Назад
18 декабря 2018 в 12:33

Новая схема обмана TELE2.

Как ивзестно, многие операторы мобильной связи подключали платные услуги без желания абонента, что по существу было мошенничеством. Раньше, например, поступали так. Сначала абоненту предлагалось подключить бесплатную услугу, а затем, через некоторое время эта услуга становилась платной, разумеется без всяких предупреждений абонента. И абонент начинал платить за то, что ему не нужно. Точнее с его счета просто воровались деньги. Со временем абоненты стали умнее, научившись на своих ошибках, и перестали подключать ненужные услуги, даже если они бесплатны. Но мошенники всегда разрабатывают новые схемы. Вот последний хит от ТЕЛЕ2.

Как известно в Билайне запрос баланса *102#. В Теле2 - *105#. Кажется раньше команда *102# была еще у других операторов. В общем абонент, особенно уже менявший оператора, часто путается. И что делает Теле2? Они повесили на команду *102# (запрос баланса у другого оператора) подключение платной услуги. Абонент хочет посмотреть баланс, ошибается, а ему при этом незаметно подключается платная услуга "контент" и с него начинают списывать деньги. Лихо!
87
473
Комментарии
87

20 декабря 2018 в 09:42
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
-man-,
А вы читайте переписку внимательно, у вас проблемы с логикой. Кого е...? Я разве сказал, что мне нравится пользоваться Теле2, например? Ну мало того, что чукча не писатель из вас, так еще и не читатель

----------
А вы не учите, из вас дрянной учитель. Ваша позиция заключается в том, что абонент сам дурак и так ему и надо. Такие как вы, подобными методами, отбирают последнее у старушек. У меня слов не находится, что нужно делать с такими как вы.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:45
-man-,
А у меня находится что делать с такими как вы, кто жмет все подряд, не узнав, зачем это надо и почему. Наказывать по полной, списывать деньги, чтобы башкой думали в следующий раз, а не чем-то еще.
Вам здесь уже предложили, замените +7 на +1, позвоните. Похоже ведь. А потом истерите, что деньги списывают
Ответить

20 декабря 2018 в 09:47
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
-man-,
А у меня находится что делать с такими как вы, кто жмет все подряд, не узнав, зачем это надо и почему. Наказывать по полной, списывать деньги, чтобы башкой думали в следующий раз, а не чем-то еще

----------
Вы подлец! Хотелось бы посмотреть на вашу истерику, когда ваших престарелых родственников так накажут.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:52
-man-,
Ну во-первых, я своим престарелым родственникам написал на бумажке, что можно набирать, и куда можно нажимать. И если они нажмут не туда, то придется платить деньги, отключать услуги, но никак не истерить и не жаловаться на них, ибо сам виноват.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:54
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
-man-,
Ну во-первых, я своим престарелым родственникам написал на бумажке, что можно набирать, и куда можно нажимать. И если они нажмут не туда, то придется платить деньги, отключать услуги, но никак не истерить и не жаловаться на них, ибо сам виноват.

----------
Еще и враль, каких мало.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:54
-man-,
Вы сами заведомо ввели неверный код.
Мало ли на что он похож (все коды похожи - там числа есть).
Поэтому нечего тут жаловаться и причитать.
Это очень неприглядно выглядит.
Со стороны оператора никакого мошенничества и близко нет.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:55
----------
Цитата

-man- пишет:
Еще и враль, каких мало.

----------

Ох, на опасную дорожку вступили, ну-ка расскажите, где я тут наврал и как именно?
Ответить

20 декабря 2018 в 09:55
----------
Цитата

gammavit пишет:
Со стороны оператора никакого мошенничества и близко нет.

----------
Зато есть маленькая подлость, правда?
Ответить

20 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ох, на опасную дорожку вступили, ну-ка расскажите, где я тут наврал и как именно?

----------
Про родственников ваших и наврали, про бумажки написанные. Я кажется сообразил, вы видимо просто тролль.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:58
-Amadeus-, по хорошему сотовый оператор должен так интерфейс организовать чтобы пользователь не путался. Бабушка не ту цыфирку нажмёт и скажут в теле2, что смотреть надо. И вроде правы формально. Кому-то (кто не каждый день в ЛК смотрит) платную услугу подключат и скажут, что он это сам и попросил. И тоже вроде на грани фола. Это не истерики, это возмущение "хитрыми" практиками опсосов.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

-man- пишет:
Зато есть маленькая подлость, правда?

----------

Абсолютно никакой подлости - вот такой у них код, просто надо правильно набирать.
И почему Вы считаете, что код под Билайн (или кого там) сделан, а почему не под МТС ?!
Ответить

20 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

m.potter пишет:
Бабушка не ту цыфирку нажмёт и скажут в теле2, что смотреть надо.

----------

Представьте себе "бабушка" ввела не правильный код страны, и вместо двух рублей за звонок пару сотен списалось.
Тоже оператор виноват?
Ответить

20 декабря 2018 в 10:00
----------
Цитата

-man- пишет:
Про родственников ваших и наврали, про бумажки написанные. Я кажется сообразил, вы видимо просто тролль.

----------

Почему же, я действительно это сделал. Бабушка старенькая, 80 лет, кнопочный телефон. У нее прям в блокнотике и написано моей рукой, как баланс проверять, как звонить в скорую и т.д. Зачем же вы так обвинения сразу предъявляете, не зная ситуации? Или натура такая? Обвинять всех и вся в своих ошибках?
Ответить

20 декабря 2018 в 10:02
----------
Цитата

m.potter пишет:
-Amadeus-, по хорошему сотовый оператор должен так интерфейс организовать чтобы пользователь не путался. Бабушка не ту цыфирку нажмёт и скажут в теле2, что смотреть надо. И вроде правы формально. Кому-то (кто не каждый день в ЛК смотрит) платную услугу подключат и скажут, что он это сам и попросил. И тоже вроде на грани фола. Это не истерики, это возмущение "хитрыми" практиками опсосов.

----------

1. оператор ничего не должен, но это в его интересах. Ибо рынок. Будет удобнее у другого - уйдут. но он ничего НЕ ДОЛЖЕН. Не путайте понятия.
2. Речь как раз об этом. Я поддерживаю, что это хитрая практика, так как коды похожи у других операторов, я знаю что это придумали маркетологи, уловка такая. Но это не МОШЕННИЧЕСТВО. Об этом и речь. Но вы упорно не понимаете, что нельзя такими словами просто так разбрасываться
Ответить

20 декабря 2018 в 10:06
gammavit, разумеется. Это из разряда подключения Сбербанк Онлайн древней бабуле, которая и компьютером то не владеет, не то что СБОЛом. Международные опции не должны быть доступны по умолчанию. И платные услуги тоже.
Должно быть так: по умолчанию услуга недоступна. При подключении возникает диалог с пояснением что и за что и сколько стоит. И должно быть явное подтверждение.
А по факту опсосы понимают, что за 500-1000 руб. никто в суд не пойдёт ибо дороже выйдет.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:06
----------
Цитата

gammavit пишет:
Абсолютно никакой подлости - вот такой у них код, просто надо правильно набирать.
И почему Вы считаете, что код под Билайн (или кого там) сделан, а почему не под МТС ?!

----------
У МТС кажется 100, но дело не в этом. Дело в том, что в нашей стране отсутствует нормальная конкуренция и именно это позволяет нечистым на руку людям обманывать потребителя. Была бы конкуренция - никогда бы ТЕЛЕ2 и остальные ничего подобного не сделали бы. Логично было бы бороться с подобным проявлением пренебрежения, однако, как мы видим кому-то нравится, что его везде пытаются нагреть. Мне этого правда не понять... Хотя слышал, что некоторые живут по таким принципам как: "не на... - не проживешь". Видимо, поддерживающие ТЕЛЕ2 в этой теме, из них.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:08
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Почему же, я действительно это сделал. Бабушка старенькая, 80 лет, кнопочный телефон. У нее прям в блокнотике и написано моей рукой, как баланс проверять, как звонить в скорую и т.д. Зачем же вы так обвинения сразу предъявляете, не зная ситуации? Или натура такая? Обвинять всех и вся в своих ошибках?

----------
Вам не понять, что есть враньё правдоподобное, а есть неправдоподобное. То что вас нельзя проверить не означает, что вам поверят.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:09
----------
Цитата

m.potter пишет:
Должно быть так: по умолчанию услуга недоступна.

----------

С чего это?!!
Почему оператор должен подстраиваться, проверять все возможные коды у других операторов?!!!!
Если абонент ТУПОЙ как пробка, он САМ ЛИЧНО введет неверный код.
Так Вы договоритесь до того, что когда Вы сами набираете неверно номер абонента, то тоже оператор виноват.
Ответить

20 декабря 2018 в 10:10
----------
Цитата

-man- пишет:
Вам не понять, что есть враньё правдоподобное, а есть неправдоподобное. То что вас нельзя проверить не означает, что вам поверят.

