на звонки из банков, а инициировать общение с ними только по своей инициативе.
Идея разделить телефоны для доступа в иб и смарт для жизни в интернете не такая чтобы уж совсем из фольги сделанная;)
Ответить

6 мая 2020 в 13:37
:!: Опять активизировались мошенники, с номера +74955809653. Звонит молодая девушка, представляется сотрудником СБ сбера, обрабатывают очень грамотно, банковским слэнгом владеют неплохо, схема всё та же выудить данные карты, сославшись на списание денег с вашей карты в пользу неизвестного вам лица, ну и получить код из СМС.
Можете смело её тролить, включая дурака, задавая заумные вопросы, выслушивая от них целые триады и т.д. и т.п. Я минут 40 стебался, удерживая их на линии, тем самым спасая неразумное население, от подобного развода всё это время. Веры в правохранителей конечно не какой и то что реальная СБ банков будет заниматься подобными номерами то же. Так, что всё в ваших руках, любите прикалываться "играйте" с ними, скучно не будет. :D
P.S. Вашими данными ФИО они владеют, имейте это ввиду, не попадитесь на эту наживку.
Ответить

27 мая 2020 в 10:26
----------
Цитата

Filona пишет:
Маловероятно сие дело.
Нужно немаленькую анкету онлайн заполнить, потом позвонят из Сбера и будут ее проверять. Когда позвонят - неизвестно.
И позвнят именно клиенту. а не мошенникам, если они не сумеют сменить контактный номер на свой.

----------
- нет не так, у знакомых путем получения дубликата сим-карты закрыли вклад и еще взяли кредит в 4 млн.руб. за 3 минуты, все украли. Человек узнал только потом, что так случилось. :wall:
Ответить

27 мая 2020 в 18:25
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
путем получения дубликата сим-карты

----------

Так это уже к оператору связи вопрос, а не к банку.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 08:45
https://www.banki.ru/blog/Struzhkin/10554.php :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть