Интересная стата по дебетовым картам))
По статистике запросов на Банки.ру, более двух третей пользователей интересует рублевый кэшбэк по дебетовым картам. Вместе с тем с конца лета 2023 года растет спрос и на бонусные баллы. Аналитический центр Банки.ру подробнее рассмотрел востребованность категорий бонусного кэшбэка по дебетовым картам российских банков.
Чаще всего пользователи дебетовых карт хотели бы получать вознаграждение и тратить бонусы в категории «Супермаркеты». Это логично: большая часть повседневных расходов жителей городов приходится именно на супермаркеты. Эта категория была выбрана в 53–59% заявок на дебетовые карты, поданных через Банки.ру. При этом, как и доля прямого кэшбэка, доля категории «Супермаркеты» сокращается в текущем году.
Подробнее можно почитать здесь:))
https://www.banki.ru/news/research/?id=10995517
Мне больше всего хочется, чтобы был бы одинаковый повышенный(а не одинаково стандартный как за почти всё) кэшбек за кафе и фастфуд, чтобы не зависеть от честности владельца общепита(так как сталкивался как с 5814 вместо 5812, так и 5812 вместо 5814), но за год эта мечта так и не реализуется, так как категории на январь уже выбраны.
Андрей1987, согласен. Часто неприятный сюрприз потом с кэшбеком. Хотелось бы, чтобы эти две категории были бы объедены в одну...
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.