animegravitation пишет:
63ФЗ в части УКЭП ----------
И причем тут вообще это, интересно? УКЭП используют только участники электронного взаимодействия. А банк не желает с клиентом никак электронно взаимодействовать.
Банк желает только по старинке. На бумаге.
Заставить его нельзя.
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Yana1803 пишет:
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь. ----------
---------- Цитата
a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту. ----------
Можете нам отправить ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Проверим, что с заявкой.
a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту. ----------
У вас уже есть карта, которую мы одобрили, поэтому мы отклоняли новые заявки. Позвоните или напишите нам по любому удобному каналу связи и мы назначим встречу для получения карты..
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.