----------

Да, конечно, ваше право не верить. Но также и у вас нет прав называть меня лжецом, если вы совершенно не в курсе и не можете опровергнуть мои (между прочим правдивые) слова
Ответить

20 декабря 2018 в 10:10
-Amadeus-, не должен и ладно. Но называть я его могу чем угодно. Могу, например, [censored]. Мы тут не судьи, а потому наша трактовка "мошенничества" ни к чему опсосов не обязывает (как я выше говорил - не посадят). Поэтому поменяем мошенничество на мудачество. :D
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
588
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,7k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
346
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
338
12 декабря 2018 в 12:28
Защита от самоуправства Петроэлектросбыта

Здравствуйте, у мама с карты Сбербанка сняли всю пенсию. И дальше будут снимать. Начали узнавать почему- оказывается был суд по иску Петроэлектросбыта по задолженности коммунальной квартиры. И по судебному приказу о солидарной ответственности, Петроэлектросбыт из 9 ответчиков выбрал только пенсионерку, чтобы гарантированно получить 100% долга с ее пенсии. Она о суде вообще не знала. Т.к. Петроэлектросбыт указал неправильный адрес регистрации и письма к ней не приходили. Хотя в Судебном приказе...

Читать полностью
43
245
4 декабря 2018 в 08:11
Отличие дебетовой карты с именем на ней и без

В банке, где я хочу открыть дебетовую карту есть два варианта обслуживания, более дешевый и дорогой в год, зависит только от наличия имени на карте (фамилии и имени). Работник офиса банка ( в самом отделении) не смог мне объяснить разницу между картами с именем и без. Кто пользуется картой без имени (Мастеркард, это, наверное, уровень стандарт?) чип на карте вроде есть, трехзначный код на обратной стороне тоже есть.
Объясните мне, непрофессионалу, плюсы и минусы карты. вам отказывали в...

Читать полностью
31
130
30 ноября 2018 в 08:47
Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием...

Читать полностью
363
249
27 ноября 2018 в 11:05
Впарили страховку в МВИДЕО

Добрый день! Как-то решила обновить себе телефон и увидела , что мвидео предлагает классные условия по рассрочке. Но не тут-то было. Как только я переступила порог этого магазина и озвучила, что хочу приобрести рассрочку, на меня сразу накинулись сотрудники магазина и начали лапшу на уши вешать, мол , насколько крутые у них условия , какая качественная у них аппаратура. Когда перешли к оформлению, мне начали пихать страховки с комментарием, что без них не одобрят, я сказала, что страховка...

Читать полностью
6
416
25 ноября 2018 в 10:29
Где обменять катарские риалы (QAR)

Добрый день!

В Катаре во время отдыха обменял около 45.000 QAR. А когда полетел обратно, то не успел обменять обратно (опаздывал на самолет). Сейчас нигде не могу найти обменник, куда их сдать. Принимают у нас где-нибудь эту валюту?

2
453
20 ноября 2018 в 19:41
МАКС: требуют нот. доверенность при обращении по ОСАГО

Машина оформлена на жену, я вписан в полис ОСАГО. Страховая МАКС. Происходит ДТП, я был за рулем.
Звоню в МАКС, говорю, что хочу сообщить о страховом случае. Мне отвечают, по телефону информацию не принимают, подъезжайте в офис урегулирования убытков (в Москве он всего один! :wall: ), подавайте там заявление.
При этом заявление должен подавать собственник ТС, либо нужна нотариальная(!) доверенность от него.

В п. 3.10 правил ОСАГО нет ни слова о нотариальной доверенности.
В прошлом году...

Читать полностью
12
652
20 ноября 2018 в 13:42
Из-за мат.капитала должен выделить доли детям. Но не выделил. Можно ли продать квартиру без выделения долей.

Ситуация следующая.

1) Давно покупал квартиру в Новосибе в Ипотеку и часть денег погасил за счет мат.капитала.
2) Оформляя погашение мат.капиталом оформил у нотариуса Обязательство выделить долю детям в этой квартире после погашания ипотеки.
3) Прошло несколько лет, мы переехали в Москву, ипотеку закрыли и забыли и про это обязательство и про выделение долей детям.
4) Прошло еще несколько лет и мы решили старую квартиру продать. И тут начинается геморой. Если я правильно понял риелтора, т...

Читать полностью
60
6,7k
16 ноября 2018 в 21:24
Брачный договор и материнский капитал

Добрый день.
Перед оформлением ипотеки я с женой оформили брачный договор (у жены плохая кредитная история). По условиям брачного договора квартира, взятая в ипотеку, принадлежит только мне. Ипотека также оформлена только на меня, жена не участвовала в сделке. Хотим сейчас воспользоваться материнским капиталом и сделать частично досрочное погашение, сертификат уже получили. Не возникнет ли у нас проблем с этим с учетом наличия брачного договора?

5
756
15 ноября 2018 в 08:55
Покупка недвижимости банкрота.

Все чаще вижу обьявления о продаже имущеcтва банкрота. Oбъект pеализуется в рамкax ФЗ-127 "O нecocтoятельности (бaнкрoтcтве)". Цена ниже рынка на 10-20 процентов. Фирмы оказывают помощь в покупке со своей ЭЦП. Пишут что все легально.

У кого есть опыт? Какие подводные камни встречаются?

8
68

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть