Назад
5 октября 2016 в 20:12

МАГНИТ дважды снимает деньги за покупку!!

В Брянске в Магните по проспекту Московскому 140 кассиры дважды снимают деньги с карт клиентов,а потом предлагают самим разбираться с банками!!Несмотря на то,что деньги исчезают с карт разных банков, видимо причина в кассах этого магнита!!
Деньги возвращать сотрудники отказываются,но продолжают принимать карты зная,что идёт двойное списание!!Банки ведут разбирательство до 14 дней,а у клиентов Магнита денег снято вдвое больше!!Где служба безопасности МАГНИТА!!??
КАк стребовать с МАГНИТА моральный ущерб??За нервотрёпку,бегание по банкам ,удержание ваших денег??
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!
Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!
Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!
86
543
Комментарии
86

5 октября 2016 в 20:39
Какие еще хакеры ) Глюки на стороне эквайера.
Пишите заявление в магазин, при отказе - делаете чарджбэк в банке-эмитенте карты, приложив копию отказа.
Ответить

5 октября 2016 в 20:40
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:

Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС

----------

платеж снимают не когда приходит СМС, а еще дня через 3-4 минимум.
СМС приходит всего лишь об авторизации.
Так что проверьте выписку, может на деле никаких двойных списаний и не было.
Ответить

5 октября 2016 в 20:41
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!

----------

на каком основании? в чеке что написано?
Ответить

5 октября 2016 в 20:58
В личном кабинете написано деньги ушли в магнит,а в Магните чек заедает и пишет отказ!!
Ответить

5 октября 2016 в 21:21
в личном кабинете - только авторизация прошла или уже списание по обоим транзакциям?
Ответить

5 октября 2016 в 21:26
В таких ситуациях начинаешь аццки любить нал :D
Дождитесь двойного списания. Именно списания за покупку - и трясите Магнит, чтобы документы подали на отмену/возврат. Не будет списания - тогда в банк с заявлением об отмене авторизации. Или сама отвалится через 30 дней.
В магазине бесполезно. Они видят только неоплаченный товар по чеку. Надо выйти на отдел который в Магните за безналичными расчетами присматривает и обучает кассиров терминалами пользоваться. 1-2 дня на подачу документов эквайеру. Еще 2-3 банковских максисмум для зачисления обратно на карту. Иные сроки - просто промывание мозгов. Сегодня Комус за час все документы на возврат передал с Сбер, стоило только пошуметь. Сервис такой...российский, блин.
Я бы еще в известность поставила ВТБ24 как владельца терминалов (кстати эквайер тоже может инициировать чарджбэк, не только банк-эмитент карты, случай-то массовый). В Правилах использования платежных систем у Магнита есть какая-то ответственность перед Мастеркард/Визой за кривое использование терминалов и платежных средств клиентов. Но это больше для души...так сказать в качестве морального удовлетворения :jokingly:
Ответить

Аватар
5 октября 2016 в 21:32
Наверно срочно нужны деньги на покупку очередного "бразильца".
Ответить

5 октября 2016 в 21:50
разве продавец не может отменить операцию день в день?
так иногда делают при возврате.
Ответить

5 октября 2016 в 21:58
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/chesalinvladimir пишет:
Продолжается двойное списание средств в Магнитах Брянской области !!Уже несколько человек отписалось с картами разных банков,что платёж снимают приходит СМС ,а кассиры МАГНИТА требуют повторную оплату и не выпускают покупателей вплоть до драк!Я до сих пор не получил официального ответа ни от руководства МАГНИТА ни от КУКУРУЗЫ!!

----------


:D а кто вас заставляет ПОВТОРНО платить?

Обманывают вас кассиры - недосдачу и кражи компенсируют. Все в магните в порядке с техникой.

Если "до драк" : звоните 002. По карте платеж прошел - товар уже ваш.
Ответить

5 октября 2016 в 22:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
разве продавец не может отменить операцию день в день?так иногда делают при возврате.

----------

это если бы оба чека с успешными транзакциями были бы.
----------
Цитата

exze пишет:
Обманывают вас кассиры - недосдачу и кражи компенсируют

----------

ага, и чеки подделывают и сразу печатают )
не несите бред )
Ответить

5 октября 2016 в 22:10
----------
Цитата

exze пишет:
По карте платеж прошел - товар уже ваш

----------

покажите документ.
в документе совсем другое написано.
Ответить

5 октября 2016 в 22:18
----------
Цитата

colorprint пишет:
покажите документ.в документе совсем другое написано.

----------


как только мне смс-ка пришла о списании средств - товар мой. ИТ-система моего банка это подтвердит. Невыдача чека - проблемы магазина
Ответить

5 октября 2016 в 22:24
----------
Цитата

exze пишет:
а кто вас заставляет ПОВТОРНО платить?

----------
Предлагаете сосиски на кассе оставить? По чеку платеж не прошел. А значит автор темы выносить неоплаченный товар из магазина...
Полиция будет счастлива :)
Ответить

5 октября 2016 в 22:49
----------
Цитата

multipass пишет:
Предлагаете сосиски на кассе оставить? По чеку платеж не прошел. А значит автор темы выносить неоплаченный товар из магазина...Полиция будет счастливаизображение

----------


Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя. Если кассовый аппарат в магазине не исправен - это проблемы магазина. Маганзин получит иск за потраченное на него время и моральный ущерб.

плюсы оплаты по карте - платежи всегда фиксируются в ИТ-системе вне зависимости от наличия чека.
Ответить

5 октября 2016 в 22:53
----------
Цитата

exze пишет:
как только мне смс-ка пришла о списании средств - товар мой. ИТ-система моего банка это подтвердит. Невыдача чека - проблемы магазина

----------

еще раз - списание средств будет не раньше чем через 2-4 дня. стоя в магазине, получить СМС о списании средств со счета Вы не сможете при всем желании :D
а чек магазин вроде не отказывался выдавать. только в нем вот об успешной транзакции ничего не сказано, а совсем наоборот.
Ответить

5 октября 2016 в 22:53
----------
Цитата

exze пишет:
Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя.

----------

не увидит, т.к. его не было.
Ответить

5 октября 2016 в 22:59
----------
Цитата

colorprint пишет:
не увидит, т.к. его не было.

----------


если смс-ка о списании средств с вашей карты вам пришла, то увидит, т.к. деньги продавцу ушли.
Ответить

5 октября 2016 в 23:02
----------
Цитата

exze пишет:
Когда проверит и увидит подтверждение проведения платежа с банка покупателя. Если кассовый аппарат в магазине не исправен - это проблемы магазина.

----------
Если чека нет, то договор купли-продажи не заключен. Это для суда.
Подтверждение списания из банка будет только через два дня. Если будет...
Привлечь магазин за лишнюю авторизацию? Ну, не знаю...Пробовать-то можно. Только деньги в распоряжение сети Магнита не переходили. А значит пользование чужими ден. средствами (10,5% годовых всего) и неосновательное обогащение идут мимо.
Ответить

5 октября 2016 в 23:02
----------
Цитата

exze пишет:
если смс-ка о списании средств с вашей карты вам пришла, то увидит, т.к. деньги продавцу ушли.

----------

банков, присылающих смс о списании, очень мало, практически нет.
большинство банков присылают только смс об авторизации.
и даже если Ваш банк присылает смс о списании - Вы же не будете несколько дней ждать ее в магазине )) Полиция кражу быстрее оформит )
Ответить

5 октября 2016 в 23:10
----------
Цитата

multipass пишет:
(10,5% годовых всего)

----------
уже 10%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть